A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
У меня так напряжение падало при включении фар, обогрева и печки. Никаких нареканий по генератору и аккумулятору не было.
Ремень, коллектор, реле-регулятор, диодный мост.мерцает подсветка приборки и свет фар. Щетки вроде норм, проводка тоже.
Если проезжаешь ежедневно не менее 30 км и при этом крутишь стартер не более 5 раз - то не парься.то есть не стОит мне переживать?
Если проезжаешь ежедневно не менее 30 км и при этом крутишь стартер не более 5 раз - то не парься.
Забудь. Все в пределах нормы.проезжаю больше, кручу 4 раза)))))) мерцаний, затемнений нет.... повышение оборотов никакого изменения в вольтаж не вносит...
сегодня завожу утром - 14.3в в течение первых 10мин на ХХ, потом, как поехал, упало до обычных 13.9в, зато при включении фар, печки и туманок 12.6в(((...
что происходит???
без фар, печки, туманок и проч лабуды при езде 13.6-13.7в
У тебя в регуляторе температурная коррекция. чем холоднее температура регулятора - тем выше напряжение, по мере прогрева напряжение падает. Когда было теплее - ты этого просто не замечал.сегодня завожу утром - 14.3в в течение первых 10мин на ХХ, потом, как поехал, упало до обычных 13.9в,
У тебя генератор на низхких оборотах выдает не более 25-30 ампер. 4 лампочки по 50 Вт отжирают ампер 15. Вентилятор, электроника, габариты - еще столько же. В результате генератору не хватает силенок и напряжение падает до тех пор, пока это напряжение не начинает поддерживать аккумулятор. Это как раз и есть 12,6-12,8В.зато при включении фар, печки и туманок 12.6в
А что не сразу весь генератор?А это регулятор напряжения на генераторе просится на помойку.
А это регулятор напряжения на генераторе просится на помойку.
читал такое на иномарках есть, не думал, что на тазах такое тоже.... может какой-нибудь теплоэкран придумать?У тебя в регуляторе температурная коррекция. чем холоднее температура регулятора - тем выше напряжение, по мере прогрева напряжение падает. Когда было теплее - ты этого просто не замечал.
дело в том, что при 3000 об\мин напруга не растет, а падает, на 0.1в.... даже при движении на 4500об\мин не растет....У тебя генератор на низхких оборотах выдает не более 25-30 ампер.
А что не сразу весь генератор?
отлично - это как? можешь описать?потомучто знаю что пишу! У самого такая проблема была, сменил два регулятора, ездил к Сергею с форума, щас все отлично!
Попробуй поставь 3х уровневый регулятор напряжения, должен помочь, цена вопроса 285 рублей...
Автор, просадку напряжения под нагрузкой даёт диодный мост обычно. А 14В на хх при пуске - объясняется, как сказал Anthrax температурной коррекцией.
Давно уже на нашемарках это есть. Теплоэкран для охлаждения? А смысл?читал такое на иномарках есть, не думал, что на тазах такое тоже.... может какой-нибудь теплоэкран придумать?
Чем выше обороты - тем больше потребляют "мозги". Если лампочки не мерцают - скорее всего диодный мост жив. Плюс к этому у тебя стоит акк на 62А/ч, а родной на 55, дополнительная нагрузка. Повторю - я с таким напряжением проездил довольно долго и никаких проблем. если память не изменяет. года с 2008 стали ставить реле-регуляторы на повышенное напряжение. Если хочешь поэкспериментировать - поищи реле-регулятор 9111.3702 или 5102.3702, я не знаю. какое из них подойдет на твой генератор, но они на повышенное напряжение (14,5 вместо 14,1 у стандартного).дело в том, что при 3000 об\мин напруга не растет, а падает, на 0.1в.... даже при движении на 4500об\мин не растет....
Я не могу объяснить это со стороны физики процесса - но если допустим на одной паре диодов сопротивление по отношению к плюсу допустим 580, а на второй 520 или 430 - то просадке быть... Лампочки мерцать не будут.Если лампочки не мерцают - скорее всего диодный мост жив.