И снова про генератор

  • Автор темы Black
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня так напряжение падало при включении фар, обогрева и печки. Никаких нареканий по генератору и аккумулятору не было.
 
OP
Black

Black

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
1 720
Реакции
2
Баллы
0
то есть не стОит мне переживать?
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
У меня примерно такая же история. На холостых скачет от 13.6 - 13.9 в. На заведенной напруга падает видно когда включаешь фары то мерцает подсветка приборки и свет фар. Щетки вроде норм, проводка тоже.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
OP
Black

Black

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
1 720
Реакции
2
Баллы
0
Если проезжаешь ежедневно не менее 30 км и при этом крутишь стартер не более 5 раз - то не парься.

проезжаю больше, кручу 4 раза)))))) мерцаний, затемнений нет.... повышение оборотов никакого изменения в вольтаж не вносит...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
проезжаю больше, кручу 4 раза)))))) мерцаний, затемнений нет.... повышение оборотов никакого изменения в вольтаж не вносит...
Забудь. Все в пределах нормы.
 
OP
Black

Black

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
1 720
Реакции
2
Баллы
0
сегодня завожу утром - 14.3в в течение первых 10мин на ХХ, потом, как поехал, упало до обычных 13.9в, зато при включении фар, печки и туманок 12.6в(((...
что происходит???
без фар, печки, туманок и проч лабуды при езде 13.6-13.7в
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
сегодня завожу утром - 14.3в в течение первых 10мин на ХХ, потом, как поехал, упало до обычных 13.9в, зато при включении фар, печки и туманок 12.6в(((...
что происходит???
без фар, печки, туманок и проч лабуды при езде 13.6-13.7в

А это регулятор напряжения на генераторе просится на помойку.:)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
сегодня завожу утром - 14.3в в течение первых 10мин на ХХ, потом, как поехал, упало до обычных 13.9в,
У тебя в регуляторе температурная коррекция. чем холоднее температура регулятора - тем выше напряжение, по мере прогрева напряжение падает. Когда было теплее - ты этого просто не замечал.
зато при включении фар, печки и туманок 12.6в
У тебя генератор на низхких оборотах выдает не более 25-30 ампер. 4 лампочки по 50 Вт отжирают ампер 15. Вентилятор, электроника, габариты - еще столько же. В результате генератору не хватает силенок и напряжение падает до тех пор, пока это напряжение не начинает поддерживать аккумулятор. Это как раз и есть 12,6-12,8В.
 
OP
Black

Black

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
1 720
Реакции
2
Баллы
0
У тебя в регуляторе температурная коррекция. чем холоднее температура регулятора - тем выше напряжение, по мере прогрева напряжение падает. Когда было теплее - ты этого просто не замечал.
читал такое на иномарках есть, не думал, что на тазах такое тоже.... может какой-нибудь теплоэкран придумать?
У тебя генератор на низхких оборотах выдает не более 25-30 ампер.
дело в том, что при 3000 об\мин напруга не растет, а падает, на 0.1в.... даже при движении на 4500об\мин не растет....


так что мне делать? менять генератор на более мощный?
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
А что не сразу весь генератор?

потомучто знаю что пишу! У самого такая проблема была, сменил два регулятора, ездил к Сергею с форума, щас все отлично!
Попробуй поставь 3х уровневый регулятор напряжения, должен помочь, цена вопроса 285 рублей...
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Anthrax, ток при минимальной частоте вращения ротора (минимальный ток, у бошей, и их аналогов - при 1800 об/мин) обычно составляет 40...50% номинального тока. Применение шкивов под ручейковый ремень обеспечивает соотношение валов 1 к 3м, соответственно на 900 оборотах ХХ на генераторе приблизительно 2700 оборотов, и ток, уже куда выше, я думаю ампер 60 на холостых выдавать он должен.

Автор, просадку напряжения под нагрузкой даёт диодный мост обычно. А 14В на хх при пуске - объясняется, как сказал Anthrax температурной коррекцией.
 
OP
Black

Black

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
1 720
Реакции
2
Баллы
0
потомучто знаю что пишу! У самого такая проблема была, сменил два регулятора, ездил к Сергею с форума, щас все отлично!
отлично - это как? можешь описать?

Попробуй поставь 3х уровневый регулятор напряжения, должен помочь, цена вопроса 285 рублей...

смотрел на него уже месяц назад в би-би..... думаю, почему он стоит дешевле родного... смущает это меня...
 
OP
Black

Black

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
1 720
Реакции
2
Баллы
0
Автор, просадку напряжения под нагрузкой даёт диодный мост обычно. А 14В на хх при пуске - объясняется, как сказал Anthrax температурной коррекцией.

то есть рекомендуешь сменить диодный мост? т.е. 600р и нет проблем?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
читал такое на иномарках есть, не думал, что на тазах такое тоже.... может какой-нибудь теплоэкран придумать?
Давно уже на нашемарках это есть. Теплоэкран для охлаждения? А смысл?

дело в том, что при 3000 об\мин напруга не растет, а падает, на 0.1в.... даже при движении на 4500об\мин не растет....
Чем выше обороты - тем больше потребляют "мозги". Если лампочки не мерцают - скорее всего диодный мост жив. Плюс к этому у тебя стоит акк на 62А/ч, а родной на 55, дополнительная нагрузка. Повторю - я с таким напряжением проездил довольно долго и никаких проблем. если память не изменяет. года с 2008 стали ставить реле-регуляторы на повышенное напряжение. Если хочешь поэкспериментировать - поищи реле-регулятор 9111.3702 или 5102.3702, я не знаю. какое из них подойдет на твой генератор, но они на повышенное напряжение (14,5 вместо 14,1 у стандартного).
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Black, рекомендую разобрать генератор, очистить от грязи обмотки, заменить диодный мост (убедившись в разбросе значений сопротивления диодов первичных и дополнительных) и щетки в придачу (Кстати не знаю где ты их видел дороже 300 рублей, цена им 150 максимум, естественно брать в проверенном магазине, а не в каком нибудь биби), если уж делать по человечески. Естественно обеспечить хорошие контакты фаз статора с диодным мостом, массы реле регулятора и плюсового болта.

Перед всеми операциями промерить заряд на самом генераторе, и убедиться что массы на кузов и на двигатель в порядке.

Если лампочки не мерцают - скорее всего диодный мост жив.
Я не могу объяснить это со стороны физики процесса - но если допустим на одной паре диодов сопротивление по отношению к плюсу допустим 580, а на второй 520 или 430 - то просадке быть... Лампочки мерцать не будут.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
По-поводу того что при повышении оборотов напряжении падает - это у всех так, и дело тут, как я понимаю, в контакте щёток с коллектором, который ухудшается на высоких оборотах. Ничего страшного нет... Вывод такой сделал, потому что как то раз попался генератор с немного искривленным коллектором... Картина та же, но степень похуже) А может и реле регулятор понижает...
 
Верх Низ