Сотмаркет - один раз без проблем, второй раз обещали привезти 28-29 декабря, но видимо не расчитали количество заявок на Новый год, и прислав смс-ку с номером заказа заткнулись, я перезвонил сам, сказали что товара нет на складе и не могут назвать дату появления товара, т.к. нужен был подарок в срок, переплатил прикупив в АТТО
Пока есть время, распишу всё что было в Сотмаркете.
Первый заказ 2011 год - АКБ (расходник). Пришла за 1 день, всё тип топ. Сутки заряжалась, двое работала - показывает индикация заряда 100%, коммуникатор глохнет. Со старой АКБ - работает, индиация в норме. Поставила прогу - пишет, батарея труп. Поехала менять спустя 5 суток - вернули без проблем и проверок качества, деньги отдали на месте (кстати, был вторник... к этому моменту позже).
Второй заказ так и остался заказом. Понравился МР4 плеер, заказала. Менеджер звонил, заказ прошел. Приехал в Саратов, звонок... "Бла бла бла, заберите, к оплате ... и озвучивает сумму 4 (!!!) раза выше заявленной на сайте". Я говорю, не, не пойдет, на сайте одно, по факту другое. Смотрите, где ошибка. Оператор просит подождать, говорит, да, мол, ошибка. Цена указана на сайте не верно, будете брать? Я говорю, нет. Приходит потом смс "заказ аннулирован, клиент не доволен товаром!
rankster:"
Третий заказ - всё в точности как во втором и снова плеер, правда в этот раз до Саратова не доехал. Из Москвы звонили подтверждать.
Четверты (и, видимо, последний) - коммуникатор. Пророботал ровно сутки и сдох. Несу обратно. Сходу озвучиваю, что никакого ремонта не потерплю, можете не предлагать, а то в лоб дам! Только деньги обратно. Мальчик на приёмке "ладно ладно, сейчас бумаги оформлю, подпишите и уедет на экспертизу". Я говорю, не путайте пожалуйста экспертизу с проверкой качества. Он смотрит и выдаёт:
-"вы юрист?".
- А каким боком это всё влияет на мою ситуацию?
Молча начинает заполнять бумажки, суёт на подпись: "на ремонт сдал". Я думала я его укушу. :fool: Говорю, подписывать не буду. Написала от руки свои требования. Приехала домой, поняла, что "пахнет лажей". Накатала претензию с требованием расторжения договора купли продажи, вернулась. Говорю печать ставьте. Со словами "зачем же так? Обидно даже как-то" сделал 4 звонка в Москву, спросил, принимать претензию или нет. Пока составляла претензию, поняла, что никакого гарантийного талона и в помине не было. Уточнила этот вопрос. Он говорит "поскольку у нас телефоны для Европы, гарантию предоставляет сам магазин. Мы её вручную распечатываем". всё поняла, телефоны серые. Приняли претензию. Спустя ровно 10 дней звонок "бла бла, деффект был, вам возврат денег или как?".
- Денег.
- У нас он скоро в наличии будет, сможем новый привезти.
- не надо.
- приходите в магазин, вернут деньги.
Спустя 3 часа звонок. Манагер московский: Я подтвердить ваш заказ, бла бла, телефон. Я прифигела. Говорю. озврат денег же был. Ответ: Мы возвращаем ТОЛЬКО ПО ЧЕТВЕРГАМ (форум
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=132057, пост 3... хотя до сих пор думаю, корректно ли это?), а сегодня пятница, вам ждать неделю. Плюнула, согласилась на замену. Приехал через четверо суток, вместо положенных одних суток. И то я замучала их звонками с вопросом "где мой, блин, заказ!". Мальчик на выдаче товара меня вспомнил. Поначалу вел себя нагло, хотел у себя оставить всю старую документацию на него (АКТ из приема на проверку качества и чек-накладную). Замучал вопросом "зачем вам бумажки" и "мы имели право вам его дольше везти". После пары ласковых остыл. Итак, бумаги у меня ВСЕ, гарантийник на бумажке, телефон серый. Не суть. Суть в том, может кому-то моя история поможет прнять решение.