Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 869
- Реакции
- 3 785
- Баллы
- 113
интересный автомобиль. сейчас такие не делают34 летнее ведро.... неужели такое покупают?
интересный автомобиль. сейчас такие не делают34 летнее ведро.... неужели такое покупают?
Воот, вот где собака порылась) Это будет гнить 35 лет, а чайновские поделки 3 года.Даже если само будет потихоньку гнить ))) Просто оно медленнее гниет
34 летнее ведро.... неужели такое покупают?
35 лет ездить на одном авто? Китайцы современные за 3 года не заржавеют.Воот, вот где собака порылась) Это будет гнить 35 лет, а чайновские поделки 3 года.
как 5-ая или 6-ая машина для выходного дня? почему бы и да!35 лет ездить на одном авто? Китайцы современные за 3 года не заржавеют.
Ну так она же будет стоять где нибудь под навесом или в гараже. Конечно она будет меньше ржаветькак 5-ая или 6-ая машина для выходного дня? почему бы и да!
колпаки на передних колесах от копейки)
диски от газ 51 что-ли?6 метров варварского великолепия
Не твоя, вот и бесишься))Да какое то старое ведро ржавое. Лучше сгоняй на Сочи автодром и покатайся на нормальных авто)
неее, там с кольцами были. Тут цивильные, только ржавые )))диски от газ 51 что-ли?
Это если porsche какой был бы) А тут диван на ржавых колёсах.Не твоя, вот и бесишься))
Вот это "ведро" - настоящий автомобиль!34 летнее ведро.... неужели такое покупают?
Изделия маркетологов и дизайнеров, а не инженеров...))Вот это "ведро" - настоящий автомобиль!
А все, что создано после первой половины нулевых, и уж тем более современные поделия, от понятия "автомобиль" всё дальше и дальше уходят.
А деды говорили то что сделано до 80ых - вещь. Остальное уже не тоВот это "ведро" - настоящий автомобиль!
А все, что создано после первой половины нулевых, и уж тем более современные поделия, от понятия "автомобиль" всё дальше и дальше уходят.
Ну тут как. Если очень сильно обобщать, то процесс был следующий.А деды говорили то что сделано до 80ых - вещь. Остальное уже не то
Ну сейчас авто куда безопаснее и экономичнее при лучшей динамике.Ну тут как. Если очень сильно обобщать, то процесс был следующий.
В конце 80-х - начале 90-х машины приблизились к совершенству по механической части. На 90-е и первую половину нулевых пришелся пик развития и совершенствования электрики и электроники, относящейся непосредственно к дополнению механической части. В итоге машина приблизилась к совершенству как средство передвижения - надежная механика, надежная электрика и электроника, в наличии все необходимые системы безопасности и комфорта.
А со второй половины нулевых уже пошла всевозможная блажь, и по сей день ситуация только усугубляется - ЕВРО-нормы, электронные помощники, и в конечном итоге превращение автомобиля в гаджет на колесах... Маркетологи победили, увы.
Это смотря что считать за экономию.Ну сейчас авто куда безопаснее и экономичнее при лучшей динамике.