OP
Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
- Thread Starter
- #21
Да, мне к примеру тоже проще намного заказать, а потом приехать и забрать. Т.е. приехать только 1 раз - за товаром, поэтому и подумал - как момент заказа автоматизировать, благо теперь способов оплаты развелось очень много вокруг - начиная от банкоматов, заканчивая обычными мобильными телефонами.Нужен, чтоб сроки доставки были нормальные; и если оплата онлайн будет то вообще замечательно, а то лень первый раз ездить предоплату отдавать и потом второй раз уже за запчастями.
Есть нарекания по срокам доставки?Пользую экзист и автодок - два раза ездить - оплатить и забрать- крайне неудобно
С коллегами возникли разногласия касательно качества работы и выдержки сроков поставки - для них АС не очень интересен, т.к. ценовую политику я тут выбрал такую, чтобы выдерживать конкуренцию с онлайн-складами в плане цен. Т.е. наценка небольшая, ставка на оборот - а объёмы такого оборота магазин выдержить пока не может. Поэтому в судьбе его развиятия я принял решение не участвовать, буду лишь использовать его каналы. Иными словами, если вы будете заказывать через меня, через тот номер телефона, который я скоро выложу - это будет одна цена(немного ниже саратовского представительства тех же онлайн складов), если же вы придёте в магазин и закажите там, то это будет совсем друга цена - на уровне остальных местных магазинов по автозапчастям, т.е. + процентов 15-20. Но где бы вы ни заказали, приём товара и выдача будет осуществляться централизованно - в магазине, официально. Со временем я буду стараться отойти от этого владельца канала, чтобы ни от кого не зависеть, т.к. принципы его работы и подход к обслуживанию мне не нравятся.ЗЗЫ У реального магазина появился адрес?