от ВТ ADSL пользую уже 7 лет. Первые три года раз в три - четыре месяца строго обрывы начинаются,
вызывал техников, они проходили по линии (У меня частный дом), по их словам "протягивали" и все налаживалось. Потом и надоело и они все пропаяли.
тьфу-тьфу-тьфу- уже четыре года не знаю горя. Dc` cтабильнj.
Сглазил, с 22 декабря начались разрывы, падение скорости и иже с ними.
Техники диагностировали порчу провода "последней мили" и заменили его.
Результат - линия стала настолько хороша, что модем выдает возможность соединения на скорости до 24 Мбит.
Сейчас соединяется на 16 Мбит, тариф - 8Мбит с ночным ускорением.
Очень благодарен всему коллективу ВТ.
Нюансы:
1. Техподдержка - отпинываются как и сколько могут. При обращении в бюро ремонта, спросили "а что не так?".
На ответ, что линия мешает соединению на высоких скоростях радостно послали в поддержку интернета (ключевое слово "Послали").
В поддержке интернета, узнав про шумы в линии, радостно послали в бюро ремонта.
При попытке передать им слова друг друга, поддержки стояли насмерть. В итоге заявку никто не принял.
Доработка напильником: позвонил на поддержу интернета и изображая дауна плакался что скорости нет, связь рвется, на все вопросы отвечал не знаю, не умею, хны-хны. Заявку приняли, передали местным, те перезвонили, объяснил что к чему, прислали ремонтников. С теми уже спокойно объяснился, дал послушать линию. Их заключение оказалось верным и действия быстрыми и эффективными.
2. Абонентский отдел и админы - противостояние. При переключении тарифа с 5 на 8 Мбит скорость, не смотря на все уверения абонентского отдела о грядущем, всеобъемлющем и неотвратимом счастье, как это ни удивительно осталась прежней. Модем показывал соединение на старых 6 Мбитах.
Повторное обращение в техподдержку интернета с жалобой на "переключился а оно быстрее не стало". На этот раз оператор попалась более адекватная или менее замучанная, знающая про ограничение скоростей на порту и поняла мою просьбу лимит приподнять.
К счастью в этот день был дома, увидев разрыв связи запустил торрент с длинной качалкой и воочию увидел что скорость поднялась до тарифных 8Мбит, модем показал соединение на этих самых 8. Девушка -админ, перезвонившая узнать как дела, была рада, что мне не нужно объяснять и что новую скорость я уже вижу. Также она с пониманием отнеслась к моему нытью о поднятии скорости хотя бы до 16 и вняла моим доводам о новой суперлинии, диагностической возможности соединения на 24Мбитах. Также я упомянул, что хотелось бы воспользоваться ночным ускорением "Не зря же я целый рубль в месяц плачу
" Посмеялись вместе. Порт подопнули, скорость подняли, с тех пор и соединяется на 16 Мбитах.
3. Ночное ускорение с 0 до 6 часов - миф, который скорее мертв чем жив. Ночное ускорение, которое обошлось мне аж в целый рубль в месяц, примерно на столько и выдается.
Возмущаться нет смысла, потому как никто этой скорости не обещает, обещают убрать лимиты, а скорость никто не гарантировал.
Опять же за ночь ускорение работало целых 40 минут и кто скажет что его не было?
Посмотреть вложение 335914