Энгельсский Марк-II
спеки:
Mark2-TRD.(Toyota Racing Development) подготовленное в японии для дрифта. Коробка-автомат модернизирована в японии для дрифта. тормоза от Супры. Армированые тормозные шланги по кругу APP. Усиленные стабилизаторы CUSCO. Регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы TEIN с эл.блоком управления в салоне. Бортовой компьютер BLITZ, (обороты, скорость, температура коробки, темп. подвески, двигателя, впрыск форсунок, зажигание и т.д.) выхлопная система полностью FUTSHISUBO. Чип тюнинг с отдельной кнопкой включения, добавляет 50л.с. Диски 19" Volk Racing RAYS, разборные! Ширина перед 8.5 зад 9. Резина Живая. Перед Continental Sport Contact2 245/45/19 Зад Dunlop SportMax 275/30/19. дифференциал CUSCO LSD. клетка повышающая жесткость кузова под днищем TRD. Водительское сидение ковш TRD и руль TRD с подушкой безопасности в нем. Всего 9 подушек. Родная навигация с ТВ,ДВД,Видео, не перепрошита.(возможно скоро все будет на русском, жду диск...) полное сенсорное управление на экране, также климат. Штатная камера заднего вида для парковки, включается при включении задней передачи. дополнительно установлена дорогая музыка, PIONEER с DVD, TV-тюнером, 6 колонок звуковой процессор. Колонки настроены для просмотра DVD как в кинозале. Установлена светомузыка работающая в салоне иллюминацией под такт звука басов. Оч красиво ночью. Также по кругу под днищем неон подсветка включается отдельной кнопкой. красиво ночью. Ксенон головного света, ксенон в туманках, габаритах. Салон черный велюр. Сигналка с запуском. Пробег родной, кузов в родной краске.