И всё-таки выбор 400-ки

  • Автор темы And_064
  • Дата начала
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
Полазив по разделу "Двухколесные", откопал кучу обрывков мнений, море цитат, но полноценного впечатления не сложилось. Итак, задумался о покупке 2-х колесного друга (дежа вю). Ноги-руки растут откуда надо, брать YBR 125 вижу нецелесообразным, научиться можно и на ИЖаке. Многие советуют приглядываться сразу к 400-кам. По природе не Гонщег, думаю, пойдет. Перекопав кучу статей, сложилось некоторое впечатление о лидерах сегмента в диапазоне 100-130 тыров. Yamaha FZ400 (горы как положительных отзывов, так и смешивания с грязью), Honda CB400 (восхваляют надежность, но спорный дизайн), Suzuki SV400 (Больше всего тянуло к нему, но огорчают отзывы о подвеске, а с Саратовскими дорогами это ключевой фактор). Уже тут, в какой-то теме советовали RF400, про него пока особо ничего не знаю, только авторские темки типа: Пересел с йобыря на РФ, терь как на самолете.
Интересует ряд вопросов: ездовые качества(например слух о том, что фазер на низах не едет из принципа, надо постоянно выкручивать и переключаться), какой год выпуска для конкретной модели предпочтителен(не сильно выходя за рамки бюджета), распространенность модели в городе и, соответственно, доступ железок на нее; основные болячки и всё, что еще может быть интересным.

А может быть, это не то, к чему приглядываться, можно пополнять список (в февральском Мото расхваливали в качестве первого мотоцикла Kawasaki ZR-7, 738-кубовый).

В общем, жду советов бывалых, интересны все мнения.
 
EVOLUTION_099

EVOLUTION_099

Новичок
Регистрация
14.02.2008
Сообщения
399
Реакции
1
Баллы
0
не гонщег

зачем тебе спорт если как говоришь не гонщик?)возьми чопер,у него удобная посадка,в сравнении со спортом...для чего он тебе?
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
OP
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
Ну, насколько я понимаю, спортами сеи девайсы назвать можно только с большой натяжкой. Я акцентировал что "не гонщеГ" в том плане, что по природе аккуратен, стараюсь соблюдать ПДД, не закладываю, со светофоров с ржавыми тазами не соревнуюсь. Именно поэтому и не ограничиваюсь 125 и 250 при первом мотоцикле. А душа лежит именно к такому классу (особенно SV400 нейкед красавец). Чопперы-не мое. И на эндуро лазить по горам тоже. Нужен мотоцикл для города. Чтоб и габариты небольшие (и в плане маневра между рядами в пробке, и для себя, рост 170, вес 70). Вот и мучаюсь с выбором.
 
Belk

Belk

Новичок
Регистрация
13.08.2008
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
все 400ки не блещут подвесками, слишком мягкие (ну кроме эндурок), пробивает на дорогах, тут особ никуда не денешься.
про классиков (суза бандит, хонда СВ1 и суперфура 400, яма хыжыэр и несколько моделей кавасак) в инете туева куча ресурсов, сравнений и тп, попробуй определиться хотяб визуально, а потом более досканально изучать и сравнивать. большинство пластиковых 400к имеют движки от вышеперечисленных моделей, ток ходовка может различаться.
да и лучше смотреть по состоянию конкретного аппарата, внешне попробовать, примерить под свои габариты.
 
Jony29

Jony29

Участник
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
408
Реакции
1
Баллы
18
Полазив по разделу "Двухколесные", откопал кучу обрывков мнений, море цитат, но полноценного впечатления не сложилось. Итак, задумался о покупке 2-х колесного друга (дежа вю). Ноги-руки растут откуда надо, брать YBR 125 вижу нецелесообразным, научиться можно и на ИЖаке. Многие советуют приглядываться сразу к 400-кам. По природе не Гонщег, думаю, пойдет. Перекопав кучу статей, сложилось некоторое впечатление о лидерах сегмента в диапазоне 100-130 тыров. Yamaha FZ400 (горы как положительных отзывов, так и смешивания с грязью), Honda CB400 (восхваляют надежность, но спорный дизайн), Suzuki SV400 (Больше всего тянуло к нему, но огорчают отзывы о подвеске, а с Саратовскими дорогами это ключевой фактор). Уже тут, в какой-то теме советовали RF400, про него пока особо ничего не знаю, только авторские темки типа: Пересел с йобыря на РФ, терь как на самолете.
Интересует ряд вопросов: ездовые качества(например слух о том, что фазер на низах не едет из принципа, надо постоянно выкручивать и переключаться), какой год выпуска для конкретной модели предпочтителен(не сильно выходя за рамки бюджета), распространенность модели в городе и, соответственно, доступ железок на нее; основные болячки и всё, что еще может быть интересным.

А может быть, это не то, к чему приглядываться, можно пополнять список (в февральском Мото расхваливали в качестве первого мотоцикла Kawasaki ZR-7, 738-кубовый).

В общем, жду советов бывалых, интересны все мнения.




Посмотри зизер 400... В роли первого мото говорят отличная вещь)))) Я вот тоже загорелся, хочу себе двухколесного друга:) Рассматриваю рф и зизер....
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
SV400
FZ400
CB400

Очень похожи. Есть куча сравнений этих мотиков в инете. Есть статьи на www.motoreview.ru - поищи поиском.

SV - самый не надежный из этих 3х.
CB - самый надежный
FZ - середнячок.

400 кубов все таки мало, поездишь сам поймешь. Это как конфеты, ириски конечно вкусные, но почему то хочется шоколадную.
 
E

ewell

Новичок
Регистрация
02.05.2006
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Для первого раза.

RF 400 (хорошие отзывы, но цена обычно черезчур завышенная)
bandit 400 (лучший из дорожников своего класса имхо)
ZZR 400 (недорогой, внешне самый красивый из тройки, сам начинал с него не имея никакого опыта)
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Для первого раза.

RF 400 (хорошие отзывы, но цена обычно черезчур завышенная)
bandit 400 (лучший из дорожников своего класса имхо)
ZZR 400 (недорогой, внешне самый красивый из тройки, сам начинал с него не имея никакого опыта)

RF400 - если аппарат в отл.состоянии(кто видел мою рфку- подтвердит)цены нормальные.
bandit 400 - в отл. состоянии найти практически нереально, это факт проверенный годами по просмотрам аппаратов б.у!
ZZR 400 - шняга редкостная, ездит только по прямой, неуклюжий как бегемот(имхо)

По поводу красоты зизера и рфки - большинство оппонентов думаю выберет рфку(имхо)
Так что мой совет - или красноголовую рфку или фазер!
 
shum503

shum503

Новичок
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый And_064!
Могу сказать из своего опыта, что у каждого Байкера со стажем есть свое сугубо личное мнение которое он готов до хрипоты в горле и хруста в зубах отстаивать в частных беседах и на форумах. Что касается любой модели можно найти как сотню положительных так и сотню отрицательных моментов объективных и субъективных.
Мотоциклы так же как и женщины кому то нравятся худые кому то толстые, высокие, низкие, блондинки, брюнетки, а кому то вообще шатенки. Вопрос в том, что берешь ты аппарат по любви или по уму. Если по уму то выбираешь недорогой мотоцикл с минимум обвеса, а если по любви то выбираешь тот который тебе нравится. При выборе мотоцикла не только можно но и нужно учитывать мнение «экспертов», но в конечном счете выбор остается только за тобой и за мотоциклом.
 
OP
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
Посмотри зизер 400... В роли первого мото говорят отличная вещь))))
В обзорах только радуются этому мотоциклу, а от владельцев лишь негативные отзывы.


RF400 - если аппарат в отл.состоянии(кто видел мою рфку- подтвердит)цены нормальные.

На данный момент к нему и склоняюсь.

И такой скромный нубовский вопрос: а сколько это будет стоить в год?? Исключая цену мотоцикла, налог, страховку и т.д. Само обслуживание (цепь, звезды, масло, свечи и т.д.). В инете встретил огромный разброс мнений.
 
Belk

Belk

Новичок
Регистрация
13.08.2008
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
И такой скромный нубовский вопрос: а сколько это будет стоить в год?? Исключая цену мотоцикла, налог, страховку и т.д. Само обслуживание (цепь, звезды, масло, свечи и т.д.). В инете встретил огромный разброс мнений.
резина коплект от 6 до 12 тыров новая, цепь-звёзды рублей 10, масло на 6тыков пробега рубля 2 с фильтром, колодки гдет тож рубля 2... но это если на выбранном аппарате это всё убитое, что есть повод для торга)))
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
В обзорах только радуются этому мотоциклу, а от владельцев лишь негативные отзывы.




На данный момент к нему и склоняюсь.

И такой скромный нубовский вопрос: а сколько это будет стоить в год?? Исключая цену мотоцикла, налог, страховку и т.д. Само обслуживание (цепь, звезды, масло, свечи и т.д.). В инете встретил огромный разброс мнений.

Если при покупке там все нормал, то особо затрат нет, только на смазку, смывку и прочую химию. 400ки при нормальном обслуживании особо ни цепь, ни звезды ни резину не кушают. Тебе на долго хватит.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
На данный момент к нему и склоняюсь.

И такой скромный нубовский вопрос: а сколько это будет стоить в год?? Исключая цену мотоцикла, налог, страховку и т.д. Само обслуживание (цепь, звезды, масло, свечи и т.д.). В инете встретил огромный разброс мнений.

Вот тут я веду список текущих расходов на этот мотоцикл.

Из плюсов к РФ-ке - выглядит она солиднее своих конкурентов)) Что повышает карму владельца в глазах несведущей общественности))))
 
OP
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
резина коплект от 6 до 12 тыров новая, цепь-звёзды рублей 10, масло на 6тыков пробега рубля 2 с фильтром, колодки гдет тож рубля 2... но это если на выбранном аппарате это всё убитое, что есть повод для торга)))

Резина-понятно, в зависимости от манеры езды износ разный... А вот что с цепью и звездами? какова периодтичность вкидывания десяти килорублей? Ежесезонно? Судя по
400ки при нормальном обслуживании особо ни цепь, ни звезды ни резину не кушают. Тебе на долго хватит.
я ошибаюсь
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Резина-понятно, в зависимости от манеры езды износ разный... А вот что с цепью и звездами? какова периодтичность вкидывания десяти килорублей? Ежесезонно? Судя по

я ошибаюсь

Для 400-ки цепь и звёзды - единовременное вложение. Никак не расходный материал.
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
Резина-понятно, в зависимости от манеры езды износ разный... А вот что с цепью и звездами? какова периодтичность вкидывания десяти килорублей? Ежесезонно? Судя по

я ошибаюсь

При спокойной езде и своевременном обслуживании цепь и звезды скорее всего переживут вашу совместную с мотоциклом жизнь. Т.е. ты быстрее его продашь, чем искатаешь.
 
OP
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
По расходам вопрос исчерпан. Идем дальше))
Интересует такая штука. Вот насколько я понимаю, большинство владельцев двузколесной техники ведут среднестатистический образ жизни. У кого-то учеба. работа, семья и т.д. А мотоцикл - это та радость для души и фетиш, который все это разбавляет и ненадолго делает другим человеком.
А как обстоит дело с эксплуатацией в жару? Возможно ли на время сезона полностью забыть про четырехколесного? Как решать вопрос с тасканием на себе всей экипы? Если в день нужно посетить кучу мест по учебе и работе. Как вы справляетесь с такими задачами?
 
EVOLUTION_099

EVOLUTION_099

Новичок
Регистрация
14.02.2008
Сообщения
399
Реакции
1
Баллы
0
Ну, насколько я понимаю, спортами сеи девайсы назвать можно только с большой натяжкой. Я акцентировал что "не гонщеГ" в том плане, что по природе аккуратен, стараюсь соблюдать ПДД, не закладываю, со светофоров с ржавыми тазами не соревнуюсь. Именно поэтому и не ограничиваюсь 125 и 250 при первом мотоцикле. А душа лежит именно к такому классу (особенно SV400 нейкед красавец). Чопперы-не мое. И на эндуро лазить по горам тоже. Нужен мотоцикл для города. Чтоб и габариты небольшие (и в плане маневра между рядами в пробке, и для себя, рост 170, вес 70). Вот и мучаюсь с выбором.

сложно назвать если сравнить с какой нить р1 или ниньзей...
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
По расходам вопрос исчерпан. Идем дальше))
Интересует такая штука. Вот насколько я понимаю, большинство владельцев двузколесной техники ведут среднестатистический образ жизни. У кого-то учеба. работа, семья и т.д. А мотоцикл - это та радость для души и фетиш, который все это разбавляет и ненадолго делает другим человеком.
А как обстоит дело с эксплуатацией в жару? Возможно ли на время сезона полностью забыть про четырехколесного? Как решать вопрос с тасканием на себе всей экипы? Если в день нужно посетить кучу мест по учебе и работе. Как вы справляетесь с такими задачами?

Дружище, если ты по настоящему хочешь мотик, то такие вопросы отходят на 2ой план.
 
Верх Низ