Фтопку компрессор! давит максимум 0.6 бара, нада турбину, а лучше twin-turbo ))))))))
Гыы... думаю, ежели в таз даже говённым компрессором надуть даже каких-то 0,6 бара, двигло не протянет и 5 т.км ))
канешна если там не стоят кованые поршни, шатуны, етс... )))
хотя, как я понял, всё это планируется поставить...
Турба стоит 16-17рэ гарэт, дует 1.2 бара, от такого давления мотор не развалица, на сток моторы можно ставить смело 0.5 бара и ни о чем не думать, ресурс уменьшится максимум на 30%, а у мя не сток буит, движку ваще с нуля собираю, новую, не на стоковых железках интеркулер у мя уже есть, отдали б/у за пыво, он норм, а коллектор самому придёца переваривать.
Пы.Сы. Давление ващет регулировать можно и для города например можно почти в 0 убавлять
н-да... чувак, респект тебе и удачи в этом нелёгком деле, только обрати пжалста внимание некоторые мелочи:
1. 16-17рэ нормальный гарет не может стоить (ИМХО) только б/у
2. от давления 1,2 бара разваливаюцца моторы даже на иномарках (атмосферниках), качество деталей на которых НА ПОРЯДОК лучше
3. ресурс на турбо двигле уменьшается независимо от того, стоковое железо или нет. Просто на стоковым быстрее ))
4. для реализации своей нобелевской идеи подучи матчасть, хотя бы теорию по турбированию... тогда ты поймёшь, что "убавить в городе давление на турбе до 0" не получится, ибо:
а. Степень сжатия на моторе под турбу нужно уменьшать (блоком+башкой+прокладкой)
б. Подача топлива увеличивается (форсунки+насос+прошивка)
в. углы зажигания меняются. (прошивка+ДД+отстройка на ходу)
поэтому, если моторчик нормально настроен на давление хотя бы 1.0 бара, то убрав давление на турбе получишь вечно "залитый" движок со степенью сжатия где-то 8.5, который будет ехать хуже стокового 8-клапанника...
Зато появляется "бюджетный" вариант - без турбы можно ездить на 80-м бензе )) только чип на мозгу съёмный сделать, чтоб менять на ходу, и 2-й бак поставить для 80-го бенза )))) Ладно, это я отвлёкся на шутки... А вообще занятие серъёзное, если есть возможность, сначала поконсультируйся со знающими людьми... я тож эту тему мусолю уже около года (имеется в виду установка турбы, только не на таз, а на ино), и чем больше узнаЮ, тем больше понимаю всю серьёзность затеи ))
так же могу посоветовать поковыряться с прогой Engine Analyzer Pro - если подружишься с ней, можно будет посчитать, какую прокладку ставить на какое давление, какие форсунки потянут, хватит ли стоковых, скока л.с. получишь на выходе... короче, устал писАть, если чё, спрашивай