Иногда плохо заводится Aveo

  • Автор темы Santa
  • Дата начала
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Добрый день, совсем я отчаялся, прошу советов, ситуация такая по проблеме:

1. Бывало при температурах -10, -20 при резких перепадах температуры иногда машина при заводе плохо держала обороты, заводилась, но могла заглохнуть из-за малых прыгающих оборотов либо дать сама газу и вывести обороты в нормальное русло, иногда я давал газу. За зиму случалось раз 6. Провода, свечи - менял.

2. Текущая проблема, проявилась месяца 2 назад впервые и проявляла себя раз 7 уже за эти 2 месяца. Заключается в том, что завестись вообще стало проблематично, стартер крутит, но двигатель либо не схватывает совсем либо под конец когда отпускаю ключ и сразу глохнет сделав "быр-быр". Проявлялось только на холодную и мне кажется, что после коротких поездок. Обычно всегда заводится с полоборота. В эти несчастливые разы иногда выхожу и провода в катушку перетыкаю и вскоре таки запускаюсь, но сомневаюсь, что именно это помогает. После (!) переборки двигателя мне советовали поменять впускные клапана в прошлом году, может это они как раз?
 
Qwewer

Qwewer

Участник
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
320
Реакции
29
Баллы
28
Проявлялось только на холодную и мне кажется, что после коротких поездок.
Короткие поездки=мокрые свечи, так как не выходят на температуру самоочистки, как вариант проверить свечи на их соответствие данному двигателю, особое внимание на калильное число
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Датчик температуры попробуй
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
OP
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Короткие поездки=мокрые свечи, так как не выходят на температуру самоочистки, как вариант проверить свечи на их соответствие данному двигателю, особое внимание на калильное число
Начало чудить месяца через 4 после установки новых свечей... Короткие поездки частые (на работу) и такая фигня оч редко.
Хотя вот вчера была, и сегодня завелся после 3 сек прокрутки, но сразу...
Попробую в этом разобраться.
Датчик температуры попробуй
+1 как вариант.
Вообще самый правильный вариант - сделать диагностику именно при запуске на холодную.
Я так понимаю, что мне нужен датчик температуры воздуха на впуске в дроссель?

Диагностику могу сделать, но на что именно надо смотреть при пуске? Ошибок по двигу нет.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
Диагностику могу сделать, но на что именно надо смотреть при пуске? Ошибок по двигу нет.
Я на СТО отгонял на ночь.
Мне потом вердикт вынесли.
Внешне - симптомы один в один как у тебя. + расход топлива был сказочно низкий и машина просто жестко тупила при разгоне.
 
OP
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Проблема стала постоянной на утро и немного изменилась. Теперь крутит секунды 3, звук-удар будто схватывает и потом при повторном заводе схватывает сразу.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Проблема стала постоянной на утро и немного изменилась. Теперь крутит секунды 3, звук-удар будто схватывает и потом при повторном заводе схватывает сразу.

По этим симптомам топлива не хватает. Либо искра/питание появляется в нужный момент.
Но по первому посту п.2 когда перетыкаешь, непонятно???
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
Проблема стала постоянной на утро и немного изменилась. Теперь крутит секунды 3, звук-удар будто схватывает и потом при повторном заводе схватывает сразу.

Отгоняй на СТО к специалистам.
Пока хоть как-то заводится.
На эвакуаторе потом дороже будет.
 
OP
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
В общем история развивалась следующим образом:
Несколько дней проблемы вообще не было, думал решилась сама собой.
Поехал в Пит-Стоп подключил обогрев сидений, приехал домой.
На следующий день не смог завестись, высадил аккум.
Следующим утром поставил заряженный акк (почистил его клеммы), но утром так и не завелся. Вечером того же дня перед приездом знакомого я умудрился завестись с 1-го раза. Нашли небольшие окисления на контактах датчика коленвала, плюс по компу в какой-то момент выцепили ошибку иммо (но как я понял она возникает когда свет включен, но ключа в зажигании нет), с тех пор машина заводится отлично...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Отгоняй на СТО к специалистам.
Пока хоть как-то заводится.
На эвакуаторе потом дороже будет.
Нет ничего хуже, чем плавающая проблема. Искать можно долго при этом сама же может пропасть пока ее ищешь)
А хуже всего, когда ты ее точно не определил а она сука пропала :)

Вот и у меня, по утрам на прогреве бывает троит несколько секунд после запуска, а бывает нет. Чек не горит. Забил.
На дальнейшую работу не влияет и пофиг.
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
Нет ничего хуже, чем плавающая проблема. Искать можно долго при этом сама же может пропасть пока ее ищешь)
А хуже всего, когда ты ее точно не определил а она сука пропала :)

Вот и у меня, по утрам на прогреве бывает троит несколько секунд после запуска, а бывает нет. Чек не горит. Забил.
На дальнейшую работу не влияет и пофиг.
Сапожник без сапог?)
 
Верх Низ