Иномарки российской сборки оказались дороже импортных

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
OP
C

Cursed

Guest
Немного не так, как на твоей картинке, только до финляндии. Там корабли разгружаются :)
Ты уж прям совсем полный круг нарисовал.

японские машины, выгружают в Финляндии?
я то думал для Российского рынка :crazy:
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
А начиналось все про машины... Эт получается надо валить из нашей страны? ))) Совсем мысль не в ту сторону пошла...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
средняя з/п геодезиста в Саратове 10-15 т.р.
Я конечно извиняюсь, но это видимо з/п геодезиста-студента. Отец всю жизнь в этой профессии, поскольку сейчас пенсионер, сидит на з/п в 2 раза больше вами названной, но его неоднократно звали на гораздо большую зарплату. И друг у меня в строительстве - говорит, если отец у тебя захочет, его с руками оторвут за бОльшие деньги сразу. Ну а так да, всю жизнь в полях, это правда.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Россия в очередной раз подтвердила свой статус необоснованно дорогой страны: как выяснилось, не только посещение ресторанов, покупка недвижимости и путешествия обходятся здесь дороже, чем в Европе и Азии – касается это и сборки автомобилей. Об удивительной дороговизне производства машин на территории России заявил гендиректор компании Peugeot Сitroen Mitsubishi Automobile Rus (PSMA) Дидье Альтон.
Выступая на форуме «Автоэволюция», он заметил, что французская и японская стороны не ожидали, что их ждут столь значительные издержки. По словам Альтона, сборка автомобилей в нашей стране обходится на 5% дороже, чем в Старом Свете и в Бразилии, и на 15% дороже, чем в Южной Корее и Китае. При этом он развеял миф о дешевизне рабочей силы в России: если оклады действительно не назвать слишком высокими, то затраты, сопряженные с выполнением условий Трудового кодекса, поражают даже привыкших к дороговизне европейцев.
Альтон при этом отметил, что единственное, на чем удается сэкономить, так это на стоимости газа: «если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим». Что характерно, компания PSMA – не единственный представитель западного автомира, которого неприятно удивила стоимость производства автомобилей в нашей стране.
Недовольны таким положением дел и в Volkswagen – там отмечают, что стоимость комплектующих, произведенных в России, обходятся концерну VAG дороже, чем те, что производятся в любой стране Европы. А эксперты уверены, что виной тому – огромный процент брака.
Однако ни PSMA, ни Volkswagen уходить с российского рынка не собираются. Напротив, первые на данный момент ищут новых партнеров для расширения производственных мощностей. Французы и японцы не исключают возможности совместной работы с российскими автомобильными компаниями. «Мы рассматриваем любые возможные варианты сотрудничества с различными российскими автопроизводителями», – в частности, собищил Дидье Альтон.
Напомним, что в 2010 году PSA Peugeot Сitroen и Mitsubishi открыли завод в Калуге по сборке автомобилей. За прошлый год предприятие выпустило 26 тысяч автомобилей. Почти две трети в общем объеме производства калужского завода пришлось на хэтчбек Peugeot 308 (17 тысяч машин). Было также выпущено около 4700 машин Сitroen C4, производство которых стартовало в июле прошлого года. А в сентябре 2010-го на заводе начался выпуск кроссоверов Peugeot 4007, Citroen С-Crosser и Mitsubishi Outlander.
Между тем, растет не только число произведенных в России «иномарок», но и количество автомобилей, ввезенных из-за рубежа. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС), за 10 месяцев 2011 года в страну «въехали» 799 тысяч машин – таким образом, импорт по сравнению с периодом за январь-октябрь прошлого года увеличился в 1,5 раза.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/12/09/1712343
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
куда валить-то? гражданство не дадут нигде за просто так, в благополучной стране
В этом городе найти человека, который будет работать за з/п в килобакс очень большая проблема. Думаеш в "благополучной" стране нужны такие отбросы? Сомнительно. А те, кто в саратове могут так работать и зарабатывать что то не кричат о том, что переезжать куда то надо, их и тут все устраивает.
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
Автопроизводители в России: «сами мы не местные...»

Автосборочные предприятия в России применяют «тактику прибеднения».



Известно, что самый с виду наиевропейский европеец, пожив в России стремительно перенимает типично русские замашки. Одна из них заключается в склонности как можно чаще и громче жаловаться на жизнь – авось чего-нибудь «на жизнь» подкинут.

У нас убогих всегда любили и жалели. Вот и иностранные автопроизводители просекли «фишку» и взяли эту технологию на вооружение. Очередной сеанс хорового жалобного блеяния состоялся на днях – на организованном газетой «Ведомости» мероприятии под названием «Автоэволюция». На нем представители иностранных компаний, организовавших сборку своих машин на российской территории с азартом развенчивали устоявшееся представление о дешевизне производства иномарок в нашей стране. Так, гендиректор «ПСМА рус» Дидье Альто сообщил, что стоимость производства автомобилей на калужском заводе совместного предприятия «PSA Peugeot-Citroёn» и «Mitsubishi» оказывается на 5% выше, чем производство тех же машин в Европе и Бразилии, и на 15-20% выше — чем в Китае или Корее. «Если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим», сказал он. Выше ожидаемых, по его словам, оказались и расходы на рабочую силу: зарплаты рабочих заметно ниже, чем в Европе, но с учетом расходов на транспортировку сотрудников, их питание, обучение и выполнение требований Трудового кодекса издержки оказались слишком высокими, резюмировал француз. Еще немного, и вся прогрессивная общественность должна пустить слезу умиления: франко-японцы практически благотворительностью занимаются на российской земле, чуть ли не в убыток завод работает! Однако мало кто знает, что коммуникации в свое время к территории завода были подведены за счет бюджета области. И театральные стоны француза по поводу дороговизны электроэнергии тоже не вполне корректны: стоимость электроэнергии для промпредприятий в Калужской области, согласно данным сайта местной электрокомпании, составляет около3,3 рубля за киловатт. Для сравнения, в Германии, в пересчете на рубли, стоимость киловатта для промышленных нужд сейчас находится на уровне примерно в 3,5 рубля. Средняя зарплата на заводах калужского «автомобильного кластера» составляет около 20 000 рублей «грязными». То есть на руки люди получают, в среднем, около 15 000 в месяц. Что соответствует примерно 190 000 рублям в год. Для сравнения приведем данные средних годовых заработков подготовленных рабочих автосборочного предприятия в других странах. В пересчете на рубли, естественно. Итак, американец зарабатывает в год примерно 3120 000 рублей – с учетом бонусов и доплат за внеурочную работу.

Японец – около 2 274 000 рублей. Средний финн-пролетарий 1 872000 рублей, а немец – 1 710 000. Даже индийский труженик автоконвейера приносит за год домой 1 200 000 рублей! А калужанин, повторимся, менее 200 000 – наш квалифицированный рабочий в шесть (6!) раз дешевле индийского! Не удивительно, что при такой «мотивации» и непрерывном наращивании объемов производства на иномарок на местных производствах на заводах имеет место неслабая текучка кадров. И, о ужас, иностранцам приходится тратиться на обучение новых специалистов! Судя по всему, для «эффективных менеджеров» это все равно выгоднее, чем платить достойную зарплату работающим. Ведь мало кто знает, что Калужская область финансировала реконструкцию здания и строительство нового корпуса для «Учебного центра подготовки и переподготовки специалистов для автомобильной промышленности». За счет средств области также оплачивалась закупка базового, неспецифического оборудования. Специфическое – узлы для автомобилей и учебные программы организовали сами заводы. Да и вообще подготовка специалистов в центре до того момента, пока они не станут сотрудниками «Volkswagen», «Volvo» или «Peugeot-Citrёn» также оплачивается областью...

В общем, молодцы «иностранные производители»! Продолжайте стонать в том же духе – авось еще какую-нибудь льготу от государства вымутить получится...

9 декабря 2011 в 12:10
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Dvorkyn, на заводах БМВ на 1 работника приходится в год 12 произведенных машин. За прошлый год на АвтоВАЗе на 1 работника было произведено 6 машин, при это из за программы утилизации было произведено на 48% машин больше, чем до этого, тоесть в 2009 года на 1 работника в год было 3 машины произведено. Данными по Калужскому сборочному заводу БМВ к сожалению не распологаю, у него достаточно сложно найти аффелированную информацию и это не будет стоит потраченого времени, но что то мне подсказывает, что разница будет не большой с вазом )))
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
И что ты хочешь этим сказать?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
И что ты хочешь этим сказать?
То, что работать не хотят у нас работники. И низкая цена рабочих рук с лихвой перекрывается тем, что эти рабочие руки нужны в гораздо большем количестве чем в тех странах, с которыми сравнивают. На автовазе за 2009 год средняя з/п у рабочего 15 т.р. была, но ее пропорциональная доля в цене машины была эквивалентна нескольким сотням тысячь рублей зарплаты работника бмв. А меж тем на заводах бмв зарплата рабочего средняя отнють не переваливает за 10 тысячь евро. В итоге там 1 работник обходится дешевле, чем сдесь. Потому что там он работает а тут числится работником только.
В принципе в пользу того, что "работать не хотят" говорит и ситуация с браками. Помниться ниссан до сих пор как вариант развития производства в росиии рассматривает переделки конструкции под наши серийные комплектующие потому что у комплектующих, требующихся в конструкуии ниссана в россии без кучи брака делать не могут. Да здравствует кашкай с фарами от газели и сиденьями от уазика! )))))
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Блин! Нашел таки ))) На российском сборочном заводе БМВ на 1 работника приходится в год 2 собраные машины. При среднем показателе по всем (тоесть и сборочным и производящим комплектующие) заводам БМВ - 12 машин на 1 работника. Вот прям ровно в 6 раз меньше машин собирают :) И зарплата в 6 раз меньше. Так что квалифицированный индийский труженик с з/п в 6 раз больше, чем в россии обходится заводу дешевле за счет 6-кратной же экономии на подготовле и обучении персонала это как минимум :)
Даже АвтоВАЗ как не удивительно, работает лучше, чем российский завод по сборке бмв, на АвтоВАЗе 3-6 машин на работника приходится в зависимости от года )))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Блин! Нашел таки ))) На российском сборочном заводе БМВ на 1 работника приходится в год 2 собраные машины. При среднем показателе по всем (тоесть и сборочным и производящим комплектующие) заводам БМВ - 12 машин на 1 работника. Вот прям ровно в 6 раз меньше машин собирают :) И зарплата в 6 раз меньше. Так что квалифицированный индийский труженик с з/п в 6 раз больше, чем в россии обходится заводу дешевле за счет 6-кратной же экономии на подготовле и обучении персонала это как минимум :)
Даже АвтоВАЗ как не удивительно, работает лучше, чем российский завод по сборке бмв, на АвтоВАЗе 3-6 машин на работника приходится в зависимости от года )))

Это объясняется тем, что в России отверточная сборка, грубо говоря все делается руками, а не роботизированными станками как в Германии.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Это объясняется тем, что в России отверточная сборка, грубо говоря все делается руками, а не роботизированными станками как в Германии.
Сборка из готовых компонентов всегда была самым быстрым технологическим этапом. Не хочешь же ты сказать, что собрать двиг будет быстрее, чем поставить его в машину? За год из машинокомплектов в гараже можно собрать далеко не 2 машины на человека.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Сборка из готовых компонентов всегда была самым быстрым технологическим этапом. Не хочешь же ты сказать, что собрать двиг будет быстрее, чем поставить его в машину? За год из машинокомплектов в гараже можно собрать далеко не 2 машины на человека.

Зависит от уровня атвоматизации. Иногда собрать его быстрее чем поставить. Даже ручной конвеер можно сильно ускорить, создавая специальные инструменты для каждого действия. Например на импортных конвеерах есть ключи для закручивания одновременно по несколько гаек. А вот на том же автовазе все делают обычными ключами. Не думаю что на автоторе используют специализированное оборудование.
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
Сборка из готовых компонентов всегда была самым быстрым технологическим этапом. Не хочешь же ты сказать, что собрать двиг будет быстрее, чем поставить его в машину? За год из машинокомплектов в гараже можно собрать далеко не 2 машины на человека.
+1
Рисуют сколько хотят, чтобы нужные им цены обосновать... Воровство обыкновенное!
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Зависит от уровня атвоматизации. Иногда собрать его быстрее чем поставить. Даже ручной конвеер можно сильно ускорить, создавая специальные инструменты для каждого действия. Например на импортных конвеерах есть ключи для закручивания одновременно по несколько гаек. А вот на том же автовазе все делают обычными ключами. Не думаю что на автоторе используют специализированное оборудование.
Да не вопрос вообще, от уровня автоматизации зависит много. Особенно в процессе изготовления агрегата. Но ты же не будешь спорить, что сделать детали и собрать двиг даже на мега крутом автоматизированном производстве будет дольше и сложнее, чем его готовый воткнуть на место с помощью монтировки, кувалды и чьей-то там матери? Или кпп?
 
Верх Низ