пока что к нему и склоняюсь.
точно есть билайн, домру, ростелеком, хз может и еще что-то.
Могу сказать только одно - НИКОГДА НЕ связывайтесь С РОСТЕЛЕКОМ !!! Это шарага мошенников, почитайте форумы и темы про оборудование и лохотрон. Уберегите себя и расскажите всем знакомым.
В моем доме всегда был только Ростелеком, только недавно появился Билайн, цены у которого подороже. Я издавна пользовалась Инетом от Ростелеком по тел.линии и jdsl-модему. Тарифы регулярно без предупреждения поднимались и я регулярно меняла тариф на самый дешевый (350р), и в принципе Инет устраивал.
В сентябре 2015г на домашний номер после 19:00 стал названивать некий Александр из офиса на Б.Горной, уговаривал подключить пакет 2в1 "Интерактивное ТВ+Инет" за 415 р/мес. в связи со сменой технологии на оптоволокно. Надо сказать, свистел как Троцкий, ни слова про покупку ТВ приставки и роутера. Я посмотрела на сайте - вижу совершенно др.цены и покупку оборудования в рассрочку. А этот лохотронщик свистел с тройным упорством, что у них персональное предложение только по Саратову и только в связи со сменой технологии, никаких доплат за оборудование, все включено, и оборудование можно вернуть при расторжении договора. Я требовала предоставить договор для ознакомления - ан нет, не может, нету его, договор готовый будет только при подключении у монтажников. Ну не мошенник ли? И как я могла согласиться, не понимаю. И тут начались мои тошнотворные проблемы!
В день подключения в договоре я увидела еще и роутер в рассрочку, сюрпризом, ибо не заказывала его, договор был на оказание услуг + акт приема-передачи оборудования, включая приставку и роутер ежемес.платеж был уже 450р, а через год увеличивался на 50р.
Подключив пакет, у меня остался старый л/с, по которому начислялся долг! Сидела в очереди, записывалась на прием, писала претензию, закрывала л/с!
ТВ приставка мега-неудобная, пульт порнографически-издевательский! На ТВ постоянно всплывают окна с навязчивыми подключениями, есть большие шансы ненароком подключить всю платную лабуду. Каналы зависали! Через пару месяцев я чисто случайно в лич.кабине по истории начислений обнаружила смену тарифа на 100р дороже и подключенную платную услугу Управлением просмотром. Никто дома это не подключал, могу биться об заклад. Названивала в тех.поддержку, рассказали, как отключить на приставке. А фиг вам, не отключается, потому что у этих лохотронщиков подключенная платная услуга может быть отключена не ранее чем через 20 дней! Как вам? Писала претензии, звонила, отключили, перерасчет делать отказались.
Счета за услуги приходили загадочные от явно курящего что-то крепкое, списания со счета совершенно не соответствовало счетам. Кончилось терпение, записалась на месяц вперед расторгать договор. Пришла с оборудованием. Договор расторгли, а оборудование я должна выкупить или оплачивать дальше в рассрочкуна 3 года. И важный факт - стоимость оборудования у Ростелеком как минимум завышена в 2-2,5 раза от рыночной цены. Написала уже 2 претензию, на вторую не ответили, уже месяц тянут резину, при этом шлют письма и смс о задолженности, требуют платить.
Делайте выводы. Посмотрите сайты по судебным производствам, почитайте отзывы про навязывание оборудования. Центры защиты прав потребителей завалены жалобами, Ростелеком встал в один позорный ряд вместе с ДеШали и Росгосстрахом.
Всех пострадавших от Ростелеком призываю объединяться, с коллективной массовой жалобой можно идти в Прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор и в СМИ, закатить такую вселенскую вонь, чтоб дошла до местных и федеральных каналов