И снова я на коне

  • Автор темы Nivur
  • Дата начала
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Всем привет. После почти пятимесячного хождения пешком по городу без авто, наконец-то свершилось, купил его. Была шестерочка, теперь десяточка. Все прошло так стремительно в плане покупки, сам такого не ожидал. Хотел купить 08 или 09, но ... поехал на базар (хоть и не планировал там вообще покупать) и влюбился, ездил не один, с отцом и другом-экспертом. Обследовали все - кузов, движок, ходовку. Все в хорошем состоянии и я решился. За инжекторный ВАЗ-2110 отдал 113 русских рублей. Сигналка, цз, стеклоподъемники на передних, сама машина из Самары. Но и как в любой далеко не новой вещи, есть недочеты. Ночью выяснилось, что фары смотрят вообще кто куда, один габарит не работал, кнопка правого стеклоподъемника не контачит. Стоп-сигналы не работали, сделал, сигнал не работает. Вчера (воскресенье) поехал в МРЭО ставить на учет, отписали бороду, машина не местная, иди во вторник в отдел розыска пробивать авто. Собственно так. Пытался более менее подробно.
А теперь вопросы к знатокам:
1. У меня тахометр показывает на холостых около 1000 оборотов в минуту на прогретом движке - это норм или необходима регулировка?
2. Что необходимо предпринять сразу? Например масло заменить, еще что-то, чтобы быть уверенным как-бы в завтрашнем дне?
Спасибо.!
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Масло в двигле и КПП, ремень, ролики, фильтры, посмотреть колодки тормозные, сами диски и барабаны, заменить тормозуху.
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
Если остались денежки то лучше поехать на станцию сразу и сделать полную диагностику, проверить ходовку и что нужно поменять. В том году когда брал первую 12ку у меня на это ушло 16р(так же мне делали проточки чтобы при обрыве ремня не попасть на капиталку -это для 16кл. 1,5движках) - но сделали всё и потом ездил не парился. Желательно поменять масло в двигателе и коробке, поменять свечи, фильтра. А дальше уже время покажет.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
1. На холодную маловато 1000, а для горячего движка нормально, для холодного 1500 нормально. Проехайся к диагностам посоветуйся, они настроят как надо. Может ее бывший хозяин настраивал.
2.Масло либо синтетика, либо полу-синтетика, масляный , воздушный , салонный и топливный фильтра (хотя в Самаре бенза нормальный, но заменить стоит ради спокойствия), смотри колодки по кругу, ГРМ и шкивы, также тормозуху, тосол, тормозные диски и баробвны просто посмотри (лучше заменить на антифриз) если все норм, то пока не меняй, ближе к зиме махнешь (но если есть деньги и хочешь быть уверенным меняй все).
3. Сними пластиковую накладку порога (если не снимал) смотри порог на ржавчину, если есть то менять точно (сам брал Самарскую декабря 2003, первый хозяин был просто козел, за авто не следил ваще)
 
OP
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Если остались денежки то лучше поехать на станцию сразу и сделать полную диагностику, проверить ходовку и что нужно поменять. В том году когда брал первую 12ку у меня на это ушло 16р(так же мне делали проточки чтобы при обрыве ремня не попасть на капиталку -это для 16кл. 1,5движках) - но сделали всё и потом ездил не парился. Желательно поменять масло в двигателе и коробке, поменять свечи, фильтра. А дальше уже время покажет.

Денюжек ужо нету:sad: Масло и ГРМ поменяю к концу недели. Движок 8-кл.

1. На холодную маловато 1000, а для горячего движка нормально, для холодного 1500 нормально. Проехайся к диагностам посоветуйся, они настроят как надо. Может ее бывший хозяин настраивал.
2.Масло либо синтетика, либо полу-синтетика, масляный , воздушный , салонный и топливный фильтра (хотя в Самаре бенза нормальный, но заменить стоит ради спокойствия), смотри колодки по кругу, ГРМ и шкивы, также тормозуху, тосол, тормозные диски и баробвны просто посмотри (лучше заменить на антифриз) если все норм, то пока не меняй, ближе к зиме махнешь (но если есть деньги и хочешь быть уверенным меняй все).
3. Сними пластиковую накладку порога (если не снимал) смотри порог на ржавчину, если есть то менять точно (сам брал Самарскую декабря 2003, первый хозяин был просто козел, за авто не следил ваще)

Так и есть, когда холодная - 1500, по мере прогрева к тыще падает.
Масло полусинтетика. Колодки и барабаны седня гляну.
Под пластиковой накладкой порога - все четко. Ужо осмотрено в первую очередь)

Спасибо за консультацию всем.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
фотки?
 
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
А год какой?
 
OP
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Год двухтысячый
Кстати, хотел спросить, какая рабочая температура инж. двиглов? А то сегодня ехал на работу, температура приблизилась к 120, дальше экспериментировать не стал, поскольку уже приехал) И еще - есть ли у кого электросхема в электронном варианте? Заранее благодарен.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Год двухтысячый
Кстати, хотел спросить, какая рабочая температура инж. двиглов? А то сегодня ехал на работу, температура приблизилась к 120, дальше экспериментировать не стал, поскольку уже приехал) И еще - есть ли у кого электросхема в электронном варианте? Заранее благодарен.
Ппц температурка... надо смотреть почему так, может большой круг не открывается, нормальная температура должна быть около 90 градусов.
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
Кстати, хотел спросить, какая рабочая температура инж. двиглов? А то сегодня ехал на работу, температура приблизилась к 120, дальше экспериментировать не стал, поскольку уже приехал)

Рабочая температура 90-100 градусов, так что меняй термостат.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Проверь датчик и моторчик вентилятора. У меня вентилятор не включался из за датчика. А нормальная температура 90 - 100 в этом пределе, а дальше вентилятор должен включится.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Если интересно как проверить спрашивай я те позже отпишусь.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Значит так:
1 Смотри предохранитель, по книжке (если есть) или в нете. Где он находится не помню, вроде в первом ряду (ближнем к тебе). Он должен быть 20ка.
2 Вентилятор - подай на него от аккумулятора питание на прямую, если сработает то все норм.
3 Датчик - снимаешь клемы и замыкаешь их должен сработать вентилятор, есть вроде еще варианты, но не помню)))
4 Сними датчик с термостата посмотри какой тосол выливается, если говна в нем много - то меняй.
Вроде все.))))) Удачи.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Значит так:
1 Смотри предохранитель, по книжке (если есть) или в нете. Где он находится не помню, вроде в первом ряду (ближнем к тебе). Он должен быть 20ка.
2 Вентилятор - подай на него от аккумулятора питание на прямую, если сработает то все норм.
3 Датчик - снимаешь клемы и замыкаешь их должен сработать вентилятор, есть вроде еще варианты, но не помню)))
4 Сними датчик с термостата посмотри какой тосол выливается, если говна в нем много - то меняй.
Вроде все.))))) Удачи.
Все правильно, только при такой температуре воздуха как сейчас, при исправном термостате вентилятор включается крайне редко в затяжных пробках, поэтому скорее всего проблема в термостате.
 
OP
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Спасибо всем, еще пара вопросов по теме (блин, была шестерка - все знал, с десяткой занова учиться надо) - где именно находится датчик включения вентилятора? Может ли гнать сам датчик, расположенный у меня на приборной панели? Потому что в состоянии покоя показывает чуть выше 50)))
Вчера регулировал фары и наткнулся на поломку - крепление (на отражателе), которое отвечает за вертикальную регулировку - сломано, может завалялась у кого-нить разбитая фара, но целое крепление?;)
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Спасибо всем, еще пара вопросов по теме (блин, была шестерка - все знал, с десяткой занова учиться надо) - где именно находится датчик включения вентилятора? Может ли гнать сам датчик, расположенный у меня на приборной панели? Потому что в состоянии покоя показывает чуть выше 50)))
Вчера регулировал фары и наткнулся на поломку - крепление (на отражателе), которое отвечает за вертикальную регулировку - сломано, может завалялась у кого-нить разбитая фара, но целое крепление?;)

"Датчика включения вентилятора" нет. Есть датчик температуры в блоке двигателя, вентилятор включает ЭБУ. Приборная панель более или менее показывает только границу красной зоны, а все остальное - брехня 8) Если показывает > 50 на холодном движке, то может приборку разбирали (+ ко всему у тебя показания оборотов тоже могут врать из-за этого)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
подсоединяй бортовой компутер (возьми на погонять у кого нить) и смотри по нему.
это дешевый...но не очень хороший вариант.
дорого и првильно: съездить на диагностику всего и вся.
 
OP
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Спасибо всем за сопереживания, вчера были проведены испытания ... верхний и нижний патрубки одинаково горячие, карлсон заводится в то время, когда датчик на приборной показывает 110, вероятно датчик чуток врет. А так на диагностику заеду.
 
Верх Низ