E398Ant
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2007
- Сообщения
- 3 609
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
а это не грубость. Это верный путь :b3b4e46f21f040a62b4 Надеюсь ты найдешь правильный резонатор на 4хтактный двигатель
а это не грубость. Это верный путь :b3b4e46f21f040a62b4 Надеюсь ты найдешь правильный резонатор на 4хтактный двигатель
Резонатор - ключевое слово в выпускном тракте. Настраивается в резонанс система - так чтобы при наполнении цилиндров противоток из глушителя подпирал и создавал избыточное давление для более полного наполнения топливной смесью цилиндров (типа наддува). Если резонатор не родной - настройка может быть другой и соответственно мощность снизится из- за недозаполнения цилиндров.
В тонкости аэродинамики лезть смысла нет для объяснения, а реально увидеть нечто подобное можно на воде при набегании волны на какое либо препятствие (опыт можно провести в обычной ванне) - образуется отражённая волна двигающаяся в противоположенном направлении. Если шла серия волн - то при сложении с отражённой в зависимости от фазы они или уничтожают друг друга (гребень совпадает с впадиной), или удваивают высоту (стоячая волна). Нечто подобное такой стоячей волне и образуется в начале выпускного тракта за счёт отражения от элементов глушителя. Вот как то так - особо не пинайте за примитивизм , старался объяснить чтобы понятно было всем - и физикам, и лирикам.да кстати - логичный вопрос - а каким образом противоток из глушителя "подпирает" и создает избыточное давление???
Я наверно слишком пытаюсь вникнуть в суть процесса но все же будте уж так любезны объяснить.leasantry:
Одно точно будет и в четырёхтактном - при выхлопе если в начале выпускного тракта разрежение есть, то смесь сгоревшая более полно удаляется. Ну и перекрытие фаз в реальном двигателе имеет место - как тут уже заметили выше.А они закрыты в момент наполнения (я имею в виду выпускные).
Одно точно будет и в четырёхтактном - при выхлопе если в начале выпускного тракта разрежение есть, то смесь сгоревшая более полно удаляется. Ну и перекрытие фаз в реальном двигателе имеет место - как тут уже заметили выше.
С резонатором лучше чем без него.
Знаешь , я уже боюсь спросить - чем лучше - чтобы к в анекдоте не получить ответ - "чем без него "
Противоток получается в самом резонаторе и ни чего там не ворачивается в камеру сгорания.А если так, тогда дальше резонатор часть газов толкает обратно, так нафея эти отработавшие газы нужны в камере сгорания?
Кстати развивая тему дальше - а разве не ты Денис говорил что мощность увеличится тем больше, чем больше мы туда смеси загоним?
А если так, тогда дальше резонатор часть газов толкает обратно, так нафея эти отработавшие газы нужны в камере сгорания? Экономия - да согласен, но только не мощность!
я этого и сейчас не отрицаю
да счего ты взял что часть их назад то толкается??? Волна создается которая при своем ходе к глушителю и создаст разряжение, чтоб через открытые клапана всосать больше воздуха как следствие и бензина (точнее топливовоздухной смеси). И резонанс этот наступит не однажды. К примеру на моем моторе он был на 3500, потом на 7000 вроде и был бы еще если б мотор выше крутился. По наполнению это видно, по горбикам на диаграмме.
Блин грубо на пальцах но смысл думаю и школьник должен понять. Вот как раз поэтому и важен резонатор и его место расположения, а основной глушитель может и отсутствовать ибо влияет только на звук. Он как раз и будет есть часть мощности. Резонаторы практически все прямоточны.
+многа многа. кто не согласен с этим, попробуйте поиграйтесь с расположением резонатора, разницу заметите сразу!
+1 Все в точку.да счего ты взял что часть их назад то толкается??? Волна создается которая при своем ходе к глушителю и создаст разряжение, чтоб через открытые клапана всосать больше воздуха как следствие и бензина (точнее топливовоздухной смеси). И резонанс этот наступит не однажды. К примеру на моем моторе он был на 3500, потом на 7000 вроде и был бы еще если б мотор выше крутился. По наполнению это видно, по горбикам на диаграмме.
Блин грубо на пальцах но смысл думаю и школьник должен понять. Вот как раз поэтому и важен резонатор и его место расположения, а основной глушитель может и отсутствовать ибо влияет только на звук. Он как раз и будет есть часть мощности. Резонаторы практически все прямоточны.