Инерционный наддув на тазеги

  • Автор темы PND-Power
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Но эт не раньше чем через полгодика будет :( Прост в планах еще низ сделать, ГБЦ попилить, валик положить СТИ или Нуждинский, а потом ток турба :) :)

Пы.Сы. когда я это писал, я имел ввиду что поставлю всё сразу, а не потихоньку доставлять буду, двигатель я буду турбо делать, я это по-моему уже 100 раз сказал в этой теме. и делать я это буду не из своего двигателя, а из другого, а в момент сборки спокойно кататься со своим. еще вопросы?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
В течение полгода мы увидим турбо-тазло )))
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
В течение полгода мы увидим турбо-тазло )))

я же сказал - это минимум. а то может и через год. просто ща приоритеты другие немног, турбо в последнюю очередь.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
ну раз ты так хорошо разбираешься во всем этом, посоветуй какой мне вал положить под турбу.....

Неее, я в этом не очень сильно разбираюсь... Это так, как хобби, люблю учиться... Так вот из накопленой информации, я могу сделать вывод, что под турбу не стоит ставить широкие валы, потому как турбина все выдует в трубу просто... И турбу строить только с впрыском. Короче там куча всяких НО, и бабла это стоит приличного, и не каждый человек сможет сделать все от и до только своими силами.
У нашего одного форумчанина лежит турбина в гараже, и что? Он с ней не ездит, а в его способностях я не сомневаюсь... Если бы все было так легко и просто, он бы уже давно ее поставил...
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Неее, я в этом не очень сильно разбираюсь... Это так, как хобби, люблю учиться... Так вот из накопленой информации, я могу сделать вывод, что под турбу не стоит ставить широкие валы, потому как турбина все выдует в трубу просто... И турбу строить только с впрыском. Короче там куча всяких НО, и бабла это стоит приличного, и не каждый человек сможет сделать все от и до только своими силами.
У нашего одного форумчанина лежит турбина в гараже, и что? Он с ней не ездит, а в его способностях я не сомневаюсь... Если бы все было так легко и просто, он бы уже давно ее поставил...

Эт у Roman21063 ?
З.Ы. никто не говорит что всё просто и если так рассуждать "это сложно очень - не буду делать", то вообще всё сложно и ничего не надо делать. И рассчитываю я не только на свои силы, есть кому помоч, я это уже писал.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Эт у Roman21063 ?
З.Ы. никто не говорит что всё просто и если так рассуждать "это сложно очень - не буду делать", то вообще всё сложно и ничего не надо делать. И рассчитываю я не только на свои силы, есть кому помоч, я это уже писал.

Я не спорю про то, что не стоит останавливаться перед трудностями... Рассмотри мои посты просто как, хм... подсказку проходящего зеваки :) Я буду только рад, если у тебя получится этот проект...
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Ты вообще определился, что ты хочешь? ты собрался с турбой ставить "широкий" вал?

Это я к тому, что, было бы неплохо определиться с концепцией будущего двигла- либо атмосферник, либо турба. И уже потом только приступать к постройке, а не так- тут прилеплю, тут, а потом вот эту херовину приделаю...

И скорее всего турбы мы через полгода не увидим.... Потому как много уже кто хотел замутить, но так и осталось это в истории... Вобщем ИМХО и НЛ :)
Я тоже хотел,но потом понял ,что не потяну..турбу нельзя ставить постепенно,нужно сразу и дохрена денег,в этом вся проблема...


В течение полгода мы увидим турбо-тазло )))
Слыхали,но не факт опять же...
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
за 150 тыщ получить за них от природы ваз 2108 1950 куб.на стенде со шкива колен вала 280 л.с.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
мля ты о чем? чего глупо?! деньги мои не считай, или ты бухгалтер? я не могу себе позволить даже компрессор. в ценах на железки ориентируешься? тоько сегодня на ибэе заказали турбу+куллер+колектор на эклипс=1700$+300 за доставку, и не надо говорить что на таз все будет дешевл!!!!!! разницы нет!!!!! Владу респект будет если он соберет турбо шохан, без базара. но сам он его не настроит, и загубит мотор, с давление переборщит и детонация не минуема. это же не бошку распилить, все на много сложнее.

Турба стоит 16-17рэ гарэт, дует 1.2 бара, от такого давления мотор не развалица, на сток моторы можно ставить смело 0.5 бара и ни о чем не думать, ресурс уменьшится максимум на 30%, а у мя не сток буит, движку ваще с нуля собираю, новую, не на стоковых железках :good: интеркулер у мя уже есть, отдали б/у за пыво, он норм, а коллектор самому придёца переваривать.
Пы.Сы. Давление ващет регулировать можно и для города например можно почти в 0 убавлять :dance3:
 
ПижоН

ПижоН

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
773
Реакции
0
Баллы
0
мля ты о чем? чего глупо?! деньги мои не считай, или ты бухгалтер? я не могу себе позволить даже компрессор. в ценах на железки ориентируешься? тоько сегодня на ибэе заказали турбу+куллер+колектор на эклипс=1700$+300 за доставку, и не надо говорить что на таз все будет дешевл!!!!!! разницы нет!!!!! Владу респект будет если он соберет турбо шохан, без базара. но сам он его не настроит, и загубит мотор, с давление переборщит и детонация не минуема. это же не бошку распилить, все на много сложнее.

причём тут цены на железки??? ты говоришь"отдать машину спецам"(читай на прошлой странице),т.е. ты имеешь ввиду вывалить кучу денег за работу,получить пусть резвую машину и потом пантить на покатушках,а Влад САМ хочет добиться чего-то от своей машины.В этом разница. Делать самому или отвалить денег кому-то.
Железки стоят дорого,но имхо в таких случаях за работу берут ОЧЕНЬ много. да и смысла в этом нет.лично для меня.Если я когда-нибудь стану доводить свою машину,то я это буду делать только СВОИМИ руками,ну в случаях ступора конечно можно и нужно спрашивать помощи от знающих людей.
Тут больше радости не от побед,а от процесса.хотя и от побед конечно тож:)
и я считаю что только в этом случае когда ты кого-то обгонишь ты сможешь полноценно сказать-Я тебя сделал:dance3:. а так-Тебя мой мастер сделал:slow:
и сможешь полноценно гордиться СВОИМ детищем
НО всё это моё мнение.ты мож по-другому думаешь,ну чтож,удачи!
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
причём тут цены на железки??? ты говоришь"отдать машину спецам"(читай на прошлой странице),т.е. ты имеешь ввиду вывалить кучу денег за работу,получить пусть резвую машину и потом пантить на покатушках,а Влад САМ хочет добиться чего-то от своей машины.В этом разница. Делать самому или отвалить денег кому-то.
Железки стоят дорого,но имхо в таких случаях за работу берут ОЧЕНЬ много. да и смысла в этом нет.лично для меня.Если я когда-нибудь стану доводить свою машину,то я это буду делать только СВОИМИ руками,ну в случаях ступора конечно можно и нужно спрашивать помощи от знающих людей.
Тут больше радости не от побед,а от процесса.хотя и от побед конечно тож:)
и я считаю что только в этом случае когда ты кого-то обгонишь ты сможешь полноценно сказать-Я тебя сделал:dance3:. а так-Тебя мой мастер сделал:slow:
и сможешь полноценно гордиться СВОИМ детищем
НО всё это моё мнение.ты мож по-другому думаешь,ну чтож,удачи!

###, + 10000000000000000! полностью тя поддерживаю! :good: парниша наверн прост никогда не испытывал этого чувства!
 
1

14 Prosport

Новичок
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
причём тут цены на железки??? ты говоришь"отдать машину спецам"(читай на прошлой странице),т.е. ты имеешь ввиду вывалить кучу денег за работу,получить пусть резвую машину и потом пантить на покатушках,а Влад САМ хочет добиться чего-то от своей машины.В этом разница. Делать самому или отвалить денег кому-то.
Железки стоят дорого,но имхо в таких случаях за работу берут ОЧЕНЬ много. да и смысла в этом нет.лично для меня.Если я когда-нибудь стану доводить свою машину,то я это буду делать только СВОИМИ руками,ну в случаях ступора конечно можно и нужно спрашивать помощи от знающих людей.
Тут больше радости не от побед,а от процесса.хотя и от побед конечно тож:)
и я считаю что только в этом случае когда ты кого-то обгонишь ты сможешь полноценно сказать-Я тебя сделал:dance3:. а так-Тебя мой мастер сделал:slow:
и сможешь полноценно гордиться СВОИМ детищем
НО всё это моё мнение.ты мож по-другому думаешь,ну чтож,удачи!

мля да мне пох!!! пусть соберет, читай лучше и вникай!!! он ее не настроить!!!! сварит коллектор и и закрепит железо вобще нет проблем!!!! или вы тут хотите сказать что поставил и поехал что ли? друг ты ездиешь как я понял на стандартной 8ке, чего ты умничаешь в том, в чем даже не много не понимаешь? и вобще где ты видил супер победителе которые сами все делают своими руками? человек должен добиваться мастерства не во всем до чего руки доходят, гоняешь? так гоняй!!!! строишь моторы? так строй!!! настраиваешь всё хозяйство??? так настраивай!!!!!! имхо глупость это все, тюните и да поможет вам бог, железо и азот.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Прочитал все тему.... ребят, если эта тема не стеб - то мне вас всех искренне жаль
 
1

14 Prosport

Новичок
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
мож наоборот всётаки???? сначала настроить, а потом постараться коробку не развалить? или переделать.....

корбки разлетаться будут полюбому, не настроеная турба мотор убивает а не короб, почитай какие корба стоят хотябы у 160 сильных классик.
 
A

alximik1977

Новичок
Регистрация
22.07.2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Фтопку компрессор! давит максимум 0.6 бара, нада турбину, а лучше twin-turbo ))))))))

Гыы... думаю, ежели в таз даже говённым компрессором надуть даже каких-то 0,6 бара, двигло не протянет и 5 т.км ))
канешна если там не стоят кованые поршни, шатуны, етс... )))
хотя, как я понял, всё это планируется поставить...

Турба стоит 16-17рэ гарэт, дует 1.2 бара, от такого давления мотор не развалица, на сток моторы можно ставить смело 0.5 бара и ни о чем не думать, ресурс уменьшится максимум на 30%, а у мя не сток буит, движку ваще с нуля собираю, новую, не на стоковых железках интеркулер у мя уже есть, отдали б/у за пыво, он норм, а коллектор самому придёца переваривать.
Пы.Сы. Давление ващет регулировать можно и для города например можно почти в 0 убавлять

н-да... чувак, респект тебе и удачи в этом нелёгком деле, только обрати пжалста внимание некоторые мелочи:
1. 16-17рэ нормальный гарет не может стоить (ИМХО) только б/у
2. от давления 1,2 бара разваливаюцца моторы даже на иномарках (атмосферниках), качество деталей на которых НА ПОРЯДОК лучше
3. ресурс на турбо двигле уменьшается независимо от того, стоковое железо или нет. Просто на стоковым быстрее ))
4. для реализации своей нобелевской идеи подучи матчасть, хотя бы теорию по турбированию... тогда ты поймёшь, что "убавить в городе давление на турбе до 0" не получится, ибо:
а. Степень сжатия на моторе под турбу нужно уменьшать (блоком+башкой+прокладкой)
б. Подача топлива увеличивается (форсунки+насос+прошивка)
в. углы зажигания меняются. (прошивка+ДД+отстройка на ходу)
поэтому, если моторчик нормально настроен на давление хотя бы 1.0 бара, то убрав давление на турбе получишь вечно "залитый" движок со степенью сжатия где-то 8.5, который будет ехать хуже стокового 8-клапанника...
Зато появляется "бюджетный" вариант - без турбы можно ездить на 80-м бензе )) только чип на мозгу съёмный сделать, чтоб менять на ходу, и 2-й бак поставить для 80-го бенза )))) Ладно, это я отвлёкся на шутки... А вообще занятие серъёзное, если есть возможность, сначала поконсультируйся со знающими людьми... я тож эту тему мусолю уже около года (имеется в виду установка турбы, только не на таз, а на ино), и чем больше узнаЮ, тем больше понимаю всю серьёзность затеи ))
так же могу посоветовать поковыряться с прогой Engine Analyzer Pro - если подружишься с ней, можно будет посчитать, какую прокладку ставить на какое давление, какие форсунки потянут, хватит ли стоковых, скока л.с. получишь на выходе... короче, устал писАть, если чё, спрашивай
 
1

14 Prosport

Новичок
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
пока не завели, как только.... отпишусь.:new_russian:
 

Вложения

  • DSC00041.jpg
    DSC00041.jpg
    303,2 КБ · Просмотры: 181
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
еле осилил

мастеров по быковать много я смотрю, а реально помочь советом и делом нет талантов?

лично мне интересна теория процесса, а еще важнее понимание теории автором топика (к его умственным способностям никаких претензий, но думать что понимаешь и действительно понимать часто разные вещи)

т.е. нет ни слова про двигатель, про особенности его построения под турбо, рабочих параметров, отличия турб, сособенности разных марок, схем и решений

одно пиз-больство

мне не чем помочь автору, и остальному автосаратову похоже тоже.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
еле осилил

мастеров по быковать много я смотрю, а реально помочь советом и делом нет талантов?

лично мне интересна теория процесса, а еще важнее понимание теории автором топика (к его умственным способностям никаких претензий, но думать что понимаешь и действительно понимать часто разные вещи)

т.е. нет ни слова про двигатель, про особенности его построения под турбо, рабочих параметров, отличия турб, сособенности разных марок, схем и решений

одно пиз-больство

мне не чем помочь автору, и остальному автосаратову похоже тоже.

люди, которым интересен процесс построения, марки турб, их параметры и т.д. и т.п. стучат в аську или договариваются о встрече, чтобы на месте всё обсудить, такие уже были, тут никто не будет всё подробно рассказывать.....И поаккуратнее с выражениями, ок?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Значит так. Мне уже надоело читать бред всякий в темах. Если нет ничего по существу, валите мля в оффтоп.
 
O

Orbit

Guest
Нашёл по теме, наддув от вентилятора, вынимаешь моторчик, прикручиваешь, подсоединяешь к акумулятору, подводишь красивый шланг от пылесоса, чтобы производил серьёзное впечатление и всё готово, почти турба))) Фото прилагаецца:
 

Вложения

  • двиг5.jpg
    двиг5.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 100
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ