Инструктор по вождению

Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Обучение вождению с нуля с основами контраварийной подготовки для имеющих права, но не имеющих опыта вождения.

а) Обучение «дворикам»: змейка передним и задним ходом, заезд задом и передом в бокс, «тёща» передом и задом, угловая парковка передом и задом, разворот в ограниченном пространстве, трогание в горку передом и задом, езда задним ходом. Продолжительность 2-3 часа.
б) Езда по городу. Соблюдение дистанции, своей полосы движения, правильный и безопасный проезд перекрестков, выезд со второстепенных дорог на главную, секреты правильных поворотов на перекрестках, перестроения, обгоны, развороты, парковки у магазинов. Продолжительность от 6 часов.
в) Езда по трассе. Соблюдение дистанции. Езда в колонне. Езда за лидером. Правила безопасного обгона. Правила безопасного съезда на обочину и поворот с трассы на второстепенные дороги и выезда с них. Ночная езда по трассе. Продолжительность 1-2 часа.
г) Дополнительное обучение (по желанию):
Безопасная (быстрая) езда по проселочным дорогам, по грязи (снегу).
Обучение правильно держать колею, правильно проезжать неровности, бугры, ямы, лужи, канавы, овраги, трамплины. Выезд в раскачку застрявшей машины. Смена запасного колеса.
Проезд на скорости "лежачих полицейских", ям, бугров, прохождение поворотов на критических скоростях, полицейские развороты и развороты на 180 градусов и др.
Хитрости и нюансы управления машиной с АКПП.

Немного о себе. Водительский стаж с 1987 года. До этого 4 года в детской автошколе. Начал рулить лет с 7. С детства увлекаюсь автомобилями, автоспортом и экстремальным вождением.

Занятия проводятся на машине обучаемого в рабочие дни в вечернее время. Так же возможно проведение занятий в выходные дни.
В порядке исключения возможно обучение на моей машине. Но коробка автомат.

Средняя продолжительность занятий - 10 часов. Индивидуальный подход к каждому ученику в зависимости от имеющихся навыков.

Телефон 5З-З2-5З (+790З-З28-З25З)


(согласовано с администрацией)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
А научи меня, парень, рулить, а? Чо как чо, чо пачом, чо матизОй ля, это не аццуда....
 
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
Олегу: Список звучит солидно и обнадёживающе, есть устойчивое ощущение, что инструктор действительно опытный. Но вот это как?
Проезд на скорости "лежачих полицейских

Не раскроете ли секрет? Лично меня это ставит в тупик. Опишите ( в виде исключения, для примера) методику проезда. Заодно это послужит хорошей рекламой.
 
Shurik

Shurik

Участник
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
2 225
Реакции
3
Баллы
38
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
Не посредственно перед ним резко притормазить.

А вот и хрен-то там! Всю подвеску разобьете! При торможении передние амортизаторы сжимаются, так как машина клюет носом. Длины хода для амортизатора становится меньше и этот ход не может компенсировать жесткого удара колеса об "полицейского".

Тормозить надо за полметра-метр ( в зависимости от скорости) а НЕПОСРЕДСТВЕННО перед полицейским наоброт - тормоза отпускать. Лично я после притормаживания даже газку прибавляю, чтобы разгрузить передние амортизаторы
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
стало быть даже опытному водителю всегда есть каким хитростям поучиться)
А учиться никогда не поздно! Много поездил с Т.С. в качестве пассажира. По дорогам и вне их! Каюсь! Присматривался, примерял на себя:)) Кое что почерпнул:))
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Олегу: Список звучит солидно и обнадёживающе, есть устойчивое ощущение, что инструктор действительно опытный.
ну не первый год :)
Не раскроете ли секрет? Лично меня это ставит в тупик. Опишите методику проезда. Заодно это послужит хорошей рекламой.
методики подробно расписаны во всяких книжках. делается разгрузка передней оси при заезде на полицейского. короткое достаточно интенсивное торможение прям перед ним и сразу небольшой газ. передняя ось перед полицейским прижимается к земле от торможения и при отпускании тормоза и добавлении газа - приподнимается и легко заезжает на него. зад как правило намного легче перескакивает, но можно при съезде переда сбросить газ или тоже немного коротко притормозить, тем самым загрузить перед и разгрузить зад, когда он будет заезжать на полицейского.
второй способ. он более подходит для более пологих полицейских и проходится на большей скорости. правая нога на газе, как ехали так и едем, а левой кратковременное нажание на тормоз перед полицейским. происходит тоже самое. перед кивает и сразу распрямляется.
третий способ, когда одним колесом можно объехать полицейского (когда он не на всю ширину дороги). тут проезжается боковой разгрузкой. при подъезде к такому полицейскому направляем машину правее, чтобы правое колесо его объехало, и при заезде на него резкий поворот руля влево обоими руками примерно на 120-180 градусов и тут же выравнивание. машину качнет вправо и разгрузится левое колесо. но это на сухом покрытии только. если скользко, то машина на такой рывок просто не отреагирует.
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
C

Chtulhu

Guest
Хочу учицца, сколько бабок стоит курс перепрыгивания через лежачих полицейских? Возможны ли тренировки на живых гаишниках и пачём если возможны?
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Тормозить надо за полметра-метр ( в зависимости от скорости) а НЕПОСРЕДСТВЕННО перед полицейским наоброт - тормоза отпускать.
тут чистая математика и физика. к примеру скорость подхода 30км/ч. это примерно 8м/с. реакция подвески 0.1-0.2 секунды (в зависмости от ее типа и состояния). за это время машина пройдет 0,8-1,6 метра. при 40 километрах это уже 1-2 метра. вот за это расстояние и надо отпустить тормоз. тормозить можно также плавно заранее при приближении к полицейскому, но последний импульс торможения должен быть более интенсивным и коротким.
это можете сами тренироваться, начиная с маленькой скорости. т.к. каждая машина ведет себя по разному.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Олегу: Список звучит солидно и обнадёживающе, есть устойчивое ощущение, что инструктор действительно опытный. Но вот это как?


Не раскроете ли секрет? Лично меня это ставит в тупик. Опишите ( в виде исключения, для примера) методику проезда. Заодно это послужит хорошей рекламой.
можно еще кстати учить открытые люки проезжать непровалившись думаю в нашем городе пригодится)
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
можно еще кстати учить открытые люки проезжать непровалившись думаю в нашем городе пригодится)
можно, но лучше не нужно :) удар по подвеске все равно будет. не каждая машина способна полностью вывесить колесо при таком маневре. вот ямы можно проезжать боковой разгрузкой.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Олегу: Список звучит солидно и обнадёживающе, есть устойчивое ощущение, что инструктор действительно опытный. Но вот это как?


Не раскроете ли секрет? Лично меня это ставит в тупик. Опишите ( в виде исключения, для примера) методику проезда. Заодно это послужит хорошей рекламой.
Перед лежачим полицейским притормаживаешь(авто приседает на перед, т.к. масса стремиться туда по энерции), затем отпускаешь тормоз и слегка нажимаешь на газ - авто "перекатывается" назад и приседает на задние колёса, в результате более слабая передняя подвеска имеет нагрузку значительно меньше 50% массы автомобиля и легко проскакивает препятствие. В момент, когда задние колёса подъезжают к препятствию, часть массы опять перекатывается на передние колёса(амортизация всёж, чай не телега), облегчая нагрузку на задние. Короче както так.
 
sirena

sirena

Участник
Регистрация
06.10.2010
Сообщения
843
Реакции
2
Баллы
18
Oleg07, если я, например, вынуждена наехать левым колесом на открытый люк на скорости 40-50-60 км в час, не успеваю затормозить, как мне быть? Резко руль влево, чтобы разгрузить левую сторону? на сколько градусов? Давайте мы будем давать ваш телефон нуждающимся в учебе, есть такие, а вы нам бесплатные советы. Я ваш телефон уже в записную книжку внесла
 
Верх Низ