спасибо за ссылку! почитал, подумал. это все конечно круто, но мне только сейчас вспомнилось что авто на гарантии. мне кажется за 60% такого тюнинга (замена пар на копеечные, резка арок и т д) меня могут ишить гарантии - правда? имеет смысл тогда этим заниматься?
Имеет смысл:
1) поставить фаркоп - тогда твою машину можно будет без боязни что-нирь оторвать вытаскивать из грязи/болота назад... ибо штатные задние буксировочные проушины имеют при выдергивании машины свойство отрываться (причем зачастую отрывают еще куски других кузовных деталей)...
2) приобрести рывковый тросс (динамическую стропу) для того, чтобы тебя/ты сам мог выдергивать другие автомобили...
2) Купить нормальню грязевую резину на лето и зимнюю на зиму штатного размера - это очень сильно повысит проходимость твоей машины...
3) Купить нормальный компрессор - мудовая (грязевая) резина проявляет все све свои грязеходные свойства только когда сильно спущенна ("стравлена" до давления 0.6-1.2 Атм), на нормальном асвальтовом давлении (~2 Атм) она по грязи "едет" намного хуже... (в песке так вообще почти мгновенно закапыватеься... а спущенная едет...)
4) купить/сделать какой-нить багажник на крышу (хорошо подходят багажники от двоек/четверок), чтобы можно было на нем возить всякие крупно габаритные вещи... например запаску...
5) купить сделать "сендтраки" (на первых порах в полне подойдет варинат из доски и спец. образом "присобаченной" к ней веревки) длиной равной расстоянию между колесами одного борта...
6) приобрести реечный домкрат (так называемый джек) + "лифт-мейт" (приспособление для поднимания машины из грязи за колесо при помощи джека), так же не помешает вварить/прикрутиь внутрь штатных бамперов швелер/профиль + поклеить на нижнюю сторону бамеров какую-нить резинку (это позволит подымать Ниву из грязи/колеи за бампера + использовать еще несколько джиперских приемов)...
За все выше перечилсенное с гарантии снять не должны... а проходимость машины повыситсья капитально...
7) начать общаться с другими джиперами/нивоводами (
Нивоводы Саратова,
Всеросийский клуб Нивоводов,
Всеросийский клуб Щнивоводов, ...), посещать покатушки/соревнования и т.д. - для набора опыта (к стати очень советую почитать/изучить следующее:
ФАК по НИВЕ