Homer aka 316
Новичок
- Регистрация
- 01.03.2008
- Сообщения
- 2 852
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
Немного предыстории…
Все началось где-то с год назад, когда по знакомству попал в гости в ToySport и обратил свое внимание на тоеты… До этого ездил исключительно на Тазах и меня все устраивало, активно в них ковырялся (бортовик тут) собственными руками и на инки даже не смотрел. Но когда сопоставил затраты и результат доводки Тазомотора и стоковый 2JZ-GTE сильно призадумался… Сначала приглядывался к селикам, но окончательно именно Altezza завладела моим сердцем.
Потом зачитался бортовиками сваперов с altezza-club'а и сомнений в марке следующего автомобиля уже не осталось…
Как обычно сначала думал брать RSку, 3S-GE, глова yamaha 210л.с. с 2х атмолитров все дела… но потом решил, что переплачивать за 3s нет смысла ибо все равно будет мало и один фиг свапиться. К тому же правый руль немного смущал меня и МНОГО смущал жену)))
И вот наступил 2011 год и на горизонте замаячил бонус и возможность приобретения Altezzы либо ISки. Долго мониторил рынок, думал даже забрать RSку без движки и сразу свапится, но не сложилось. И тут наткнулся на знакомый пейзаж на фоне которого стоял Лекс в объявлении. Объявление было Саратовское, а место очень похожее на то, где работает теща)). Сразу последовал звонок, а не продает ли у них на работе кто-нибудь леху. Оказалось продает. Ну все, это судьба! решил я и стал договариваться на посмотреть. На мартовские выходные смотался в Саратов, посмотрел и оставил задаток, началось ожидание заслуженного поощрения за нелегкий труд в течение года, который ожидался в апреле.
Потом было куча нервов с задержками денег на работе и звонков продавца «ну когда?», но все решилось удачно.
На майских праздниках машина перешла в мое владение!
Итак подробнее о Лехе)
IS200 2001г.в. (к сожалению все в России. Я 5ый владелец) 1G-FE R6 2л 155 л.с. 175т.км пробег, синий металлик (мой цвет, такой и искал), на мехе без особых видимых косяков. На альтезовских колесах с потензой + 16е лексовские диски с зимой. Состояние в общем неплохое. Хотя поковыряться есть где, поле не паханное для прямых рук)))
Начал с самого простого и немного навел марафет в салоне в виде ворсовых ковриков и замены обшарпанного шарика КПП. Чуть не забыл… еще до того как забрал машину, заказал упоры капота, что и стало первым моим тюнигом лехи (как и приоры кстати).
Далее замена всех масел на MOTUL X-Cess в движку и Gear 300 в мост и коробку.
Потом занялся музыкой.
Тому, кто ставил музыку в эту машину руки надо было оторвать. Так например была сделана «рамочка» для магнитолы…
Задние колонки тоже крепились чуть ли не на проволочке… В итоге все переделал, описание новой системы тут
Потом занялся техническими косяками. Диагностика показала ожидаемые мелкие косяки по подвеске и неожиданные косяки с обильно текущей рулевой рейкой и потекшим после замены масла сальником коленвала.
На сегодня подвеска собственноручно перебрана (красным полиуретаном + вающими от supra/camri). Заменил правда только то что подустало, а не полный комплект. Рейка перебрана с гарантией полгода.
По внешнему виду были куплены решетка, пороги и задняя накладка TRD, собственноручно покрашены и установлены. Снаружи не осталось ни одного упоминания о Lexus, пафосно как-то, для меня это Toyota)))….
В планах бампер C-West. Может руки дойдут до рестайл передних и задних фар. Этот вид меня полностью устроит, и больше ничего делать не буду.
Из техники осталось разобраться с сальником колена и расходом в 20л. Думаю заехать в MadExhaust заменить и так потрашеные каты трубами, мож и банку какую внедрить. Еще лежат задние пружины по описанию продавца от RS, чуть позже поставлю. По подвеске в планах bilstein b6+HR(все таки долгое ковыряние в Тазах оставляет свой след и предпочтения к проверенным там решениям остаются, в отличии от прирожденных JDMщиков, которые смотрят только на tein, RSR, HKS и т.д.). Но это когда родные стойки умрут, после приоры рулежка и так ацкая. Колесики бы еще на лето поинтереснее, а альтезовские на зиму, «но по ситуации» (с)ДМБ.
Ну и конечно же собираю информационную и материальную базу для свапа в следующем году. Речь идет только о 2JZ. С атмосферой какая бы объемная она не была наигрался на Тазах, не интересно… Хочется турбу покрутить.
Все началось где-то с год назад, когда по знакомству попал в гости в ToySport и обратил свое внимание на тоеты… До этого ездил исключительно на Тазах и меня все устраивало, активно в них ковырялся (бортовик тут) собственными руками и на инки даже не смотрел. Но когда сопоставил затраты и результат доводки Тазомотора и стоковый 2JZ-GTE сильно призадумался… Сначала приглядывался к селикам, но окончательно именно Altezza завладела моим сердцем.
Потом зачитался бортовиками сваперов с altezza-club'а и сомнений в марке следующего автомобиля уже не осталось…
Как обычно сначала думал брать RSку, 3S-GE, глова yamaha 210л.с. с 2х атмолитров все дела… но потом решил, что переплачивать за 3s нет смысла ибо все равно будет мало и один фиг свапиться. К тому же правый руль немного смущал меня и МНОГО смущал жену)))
И вот наступил 2011 год и на горизонте замаячил бонус и возможность приобретения Altezzы либо ISки. Долго мониторил рынок, думал даже забрать RSку без движки и сразу свапится, но не сложилось. И тут наткнулся на знакомый пейзаж на фоне которого стоял Лекс в объявлении. Объявление было Саратовское, а место очень похожее на то, где работает теща)). Сразу последовал звонок, а не продает ли у них на работе кто-нибудь леху. Оказалось продает. Ну все, это судьба! решил я и стал договариваться на посмотреть. На мартовские выходные смотался в Саратов, посмотрел и оставил задаток, началось ожидание заслуженного поощрения за нелегкий труд в течение года, который ожидался в апреле.
Потом было куча нервов с задержками денег на работе и звонков продавца «ну когда?», но все решилось удачно.
На майских праздниках машина перешла в мое владение!
Итак подробнее о Лехе)
IS200 2001г.в. (к сожалению все в России. Я 5ый владелец) 1G-FE R6 2л 155 л.с. 175т.км пробег, синий металлик (мой цвет, такой и искал), на мехе без особых видимых косяков. На альтезовских колесах с потензой + 16е лексовские диски с зимой. Состояние в общем неплохое. Хотя поковыряться есть где, поле не паханное для прямых рук)))
Начал с самого простого и немного навел марафет в салоне в виде ворсовых ковриков и замены обшарпанного шарика КПП. Чуть не забыл… еще до того как забрал машину, заказал упоры капота, что и стало первым моим тюнигом лехи (как и приоры кстати).
Далее замена всех масел на MOTUL X-Cess в движку и Gear 300 в мост и коробку.
Потом занялся музыкой.
Тому, кто ставил музыку в эту машину руки надо было оторвать. Так например была сделана «рамочка» для магнитолы…
Задние колонки тоже крепились чуть ли не на проволочке… В итоге все переделал, описание новой системы тут
Потом занялся техническими косяками. Диагностика показала ожидаемые мелкие косяки по подвеске и неожиданные косяки с обильно текущей рулевой рейкой и потекшим после замены масла сальником коленвала.
На сегодня подвеска собственноручно перебрана (красным полиуретаном + вающими от supra/camri). Заменил правда только то что подустало, а не полный комплект. Рейка перебрана с гарантией полгода.
По внешнему виду были куплены решетка, пороги и задняя накладка TRD, собственноручно покрашены и установлены. Снаружи не осталось ни одного упоминания о Lexus, пафосно как-то, для меня это Toyota)))….
В планах бампер C-West. Может руки дойдут до рестайл передних и задних фар. Этот вид меня полностью устроит, и больше ничего делать не буду.
Из техники осталось разобраться с сальником колена и расходом в 20л. Думаю заехать в MadExhaust заменить и так потрашеные каты трубами, мож и банку какую внедрить. Еще лежат задние пружины по описанию продавца от RS, чуть позже поставлю. По подвеске в планах bilstein b6+HR(все таки долгое ковыряние в Тазах оставляет свой след и предпочтения к проверенным там решениям остаются, в отличии от прирожденных JDMщиков, которые смотрят только на tein, RSR, HKS и т.д.). Но это когда родные стойки умрут, после приоры рулежка и так ацкая. Колесики бы еще на лето поинтереснее, а альтезовские на зиму, «но по ситуации» (с)ДМБ.
Ну и конечно же собираю информационную и материальную базу для свапа в следующем году. Речь идет только о 2JZ. С атмосферой какая бы объемная она не была наигрался на Тазах, не интересно… Хочется турбу покрутить.