Индикатор напряжения ИН-6, кто-нибудь юзал!?

Y

Yujen

Guest
Погрешность (шаг шкалы) самого прибора выше, чем вклад сопротивления проводов от АКБ до моей конструкции.
на конечном участке цепи, в Вашем примере, больше, куда больше!
нужно!Заодно вспомним удельную проводимость ВСЕХ материалов, что присутствуют в твоей схеме! ОСОБЕННО в китайских разветвлителях! и потом еще не много химии добавим, не забудем, что все эти материалы окисляются по разному? потом вспомним про китайский "не пропай"еще?
Отсутствие зарядки АКБ?
да!
Плохой контакт клеммы на АКБ она не покажет,
не контакт с акб - да!на 94го года 9ке показывало, и на ситроене 04го показывает...... на мазде 3 6го года, тоже показывает.....
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
нужно!Заодно вспомним удельную проводимость ВСЕХ материалов, что присутствуют в твоей схеме! ОСОБЕННО в китайских разветвлителях! и потом еще не много химии добавим, не забудем, что все эти материалы окисляются по разному? потом вспомним про китайский "не пропай"еще?
Евгений, кажется? Я лично разбирал каждый китайский разветвитель и менял там провода на нормальные, с пропайкой, т.к. они горели при первой более-менее серьёзной нагрузке... Кстати, изначально там даже не провода в стандартном понимании, а просто проволока, висящая в воздухе, припаянная к пластинам. Предохранители в них тоже менял.. А прибор торчит в первом же слоте, если считать от начала разветвлений...
не контакт с акб - да!на 94го года 9ке показывало, и на ситроене 04го показывает...... на мазде 3 6го года, тоже показывает.....
2106 была... Снимаешь клемму полностью с АКБ (карбюратор, зима, запуск от резервного АКБ, смена его на свой - все это проходили) - машина работает, лампа отсутствия заряда АКБ не горит. Моя Тойота - при плохом контакте не горит, полностью сдёргивать клемму на работающей не пробовал - инжектор, ну его нафиг...

Ну и под конец вопрос - как реализовано подключение, например, штатного вольтметра на ВАЗ-2105, который там с завода в приборной панели установлен? Сомневаюсь, что там позолоченные провода и клеммы к нему идут, дабы он работал качественнее...
 
Y

Yujen

Guest
Евгений, кажется?
Совершенно верно!
машина работает, лампа отсутствия заряда АКБ не горит.
косяк конкретного авто/производителя!?
Я лично разбирал каждый китайский разветвитель и менял там провода на нормальные,
Это хорошо. но ты сам попробуй. нормальным тестером замерить на акб, гене, и сравнить с тем что есть? разногласия будут, и не в пользу последнего, потому что. свинец - латунь - медь - припой - медь.....(несколько раз)+ переходы(пусть даже медь-медь) потом опять медь - х пойми чего - медь... дальше схема приборчика.
не дохрена ли переходов?
ак реализовано подключение, например, штатного вольтметра на ВАЗ-2105, который там с завода в приборной панели установлен?
он "прощен" был именно из-за погрешностей, но он был подключен пео схеме "как можно ближе", но он через год показывал погоду в новой гвинее))))

полностью сдёргивать клемму на работающей не пробовал - инжектор, ну его нафиг...
при исправном генераторе - пофиг
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Совершенно верно!
Правильно запомнил :) очень приятно, я Сергей :)
косяк конкретного авто/производителя!?
Дважды? У соседа на Волге ГАЗ-3102 тоже ничего не загоралось, когда ему АКБ на работающей скидывали...
Это хорошо. но ты сам попробуй. нормальным тестером замерить на акб, гене, и сравнить с тем что есть? разногласия будут, и не в пользу последнего, потому что. свинец - латунь - медь - припой - медь.....(несколько раз)+ переходы(пусть даже медь-медь) потом опять медь - х пойми чего - медь... дальше схема приборчика.
не дохрена ли переходов?
Дохрена, согласен, но от прибора не требуется точности 0.05V... Можно различить - 14 у тебя сейчас в бортсети или 10, например, и этого для повседневного использования достаточно. Если видно, что с напряжением какая-то хрень, то ясное дело, мультиметр в зубы и под капот. Прибор не для этого, он чтобы "прикинуть", очень и очень грубо. Сколько людей ежедневно проверяют напряжение в сети мультиметром, "как надо"?
при исправном генераторе - пофиг
Когда не уверен в исправности генератора, то лучше перебздеть..)) А когда машина зимой не заводится, то в исправности генератора обычно достаточно легко усомниться..)
 
Y

Yujen

Guest
очень приятно, я Сергей
Взаимно!
но от прибора не требуется точности 0.05V...
Если бы оно таким было
Сколько людей ежедневно проверяют напряжение в сети мультиметром, "как надо"?
когда замечал, что у меня проблемы. то перед поездкой и после нее
А когда машина зимой не заводится, то в исправности генератора обычно достаточно легко усомниться..)
вот поэтому и скидывал
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Самое лучшее поставить сигнализацию, в которой есть вольтметр. Плюс еще в том, что можно смотреть напругу удаленно, нажав кнопочку на брелке. Да и напряжение снимается почти с аккумулятора, а не с прикуривателя.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
когда замечал, что у меня проблемы. то перед поездкой и после нее
Проблемы - это затруднённый пуск? Эта проблема вылезает уже как факт, а предугадать её по хроническому недозаряду можно - следить за напряжением в бортовой сети. Ведь пока проблема ещё не выражена, недозаряд уже имеет место и потихоньку поджирает даже самую новую АКБ...
вот поэтому и скидывал
Ну а если импульс, риск спалить ЭСУД есть... АКБ в таком случае выступит в роли стабилизатора, а если сеть работает без АКБ, с неисправным регулятором напряжения - скачок пойдёт по всей сети, в т.ч. в мозг. Я вообще карбюраторную шаху перегонял через половину города без АКБ, а с инжектором как-то не хочется экспериментировать..)))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Эта проблема вылезает уже как факт, а предугадать её по хроническому недозаряду можно - следить за напряжением в бортовой сети. Ведь пока проблема ещё не выражена, недозаряд уже имеет место и потихоньку поджирает даже самую новую АКБ...

По напряжению ты тоже увидишь проблему как факт. Поэтому лучший контроль АКБ это по току.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
По напряжению ты тоже увидишь проблему как факт. Поэтому лучший контроль АКБ это по току.
По току - вообще идеально.. Идеальнее только отслеживать плотность в каждой банке АКБ в реальном времени. Но и по напряжению можно увидеть - если генератор должен выдавать 14.5, а выдаёт 12.5, то жди засады в первый же мороз...
 
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
Врезать амперметр между клеммой на АКБ и проводом, цепляющимся к ней? Это ж жесть...

Можно ничего не резать, а использовать провод в качестве шунта. Правда придётся калибровать амперметр, и при работающем стартере он будет зашкаливать %)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Можно ничего не резать, а использовать провод в качестве шунта. Правда придётся калибровать амперметр, и при работающем стартере он будет зашкаливать %)
Врезать - имеется в виду вставить в разрыв между одной из клемм на самой АКБ и проводом, который к ней должен цепляться. С остальным согласен.

Он у тебя просто сгорит при таком подключении.
От чего? От тока, через него проходящего при работе стартера? Так амперметры с разными пределами измерений бывают... Другое дело, что прибор, рассчитанный на ток в 500А, не покажет отклонения от нормального значения в процессе зарядки АКБ генератором. Если только использовать прибор с переменной чувствительностью...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
От чего? От тока, через него проходящего при работе стартера? Так амперметры с разными пределами измерений бывают... Другое дело, что прибор, рассчитанный на ток в 500А, не покажет отклонения от нормального значения в процессе зарядки АКБ генератором. Если только использовать прибор с переменной чувствительностью...

Амперметр имеет внутри себя шунт, иначе это будит вольтметр. Вот подумай какой должен быть шунт что бы держать такие токи как выдает аккумулятор во время запуска двигателя.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Можно ничего не резать, а использовать провод в качестве шунта. Правда придётся калибровать амперметр, и при работающем стартере он будет зашкаливать %)

Так тоже не получится, тк сопротивление проводом которыми ты подключишь вольметр для измерения на шунте, будит сопоставимо с сопротивлением этого же шунта. А должно быть не более 5% обычно. Поэтому нужно делать именно шунт, сопроивление которого намного больше сопротивления проводов.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Амперметр имеет внутри себя шунт, иначе это будит вольтметр. Вот подумай какой должен быть шунт что бы держать такие токи как выдает аккумулятор во время запуска двигателя.
Ну, я как бы догадываюсь, что не волосок... В случае прибора с ручкой выбора чувствительности (собственно, переключение внутренних шунтов) всё гораздо проще. Но тема-то у нас про ИН-6 вообще..)))
 
OP
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48

Вложения

  • 88ce87b97d70ded9-large.jpg
    88ce87b97d70ded9-large.jpg
    723 КБ · Просмотры: 105
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
OP
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
попробую... съездить... нужная штука в зимнее время..
 
Верх Низ