Интересные авто

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
XF-ов много, а вот XJ очень редко на глаза попадается, наверное один или парочка всего таких в городе.
А старенький XJ так вообще один был и тот куда то делся или я ошибаюсь?
 

Вложения

  • DSC02363.jpg
    DSC02363.jpg
    426,4 КБ · Просмотры: 9
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
А старенький XJ так вообще один был и тот куда то делся или я ошибаюсь?

Ого! Mk3, видимо начало 80-х, а давно фото сделано? Именно этот автомобиль я не видел на ходу где-то с 2002, но может просто наши пути не пересекаются в городе.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Ого! Mk3, видимо начало 80-х, а давно фото сделано? Именно этот автомобиль я не видел на ходу где-то с 2002, но может просто наши пути не пересекаются в городе.
Фото 2006 или старше, год 81й кажеться, машина стояла, но заводилась, потом ее продавали, интересно как далеко она уехала от Саратова и как ей там живеться)
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Фото 2006 или старше, год 81й кажеться, машина стояла, но заводилась, потом ее продавали, интересно как далеко она уехала от Саратова и как ей там живеться)

Вот и я помню на cars.auto.ru объявление лет 5-7 назад объявление о продаже бежевого XJ 81 или 82 года где-то в Юбилейном, причем за какие-то копейки - около 100 т.р., что для раннего Series III(Mk3 я его назвал по ошибке)конечно же дешево, но фоток в объявлении не было, и тогда я резонно предположил, что за эти деньги он не на ходу.

Видел я его и в городе, и на авторынке в 2002 - я продавал там 2107, а он рядом стоял, у него очень характерные родные диски и цвет. Цена была договорная, либо обмен на стройматериалы :) Кстати, по базе на начало 2011 года он так и не снят с учета, так что допускаю, что он все еще где-то в городе. Стильная машина! С морды он выглядит еще круче, он ни на что не похож, его узнать можно сразу.

Более поздние XJ(прямоугольная передняя и задняя оптика) конца 80-х - начала 90-х были в Саратове в большем количестве, последний(темно-серый) я часто видел на свежих на тот момент номерах летом 2 года назад у корпуса ПАГС на Шелковичной. Потом и он куда-то пропал.
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
В эту сумму входит: новый мотор, новая кпп и полностью новая ходовая. Затем - полная жестянка кузова с ликвидацией очагов корозии и обработкой кислотным грунтом. Затем выводка и окраска кузова с подгонкой зазоров и так же с воссозданием некоторых частей кузова ( например петли). Потом новый салон из кожи комбинированной окраски. Новый салонный хром и все пластиковые детали салона. Новый руль. Эмблемы внутрь салона и снаружи. И в финале НОВЫЕ бампера решетка и внешний хром. И конечно же колеса.
 
Добрыня

Добрыня

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
1 410
Реакции
2
Баллы
0
В эту сумму входит: новый мотор, новая кпп и полностью новая ходовая. Затем - полная жестянка кузова с ликвидацией очагов корозии и обработкой кислотным грунтом. Затем выводка и окраска кузова с подгонкой зазоров и так же с воссозданием некоторых частей кузова ( например петли). Потом новый салон из кожи комбинированной окраски. Новый салонный хром и все пластиковые детали салона. Новый руль. Эмблемы внутрь салона и снаружи. И в финале НОВЫЕ бампера решетка и внешний хром. И конечно же колеса.

Новый мотор змз 402 за 100+ тысяч рублей Смысл? кпп под этот же двигатель смысл? Новая ходовая не такая уж и проблема. Полная жестянка кузова ну тут около 50. без покраски.Покраска нормальная 30-60. Новый салон готов сшить от 20 тысяч кожа за 1.000.000 бред. Ну если не из кожи ножек ягненка. А что такого в колесах? Сейчас проблема сделать их хромированными? За всю работу вижу около 300-400 т.р. не более того. 600. приписать вверх передоз.
Артем из всего уважения, но все же, это передоз.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот и я помню на cars.auto.ru объявление лет 5-7 назад объявление о продаже бежевого XJ 81 или 82 года где-то в Юбилейном, причем за какие-то копейки - около 100 т.р., что для раннего Series III(Mk3 я его назвал по ошибке)конечно же дешево, но фоток в объявлении не было, и тогда я резонно предположил, что за эти деньги он не на ходу.

Видел я его и в городе, и на авторынке в 2002 - я продавал там 2107, а он рядом стоял, у него очень характерные родные диски и цвет. Цена была договорная, либо обмен на стройматериалы :) Кстати, по базе на начало 2011 года он так и не снят с учета, так что допускаю, что он все еще где-то в городе. Стильная машина! С морды он выглядит еще круче, он ни на что не похож, его узнать можно сразу.

Более поздние XJ(прямоугольная передняя и задняя оптика) конца 80-х - начала 90-х были в Саратове в большем количестве, последний(темно-серый) я часто видел на свежих на тот момент номерах летом 2 года назад у корпуса ПАГС на Шелковичной. Потом и он куда-то пропал.
Поддерживаю по всем пунктам, это настоящий Ягуар. Более поздние - это проделки Мерседеса, он уже назывался Даймлер Ягуар, это уже не то, ещё более поздние - Форды, эти совсем не котируются. А вот XJ модели конца 70хх до сих пор стоят дорого и очень ценятся, ибо чертовски стильные. Мне предлагали в начале 2000х такого махнуть на мою пацанскую боевую 535ю. Я отказался - дурак.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Новый салон готов сшить от 20 тысяч кожа

20 тысяч что-то совсем халява за салон. интересовался перешивкой потолка и стоек в алькантару, нигде меньше 20 не озвучивали, думаю за целиком салон + обшивки + торпеда заметно дороже будет.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
20 тысяч что-то совсем халява за салон. интересовался перешивкой потолка и стоек в алькантару, нигде меньше 20 не озвучивали, думаю за целиком салон + обшивки + торпеда заметно дороже будет.
:( А я себе потолок хотел темный.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
А вот XJ модели конца 70хх до сих пор стоят дорого и очень ценятся, ибо чертовски стильные.
Сейчас на них цены поднялись, так как живых уже мало и машина перешла в разряд ретро. А раньше их продавали по 100-200 за 2 чтобы из них собрать один нормальный.

Мне предлагали в начале 2000х такого махнуть на мою пацанскую боевую 535ю. Я отказался - дурак.
Смотрел этот Ягуар что на фото, (заводили, мотор работал как часики, и не удивительно 6ка на 3й серии была доведена до совершенства и чуть меньше 200к для нее не пробег), но так и не купил на тот момент как первую машину, сейчас тоже жалею так как любимая модель марка.


Кстати, по базе на начало 2011 года он так и не снят с учета, так что допускаю, что он все еще где-то в городе
Последний раз он продавался года два назад и с того времени пропал с места стоянки, значит увезли куда то.

это очень дорого. Ну если конечно не поставить туда все другое. И за белый перл можно отдать куда менИ у таких авто есть двьше.
Цены на запчасти поднимают москвичи, а новых деталей в регионах все меньше. И есть два способа, первый это ремонт он обходиться не дорого, особенно если делать все самому, а второй это реставрация силами сторонней мастерской с ограниченными сроками, это значит что запчасти нужно заказывать из москвы а цены на хром и пластик там просто конские.
 
Верх Низ