Hyundai Tucson - дизель vs бензин (2.0)

  • Автор темы Chaves Ding
  • Дата начала
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
сказки. давай выедем на объездную и проверим.
Для этого надо не объездную, а проехать 100 км с такой скорость, чтобы бортовик показал корректный средний расход, я и сам начитавшись форумных историй про страшный расход тушкана ожидал худшего, однако ежегодные пробеги и зимой и летом свыше 1000 км за раз, неизменно выдают мне эту цифру. Я думал бортовик грешит, но по пробегу и по реально истраченному бензину получается именно так.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Бортовик более менее правильно показывает. Проверял на трассе. Если держишь 140-150 то бака километров на 250 хватает.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
У меня Тушкан 5го года, проблем нет. Ежегодный осмотр, а лучше 2 раза предупреждает крупные проблемы. Кстати до сих пор стоит родное сцепление, пробег уже за сотку, а пока даже намеков нет, что кончается. В остальном все по пробегу, единственное что, сайленты переднего рычага поперечной устойчивости на наших дорогах долго не ходят, сами стоят копейки, а работа дорогая, в крайний ремонт поставил от санты, пока ездию.

Проблема Туссанов не столько в самих сайлентах, сколько в стойках их крепления. Их вырывает из подрамника. Болячка известная, лучше заранее усилить эти места, если машина частенько ловит диагоналки. Новый подрамник стоит от 15 тыс.

так вот вопрос

2006 г.в. пробег 78 тыс.км. бензин 4 вд ат
или
2009 г.в. пробег 94 тыс.км. дизель 4 вд ат

один постарше но с меньшим пробегом
второй помоложе но с большим.
Выбирать то, что больше по душе, бенз или дизель. А потом выбирать из предложений рынка.

В принципе для дизеля это не очень большой пробег, но неизвестно, как его эксплуатировали и какую солярку заливали. Я фильтра свои снимаю и сливаю с отстойника чистую солярку, а друг купил дизеля, начал менять фильтр и слил оттуда грязь и песок.
Опять же расходники. Я брал машину зная, что в неё лили качественное масло и ставили нормальные фильтра. Сам лью Мобил и фильтра только Манн или Мале. На Хундай форуме один человек поменял фильтр на какой-то недорогой, у него забило топливную систему волокнами этого фильтра. Ремонт стоит огромных денег.
Бензин в этом плане проще и дешевле в ремонте, поэтому и нужно понимать стоимость возможных проблем при выборе машины.

"у меня гараж)" - ключевая фраза. Сколько раз Вадимку в прошлом году отогревали? А в этом? Даже гранда твоего отогревали, когда ты его без гаража оставил )))
У дизельного тусана есть одна не очень продуманная вещ: привод ГРМ - ремень, и этим же ремнем вращается ТНВД. Его провернуть и так не простая задача, а уж с подмерзшей солярой - тем более. У Вадимки прошлой зимой несколько раз ремень перескакивал в мороз...
Бензиновый мотор в нормальном состоянии заведется всегда. А при какой температуре прихватит "как-бы" зимнюю соляру - не предсказуемо. Каждую зиму десяток-другой дизелей отогреваем.

ну вроде причину выяснили) Машину надо держать в исправном техническом состоянии))
ну тут вопрос, это единственный случай, с другими туссанами такой проблемы не извесно, если бы было так то тема была б очень популярной на туссан клубе.
Вот вы тролли, особенно Серёга :)
Знаете прекрасно, что изначально проблема была в том, что я заправился на Премье. С бензом у них всегда был порядок, я подумал что с дизелем тоже так же. А соляра у них оказаласть таким говном, что в первый же мороз перешла в твёрдое состояние! Я потом слитую солярку в банке поставил на улицу, так она у меня из банки не вылилась, а выпала куском!
Естественно, когда машина застыла, при запуске на распредвал пошла дикая нагрузка и ремень перескочил.
Дальнейшие перескакивания были из-за того, что при первом перескоке надломило рокера и распредвал компрессией доворачивало при запуске в мороз.

В этом году заливаюсь только на Лукойле, проблема с запуском была только один раз, когда я и отогревался на Бридже. Каждый день этой зимой я заводился сам (правда крутить приходилось долго), но самое интересное, что при проверке свечей выяснилось, что ни одна не работала!!! :)
После замены всех 4-х свечей накаливания, машина схватывает с пол-оборота без антигелей и прочих танцев.

Дизель без гаража нах, куча проблем с заводом зимой и не только у корейцев. Плюс устраивает, что заправляться фактически будешь только на 2-3 заправках в городе?

Вот тут есть одно Но. Я сам в шоке был, когда со ШНивы на Туссана пересел, но я реально забываю, когда заправляюсь! На ШНиве стабильно раз в 2 дня заливался по 10-15 литров. Сейчас мне 40 литров может на месяц хватить без проблем с ежедневными поездками!
Кстати по расходу что никто не пишет. А то щас напугаем :))
Лето 15-16
Зима 18-19
Трасса 11. Если не сильно быстро.

Летом по городу честный расход 7,5-8,5 литров (второе, если в центр езжу по пробкам)
Трасса - 6,2 литра. Скорость 110 в среднем, бывает какое-то время и 140 еду.

Сейчас, зимой, около 9,5-11 литров с учётом ежедневных коротких поездок 2 раза в день. Двигатель не успевает прогреться.

Кстати, о прогреве. Меня сразу удивляло, что вскоре после запуска даже в мороз, из печки начинает дуть тёплый воздух. И по трассе так же ехать очень жарко. Штатно там стоит ТЭН в печке, но вряд ли его мощности хватило бы, чтобы прогреть такой поток воздуха.
Когда меняли свечи накала, обнаружили, что шланг охлаждения проходит через рубашку вокруг клапана ЕГР, т.е. горячие выхлопные газы греют охлаждающую жидкость!
Поэтому под нагрузкой он греется очень быстро и мало отличается от бензиновых движков.


Дзель вроде по говнам лучше тянет
Уверенно могу сказать - крутящий момент у дизеля выше и ровнее, это факт. Но 1 передача достаточно высокая, чтобы можно было ковыряться в говнах или влажном снегу. А ход подвески едва ли больше, чем у пузотёрки.

Удобная, достаточно динамичная, комфортная машина с очень недорогим обслуживанием и стоимостью запчастей. Но больше для города или трассы.
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
Бортовик более менее правильно показывает. Проверял на трассе. Если держишь 140-150 то бака километров на 250 хватает.
Да ладно, я на баке до Волгограда всегда спокойно доезжаю, и еще остаток литров 8-10, вот прямо сейчас факты, выехал из деревни 60 км от Саратова, всю дорогу старался держать 110-120, больше не получается, дорога по татищевской трассе хлам, первое фото момент въезда в Саратов, второе на въезде из деревни
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    405,6 КБ · Просмотры: 109
  • image.jpg
    image.jpg
    800,4 КБ · Просмотры: 134
OP
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Проблема Туссанов не столько в самих сайлентах, сколько в стойках их крепления. Их вырывает из подрамника. Болячка известная, лучше заранее усилить эти места, если машина частенько ловит диагоналки. Новый подрамник стоит от 15 тыс.


Выбирать то, что больше по душе, бенз или дизель. А потом выбирать из предложений рынка.

В принципе для дизеля это не очень большой пробег, но неизвестно, как его эксплуатировали и какую солярку заливали. Я фильтра свои снимаю и сливаю с отстойника чистую солярку, а друг купил дизеля, начал менять фильтр и слил оттуда грязь и песок.
Опять же расходники. Я брал машину зная, что в неё лили качественное масло и ставили нормальные фильтра. Сам лью Мобил и фильтра только Манн или Мале. На Хундай форуме один человек поменял фильтр на какой-то недорогой, у него забило топливную систему волокнами этого фильтра. Ремонт стоит огромных денег.
Бензин в этом плане проще и дешевле в ремонте, поэтому и нужно понимать стоимость возможных проблем при выборе машины.




Вот вы тролли, особенно Серёга :)
Знаете прекрасно, что изначально проблема была в том, что я заправился на Премье. С бензом у них всегда был порядок, я подумал что с дизелем тоже так же. А соляра у них оказаласть таким говном, что в первый же мороз перешла в твёрдое состояние! Я потом слитую солярку в банке поставил на улицу, так она у меня из банки не вылилась, а выпала куском!
Естественно, когда машина застыла, при запуске на распредвал пошла дикая нагрузка и ремень перескочил.
Дальнейшие перескакивания были из-за того, что при первом перескоке надломило рокера и распредвал компрессией доворачивало при запуске в мороз.

В этом году заливаюсь только на Лукойле, проблема с запуском была только один раз, когда я и отогревался на Бридже. Каждый день этой зимой я заводился сам (правда крутить приходилось долго), но самое интересное, что при проверке свечей выяснилось, что ни одна не работала!!! :)
После замены всех 4-х свечей накаливания, машина схватывает с пол-оборота без антигелей и прочих танцев.



Вот тут есть одно Но. Я сам в шоке был, когда со ШНивы на Туссана пересел, но я реально забываю, когда заправляюсь! На ШНиве стабильно раз в 2 дня заливался по 10-15 литров. Сейчас мне 40 литров может на месяц хватить без проблем с ежедневными поездками!


Летом по городу честный расход 7,5-8,5 литров (второе, если в центр езжу по пробкам)
Трасса - 6,2 литра. Скорость 110 в среднем, бывает какое-то время и 140 еду.

Сейчас, зимой, около 9,5-11 литров с учётом ежедневных коротких поездок 2 раза в день. Двигатель не успевает прогреться.

Кстати, о прогреве. Меня сразу удивляло, что вскоре после запуска даже в мороз, из печки начинает дуть тёплый воздух. И по трассе так же ехать очень жарко. Штатно там стоит ТЭН в печке, но вряд ли его мощности хватило бы, чтобы прогреть такой поток воздуха.
Когда меняли свечи накала, обнаружили, что шланг охлаждения проходит через рубашку вокруг клапана ЕГР, т.е. горячие выхлопные газы греют охлаждающую жидкость!
Поэтому под нагрузкой он греется очень быстро и мало отличается от бензиновых движков.



Уверенно могу сказать - крутящий момент у дизеля выше и ровнее, это факт. Но 1 передача достаточно высокая, чтобы можно было ковыряться в говнах или влажном снегу. А ход подвески едва ли больше, чем у пузотёрки.

Удобная, достаточно динамичная, комфортная машина с очень недорогим обслуживанием и стоимостью запчастей. Но больше для города или трассы.
спасибо за хороший развернутый ответ. кстати про огромные деньги ремонта топливной системы, не помните сколько и что делал, ну или ссылку на тему с туссанклуба? да и еще люди что вы сделали со своими туссанами раз у вас такой маленький расход, неужто эту беду в прикуриватель засовываете? трассам при 110-120км/ч - 10,9 л это самый минимум которого мог достичь, город лето до 15, зима до 22,5, автомат и постоянно круглогодичный климат включен.
 
OP
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
vadimka - какие у вас были серьезные и затратные поломки и из-за чего?
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Кстати по расходу что никто не пишет. А то щас напугаем :))
Лето 15-16
Зима 18-19
Трасса 11. Если не сильно быстро.
бодрый чото расход. у жены летом на сх-7 до твоего зимнего не дотягивает
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
150 кмч, это сколько оборотов?
точно не помню, в районе 5.5
Да ладно, я на баке до Волгограда всегда спокойно доезжаю, и еще остаток литров 8-10, вот прямо сейчас факты, выехал из деревни 60 км от Саратова, всю дорогу старался держать 110-120, больше не получается, дорога по татищевской трассе хлам, первое фото момент въезда в Саратов, второе на въезде из деревни
мне тоже до волгограда хватает и с примерно четвертью бака заезжаю на лукойл который сразу на объездной. но туда я еду 110-120. и расход выходит порядка 11 литров. в дальних поездках всегда чеки с заправок собираю и потом считаю расход. от 10,5 до 12 в среднем получается. а вот если не при обгонах а постоянно держишь 140 и выше то стрелка топлива прям на глазах опускается.
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
точно не помню, в районе 5.5

мне тоже до волгограда хватает и с примерно четвертью бака заезжаю на лукойл который сразу на объездной. но туда я еду 110-120. и расход выходит порядка 11 литров. в дальних поездках всегда чеки с заправок собираю и потом считаю расход. от 10,5 до 12 в среднем получается. а вот если не при обгонах а постоянно держишь 140 и выше то стрелка топлива прям на глазах опускается.
Так по такой логике, при увеличении скорости у меня и расход должен увеличиться, а он у меня наоборот упал с 13.6 до 13.4)))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Так по такой логике, при увеличении скорости у меня и расход должен увеличиться, а он у меня наоборот упал с 13.6 до 13.4)))
так разгонись до 150 и сбрось расход. и через несколько секунд он высветит какой в данный момент.
а это он у тебя накопил 13.6 с последнего сброса и за эти 60 км расход мог быть 10л и поэтому и упал чуток до 13.4
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
спасибо за хороший развернутый ответ. кстати про огромные деньги ремонта топливной системы, не помните сколько и что делал, ну или ссылку на тему с туссанклуба? да и еще люди что вы сделали со своими туссанами раз у вас такой маленький расход, неужто эту беду в прикуриватель засовываете? трассам при 110-120км/ч - 10,9 л это самый минимум которого мог достичь, город лето до 15, зима до 22,5, автомат и постоянно круглогодичный климат включен.
Расход в 6,2 литра по трассе - это нормально для дизельного туссана на МКПП. Если тошнить в длинной очереди за фурами, 60-70 км/ч на 4 передаче, то вообще до 5 с копейками опускается.
Зато на этой машине на трассе не нужно переключаться при обгонах. Как ехал на 5 передаче, так нажимаешь газ и пошёл уверенно обгонять. На высоких оборотах двигатель наоборот тупит.
В Москву ездил, так по М5 практически всю дорогу на 5 передаче шёл. Заправился почти до полного (бак 60 литров), доехал до Рязани и залился второй раз на Газпроме хорошей соляркой. Потом на МКАДе заправился и поплёлся в пробках обратно в Саратов. На резерве дотянул до Лукойла на Петровском тракте.
vadimka - какие у вас были серьезные и затратные поломки и из-за чего?
1. прошлой зимой замёрзла солярка с вышеописанными последствиями. Это было в январе 2014.
2. в декабре заменил сцепление на пробеге 87 тыс, т.к. начало буксовать на высоких передачах при резком ускорении. Его подожгли ещё в начале эксплуатации.
3. Заменил резинки на задней цапфе (в рычагах пока живые) в январе.
4. Отремонтировал стойки переднего стабилизатора (одну оторвало от подрамника). Усилили косынками. В январе.
5. Заменил передние колодки в январе.

Сейчас начали подстукивать задние стойки стабов, они, по-моему, родные ещё. Надо будет заменить скоро.
Это вроде полный список работ за год эксплуатации и 35 тыс пробега. В остальном машина никаких проблем не вызывает.


ЗЫ Про туссан клуб - не помню, где я это читал. Поиском обычно нахожу тему и читаю или пишу в ней. Там же читал ещё об одном случае проворачивания ремня ГРМ в сильный мороз из-за летней солярки на Хундай Траджет с таким же двигателем D4EA.
 
OP
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Расход в 6,2 литра по трассе - это нормально для дизельного туссана на МКПП. Если тошнить в длинной очереди за фурами, 60-70 км/ч на 4 передаче, то вообще до 5 с копейками опускается.
Зато на этой машине на трассе не нужно переключаться при обгонах. Как ехал на 5 передаче, так нажимаешь газ и пошёл уверенно обгонять. На высоких оборотах двигатель наоборот тупит.
В Москву ездил, так по М5 практически всю дорогу на 5 передаче шёл. Заправился почти до полного (бак 60 литров), доехал до Рязани и залился второй раз на Газпроме хорошей соляркой. Потом на МКАДе заправился и поплёлся в пробках обратно в Саратов. На резерве дотянул до Лукойла на Петровском тракте.

1. прошлой зимой замёрзла солярка с вышеописанными последствиями. Это было в январе 2014.
2. в декабре заменил сцепление на пробеге 87 тыс, т.к. начало буксовать на высоких передачах при резком ускорении. Его подожгли ещё в начале эксплуатации.
3. Заменил резинки на задней цапфе (в рычагах пока живые) в январе.
4. Отремонтировал стойки переднего стабилизатора (одну оторвало от подрамника). Усилили косынками. В январе.
5. Заменил передние колодки в январе.

Сейчас начали подстукивать задние стойки стабов, они, по-моему, родные ещё. Надо будет заменить скоро.
Это вроде полный список работ за год эксплуатации и 35 тыс пробега. В остальном машина никаких проблем не вызывает.


ЗЫ Про туссан клуб - не помню, где я это читал. Поиском обычно нахожу тему и читаю или пишу в ней. Там же читал ещё об одном случае проворачивания ремня ГРМ в сильный мороз из-за летней солярки на Хундай Траджет с таким же двигателем D4EA.
вышеописанные последствия зимой во сколько обошлись, можно в личку
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
вышеописанные последствия зимой во сколько обошлись, можно в личку

Да я и так скажу, правда цены особо не помню. Снимали крышку ГБЦ, меняли все рокера, снимали поддон, нашли недостающие ролики из одного развалившегося подшипника рокера + замена всего механизма ГРМ (хотя до этого всё менялось прежним хозяином) + расходники = около 25 тыс наверно. Это сумма нескольких посещений СТО.

Но самое страшное в ремонте - это топливная аппаратура. Форсунки примерно по 10-15 тыс, датчики давления топлива, насос ТНВД и прочее. Вот там цены будут не гуманные. Но это на всех дизелях так, особенно с Common Rail.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Сейчас начали подстукивать задние стойки стабов, они, по-моему, родные ещё. Надо будет заменить скоро.
Это вроде полный список работ за год эксплуатации и 35 тыс пробега.
стойки стабов не родные) и не 35 тыс пробега)))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Дизель без гаража нах, куча проблем с заводом зимой и не только у корейцев. Плюс устраивает, что заправляться фактически будешь только на 2-3 заправках в городе?
Ни разу за два года владения дизелем и практически ежедневное использование ни разу не было такого, что не завёлся (ну ладно. было разок - аккум сдох)
А заправляюсь я уже давным давно на двух-трёх заправках в городе.

Санта классик. Двигатель такой же дизель, как и у тушканов и спортиджей тех годов. Пробег 108 000
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Как ехал на 5 передаче, так нажимаешь газ и пошёл уверенно обгонять.
Может. конечно, у тушканов и другие передаточные числа... Не замечал уверенности обгона. Мало почти двум тоннам 112 лошадей, пусть и с крутящим моментом 245. Чиповать однозначно
 
Верх Низ