нужно!Заодно вспомним удельную проводимость ВСЕХ материалов, что присутствуют в твоей схеме! ОСОБЕННО в китайских разветвлителях! и потом еще не много химии добавим, не забудем, что все эти материалы окисляются по разному? потом вспомним про китайский "не пропай"еще?
Евгений, кажется? Я лично разбирал каждый китайский разветвитель и менял там провода на нормальные, с пропайкой, т.к. они горели при первой более-менее серьёзной нагрузке... Кстати, изначально там даже не провода в стандартном понимании, а просто проволока, висящая в воздухе, припаянная к пластинам. Предохранители в них тоже менял.. А прибор торчит в первом же слоте, если считать от начала разветвлений...
не контакт с акб - да!на 94го года 9ке показывало, и на ситроене 04го показывает...... на мазде 3 6го года, тоже показывает.....
2106 была... Снимаешь клемму полностью с АКБ (карбюратор, зима, запуск от резервного АКБ, смена его на свой - все это проходили) - машина работает, лампа отсутствия заряда АКБ не горит. Моя Тойота - при плохом контакте не горит, полностью сдёргивать клемму на работающей не пробовал - инжектор, ну его нафиг...
Ну и под конец вопрос - как реализовано подключение, например, штатного вольтметра на ВАЗ-2105, который там с завода в приборной панели установлен? Сомневаюсь, что там позолоченные провода и клеммы к нему идут, дабы он работал качественнее...