ArtOFF
Участник
- Регистрация
- 21.11.2005
- Сообщения
- 4 865
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Сегодня от скуки решил полистать свою подборку журнала ЗР и натолкнулся на смешную статью, в которой сравнивали Логан и Калину.
Так вот как водиться сначала рассмотрел агит материал в конце статьи - "Расход на приобретение и обслуживание" и офигел. Оказывается, обслуживание Логана редакции ЗР обошлось на 30 с чемто т.р. дороже (73421 р. у Калины против 105730 р. у Логана). Но протом повнимательнее изучил таблици и обнаружил:
Статья расходов Калина Логан
Стоимость авто 250600 258400
Сигналка и звук 17500 27170
Установка защиты картера 985 ----
ТО-1 4115(2 т. км) 2990(15 т.км)
ТО-2 2856(15 т.км) 4950(30т. км)
Зимние шины и диски 12500 24560
Замена свечей 270 -----
Замена стеклочиститтелей -------- 175
Бензин 35195 45885
Расход бензина 10,9 9,5
На первый взгляд получается удручающая картина для Логана..., но потом я заметил в заголвках таблиц, что Логан прошел 30 т. км, а Калина всего 20 т. км. Потом задумался и решил соствить свою таблицу без таких вопиющих раличий в ценах на доп оборудоване (музыка для логана почему-то дороже на 10т.р., а колеса зимние и того более) для пробега в 20 т.км для обеих машин:
Статья расходов Калина Логан
Стоимость авто 250600 258400
-------------------------------------------------------------------
Установка защиты картера 985 ----
ТО-1 4115(2 т. км) 2990(15 т.км)
ТО-2 2856(15 т.км) ----
Замена свечей 270 -----
Бензин (расход * на 200*17) 37060 32300
Итого: 45286 35290
+ потом еще почитал статью и захотелось еще добавить, что делалось на обеих машинах по гарантии:
Калина: "электроусилитель руля, стеклоподъемник и, по предписанию завода, вытянувшиеся болты кронштейнов растяжек"
Логан: "клапаны "расслабились" и мотор потерял силу. На ремонт ушел час... К чести фирмы стоит напомнить, что по горячим следам на заводе в Румынском Питешти ввели дополнительную операцию контроля клапанов."
Далее неисправности еще не устраненые:
Калина: "поет подшипник в коробке передач... постукиваю амортизаторы.... стрекочет клапан абсорбера, заглушая дребезжащую систему выхлопа" + словшийся замок задней двери и барашлящий замок бажника, сломашаяся крышка бачка омывателя...
Логан: "При 30 градусном морозе в климатической камере ЗИЛа кто-то не осторожно укладывал на место упор капота. Пласмасовый корнштейн треснул" и все...
Так что после прочтения этой статьи я окончательно разуверился в ВАЗе... Если даже откровенно дешовая иномарка, разработанная для "третьих стран", да еще и значительно удороженная нашей таможней все равно наголову выше продукции ВАЗа...
Так вот как водиться сначала рассмотрел агит материал в конце статьи - "Расход на приобретение и обслуживание" и офигел. Оказывается, обслуживание Логана редакции ЗР обошлось на 30 с чемто т.р. дороже (73421 р. у Калины против 105730 р. у Логана). Но протом повнимательнее изучил таблици и обнаружил:
Статья расходов Калина Логан
Стоимость авто 250600 258400
Сигналка и звук 17500 27170
Установка защиты картера 985 ----
ТО-1 4115(2 т. км) 2990(15 т.км)
ТО-2 2856(15 т.км) 4950(30т. км)
Зимние шины и диски 12500 24560
Замена свечей 270 -----
Замена стеклочиститтелей -------- 175
Бензин 35195 45885
Расход бензина 10,9 9,5
На первый взгляд получается удручающая картина для Логана..., но потом я заметил в заголвках таблиц, что Логан прошел 30 т. км, а Калина всего 20 т. км. Потом задумался и решил соствить свою таблицу без таких вопиющих раличий в ценах на доп оборудоване (музыка для логана почему-то дороже на 10т.р., а колеса зимние и того более) для пробега в 20 т.км для обеих машин:
Статья расходов Калина Логан
Стоимость авто 250600 258400
-------------------------------------------------------------------
Установка защиты картера 985 ----
ТО-1 4115(2 т. км) 2990(15 т.км)
ТО-2 2856(15 т.км) ----
Замена свечей 270 -----
Бензин (расход * на 200*17) 37060 32300
Итого: 45286 35290
+ потом еще почитал статью и захотелось еще добавить, что делалось на обеих машинах по гарантии:
Калина: "электроусилитель руля, стеклоподъемник и, по предписанию завода, вытянувшиеся болты кронштейнов растяжек"
Логан: "клапаны "расслабились" и мотор потерял силу. На ремонт ушел час... К чести фирмы стоит напомнить, что по горячим следам на заводе в Румынском Питешти ввели дополнительную операцию контроля клапанов."
Далее неисправности еще не устраненые:
Калина: "поет подшипник в коробке передач... постукиваю амортизаторы.... стрекочет клапан абсорбера, заглушая дребезжащую систему выхлопа" + словшийся замок задней двери и барашлящий замок бажника, сломашаяся крышка бачка омывателя...
Логан: "При 30 градусном морозе в климатической камере ЗИЛа кто-то не осторожно укладывал на место упор капота. Пласмасовый корнштейн треснул" и все...
Так что после прочтения этой статьи я окончательно разуверился в ВАЗе... Если даже откровенно дешовая иномарка, разработанная для "третьих стран", да еще и значительно удороженная нашей таможней все равно наголову выше продукции ВАЗа...