+100 ко всему вышесказанному
Alex 777, хоть я и не любитель всяких диалов и али) но с ебай работаем уже получается 3-й год. В качестве продавца тока недавно (из-за пайпалки) в среднем 20-30 позиций в месяц, подчти каждый день на почту бегаю. Проблемы за 3 года были тока 3 раза, один раз прислали шильдик на машину обычным письмом (собсно конверт был small packet) но ПР решила что это просто письмо. А почтальонша решила что не обязательно его бросать в ящик, можно на пол бросить. Как итог - письмо есть а внутри ничо нет. В итоге деньги получил и с почты и с продавца на ибей. 2-й раз шампунь не дошел. Таможенники почему-то завернули обратно. Получил возмещение стоимости товара и доставки. 3-й раз совсем недавно, заказал планшетник, все это время пару раз писал продаван, интересовался и переживал что посылка идет уже 20 ней, на 28 приехала, через неделю борода - не заряжается, пишу этому китайцу, мол так и так, он - высылайте если удобно, сообщите трак номер, он тут же типо вышлет ещё 1, чтобы ждать не 2 месяца, а хотябы 1. Отказался, говорю уже вскрыл его, лучше скажите как починить. На след. день выслал кучу каких то приблуд для ремонта с подобной инструкцией, говорит если не получится сделать, все равно присылайте обратно, если самое главное экран и плата целые, на внешний вид мол пофиг что вскрывался, пришлет взамен точно такой же