Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 133
- Реакции
- 2 769
- Баллы
- 113
Ух ты, отопитель заднего стекла есть. Загнивают.
И зеркало круглое, на 21011 было прямоугольное.
прямоугольное было на 21013, а эта еще с антенной.)
Ух ты, отопитель заднего стекла есть. Загнивают.
И зеркало круглое, на 21011 было прямоугольное.
прямоугольное было на 21013, а эта еще с антенной.)
Это и есть 21013, судя по шильдику.
21013 и 21011 обе были с прямоугольными зеркалами, по крайней мере в нашей стране. С круглыми были более старые копья 2101 и то не все по моему.
«Тройки» были 1500 см³.это экспортный вариант 21011 с объемом 1200. У нас были только 21011 с копеешным движком 1100 и 21013 с троешным движком 1300.
«Тройки» были 1500 см³.
Шестёрки были 1600 см³.этих называли с "шестерошным" движком.
Все верно. Отец в далеком 1976 купил новую 011-ю - двигатель 1300. 013-я внешне такая же как и 011, но имела двиг 1200. За достоверность не отвечу, но слышал от спеца еще в советские времена, что у "троешного" движка литраж был больше в том числе за счет более длинного хода поршня. Этот мотор называли длинноходым.«Тройки» были 1500 см³.
это экспортный вариант 21011 с объемом 1200. У нас были только 21011 с копеешным движком 1100 и 21013 с троешным движком 1300.
1500 вроде. 1600 "шестерошный" ставился на нивуШестёрки были 1600 см³.
ВАЗ 21061 — да, с «троечным» 1500.
011 и 013 можно было отличить по бамперам ))Все верно. Отец в далеком 1976 купил новую 011-ю - двигатель 1300. 013-я внешне такая же как и 011, но имела двиг 1200. За достоверность не отвечу, но слышал от спеца еще в советские времена, что у "троешного" движка литраж был больше в том числе за счет более длинного хода поршня. Этот мотор называли длинноходым.
Блин, ну, если не помнишь или не знаешь, открой хоть Википедию.1500 вроде. 1600 "шестерошный" ставился на ниву
Нафига Википедию. Есть АС с кучей экспертов. Они подскажут )Блин, ну, если не помнишь или не знаешь, открой хоть Википедию.
011 и 013 можно было отличить по бамперам ))
И в чем разница?
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Дык это ж 01 и 011(013).
В 011-й я вырос, а 013 была у соседа и отличия внешние состояли в шильдике сзади - Жигули 1300 и Жигули 1200s ))
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Это ты про копейку рассказываешь. 11 от 13 отличалась только двигателем. 1300 и 1200 соответственно. Бампера с резинкой, без клыков. Вент решетки в задних стойках и отражатели на задних фонарях были и там, и там!Еще в 011 не было вентиляционных сеток в задних стойках и задние фонари без отражателей. Отражатель чуть ниже маленький был.
Еще в 011 не было вентиляционных сеток в задних стойках и задние фонари без отражателей. Отражатель чуть ниже маленький был.
Ещё клыками на бампереЗагуглил, так как на память не помню отличий 11 от 13. Везде пишут, что они, действительно, только двигателем и шильдиком отличались. А все отличия, которые были — это отличия 11/13 от 01.