И снова про Волгателеком, будь он неладен (( Подскажите...

  • Автор темы jogr
  • Дата начала
OP
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
Да, аналогичная хрень. Не могу в банк-онлайн зайти, он вышвыривает быстро, т.к. постоянно меняется IP. Думал с компом моим че, оказывается зря так думал. Дык звонить им и капать на моск.

Этот вариан крайне затратен по времени ;) Я в этот раз, когда пытался дозвониться, висел на трубе сорок с чем-то минут. А когда звонил повторно, оператор на вопрос "как дела по заявке №.....", ответил, что "информация передана в ваш регион, техники занимаются". Получается, что колл-центр в Нижнем, а местный прикрыли.
И вообще, я ж говорю: по моему общению с Волгателекомом можно книгу писать. Да и не только у меня так. Достаточно заглянуть в одноименную тему в черно-белой ветке :prankster:
 
OP
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
а что в настройках подключения стоит? подключение по требованию с таймаутом отключения, или постоянное поддержание подключения?
для примера...

Не нашел в своем модеме такой строчки. И не помню, чтобы хоть раз у кого-то такой параметр настраивал (не раз помогал знакомым настраивать адсл в базовом варианте). Да и никогда раньше не возникало такого вопроса
 
OP
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
Счас перенастроил модем бриджом. Все тоже самое: пока работает радио, все нормально, выключаешь - соединение спустя некоторое время рвется.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
"Техник сегодня приходил, проверял линию. Сказал, что как-то не очень. На вопрос "что делать?" полез на крышу проверять там.Слез со словами "там все нормально""

Берем ноут, модем - и на крышу... Проверяем смену ip - там. Дело скорее всего не в скрутке а в кабеле от крыши до дома. Но быстрее всего проверить.
 
OP
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
Утром звонили из РТ, пообещали поменять порт. Наверно поменяли. Сейчас все фунциклирует
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Лазил с сумкой, со своим модемом, думаю цеплялся там.
Угу, неумеючи при этом настраивать модем.

Будте добры, напомните. У меня по тарифу скорость 6Мбит. В модеме стоит вариант ADSL2+Multimode. Следующий вниз просто ADSL. Такой вариант обеспечит пропускание 6Мбит? Меня такая скорость устраивает, но уменьшения не хотелось бы
Вобще по умолчанию модем сам выбирает модуляцию, исходя из показаний линии.
ADSL - модуляция обеспечивает скорость передачи данных по направлению к пользователю до 8 Мбит/с, а по направлению от пользователя до 768 Кбит/с.
Насколько я помню для переключения на ADSL2+ надо было или звонить, или писать заявление. Было актуально на волне одновременного развития ФОС и DSL. )

Утром звонили из РТ, пообещали поменять порт. Наверно поменяли. Сейчас все фунциклирует
Ну вот. Можно до них достучаться всё же. Но то что поддержка теперь не напрямую саратовская - печалит.
 
OP
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
Угу, неумеючи при этом настраивать модем.
Ну-у... Он честно сам сказал, что в сетях не понимает, и его задача проверить физическое состояние линии. Причем проверка выглядит так: он цепляет модем и звонит "на базу", а они оттуда чегой-то замеряют. И по результатам вердикт. В крайнем случае может посмотреть уровень дБ туда-сюда. Как раз после этого при первом осмотре моего модема он и сказал, что "линия чего-то не очень"


Вобще по умолчанию модем сам выбирает модуляцию, исходя из показаний линии.
У меня в настройках нет пункта Автовыбор. Если только он не смотрит на то, что настроено.

Ну вот. Можно до них достучаться всё же. Но то что поддержка теперь не напрямую саратовская - печалит.
Можно, только очень затратно по времени. И самое главное, что при первом обращении они ИМХО не вникают в то, что абонент говорит, а предлагают "выключить на 10 минут модем" или "включить модем без сплиттера". Начинают выяснять, какие лампочки на модеме горят-моргают. А еще один из операторов очень удивился, когда я сказал, что лампочка адсл у меня на модеме моргает. Спрашиваю "А что, не должна?" В ответ он, правда неуверенно, сказал "Не должна"
 
SarDuty

SarDuty

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
193
Реакции
11
Баллы
18
от ВТ ADSL пользую уже 7 лет. Первые три года раз в три - четыре месяца строго обрывы начинаются,
вызывал техников, они проходили по линии (У меня частный дом), по их словам "протягивали" и все налаживалось. Потом и надоело и они все пропаяли.
тьфу-тьфу-тьфу- уже четыре года не знаю горя. Dc` cтабильнj.
 
SarDuty

SarDuty

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
193
Реакции
11
Баллы
18
от ВТ ADSL пользую уже 7 лет. Первые три года раз в три - четыре месяца строго обрывы начинаются,
вызывал техников, они проходили по линии (У меня частный дом), по их словам "протягивали" и все налаживалось. Потом и надоело и они все пропаяли.
тьфу-тьфу-тьфу- уже четыре года не знаю горя. Dc` cтабильнj.

Сглазил, с 22 декабря начались разрывы, падение скорости и иже с ними.

Техники диагностировали порчу провода "последней мили" и заменили его.
Результат - линия стала настолько хороша, что модем выдает возможность соединения на скорости до 24 Мбит.
Сейчас соединяется на 16 Мбит, тариф - 8Мбит с ночным ускорением.

Очень благодарен всему коллективу ВТ.

Нюансы:

1. Техподдержка - отпинываются как и сколько могут.
При обращении в бюро ремонта, спросили "а что не так?".
На ответ, что линия мешает соединению на высоких скоростях радостно послали в поддержку интернета (ключевое слово "Послали").
В поддержке интернета, узнав про шумы в линии, радостно послали в бюро ремонта.
При попытке передать им слова друг друга, поддержки стояли насмерть. В итоге заявку никто не принял.
Доработка напильником: позвонил на поддержу интернета и изображая дауна плакался что скорости нет, связь рвется, на все вопросы отвечал не знаю, не умею, хны-хны. Заявку приняли, передали местным, те перезвонили, объяснил что к чему, прислали ремонтников. С теми уже спокойно объяснился, дал послушать линию. Их заключение оказалось верным и действия быстрыми и эффективными.

2. Абонентский отдел и админы - противостояние.
При переключении тарифа с 5 на 8 Мбит скорость, не смотря на все уверения абонентского отдела о грядущем, всеобъемлющем и неотвратимом счастье, как это ни удивительно осталась прежней. Модем показывал соединение на старых 6 Мбитах.
Повторное обращение в техподдержку интернета с жалобой на "переключился а оно быстрее не стало". На этот раз оператор попалась более адекватная или менее замучанная, знающая про ограничение скоростей на порту и поняла мою просьбу лимит приподнять.
К счастью в этот день был дома, увидев разрыв связи запустил торрент с длинной качалкой и воочию увидел что скорость поднялась до тарифных 8Мбит, модем показал соединение на этих самых 8. Девушка -админ, перезвонившая узнать как дела, была рада, что мне не нужно объяснять и что новую скорость я уже вижу. Также она с пониманием отнеслась к моему нытью о поднятии скорости хотя бы до 16 и вняла моим доводам о новой суперлинии, диагностической возможности соединения на 24Мбитах. Также я упомянул, что хотелось бы воспользоваться ночным ускорением "Не зря же я целый рубль в месяц плачу :) " Посмеялись вместе. Порт подопнули, скорость подняли, с тех пор и соединяется на 16 Мбитах.

3. Ночное ускорение с 0 до 6 часов - миф, который скорее мертв чем жив.
Ночное ускорение, которое обошлось мне аж в целый рубль в месяц, примерно на столько и выдается.
Возмущаться нет смысла, потому как никто этой скорости не обещает, обещают убрать лимиты, а скорость никто не гарантировал.
Опять же за ночь ускорение работало целых 40 минут и кто скажет что его не было? :)
Посмотреть вложение 335914
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 633
Реакции
1 769
Баллы
113
При переключении тарифа с 5 на 8 Мбит скорость, не смотря на все уверения абонентского отдела о грядущем, всеобъемлющем и неотвратимом счастье, как это ни удивительно осталась прежней. Модем показывал соединение на старых 6 Мбитах.
Повторное обращение в техподдержку интернета с жалобой на "переключился а оно быстрее не стало". На этот раз оператор попалась более адекватная или менее замучанная, знающая про ограничение скоростей на порту и поняла мою просьбу лимит приподнять.
К счастью в этот день был дома, увидев разрыв связи запустил торрент с длинной качалкой и воочию увидел что скорость поднялась до тарифных 8Мбит, модем показал соединение на этих самых 8.
Добрый день. У меня похожа ситуация. Ростелеком ADSL.
Всегда был тариф 5 Мбит/с.
В январе этого года я сам через личный кабинет переключил тариф на 8 Мбит/с.
Прошло уже почти 2 месяца, но за это время скорость выше 6 Мбит/с не поднималась.
Я как-то звонил с этим вопросом в тех.поддержку, они сказали, что у меня тариф действительно переключился на 8 Мбит/с и на линии вроде бы всё в порядке.
На какой номер мне нужно позвонить и что мне нужно сказать, что бы скорость подняли?
 
SarDuty

SarDuty

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
193
Реакции
11
Баллы
18
Добрый день. У меня похожа ситуация. Ростелеком ADSL.
На какой номер мне нужно позвонить и что мне нужно сказать, что бы скорость подняли?

8-800-707-66-77

Звоните и говорите мол тариф на 8 Мбит, а модем соединяется на 5 Мбит, можно мне на порту скорость поднять? пожаааалуйста!

Мне помогло :)
 
SarDuty

SarDuty

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
193
Реакции
11
Баллы
18
Сказать, что если в течении сегодняшнего дня они не поднимут скорость, то завтра с утра ты поедешь расторгать договор с ними...
У меня сложилось впечатление что техподдержке глубоко по бую на наши договора.
Им в Москве на наши 8 Мбит даже смотреть смешно.
 
Верх Низ