Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 47 740
- Реакции
- 818
- Баллы
- 113
сказки. давай выедем на объездную и проверим.если вваливать 140 то 10,5-11,2
сказки. давай выедем на объездную и проверим.если вваливать 140 то 10,5-11,2
Для этого надо не объездную, а проехать 100 км с такой скорость, чтобы бортовик показал корректный средний расход, я и сам начитавшись форумных историй про страшный расход тушкана ожидал худшего, однако ежегодные пробеги и зимой и летом свыше 1000 км за раз, неизменно выдают мне эту цифру. Я думал бортовик грешит, но по пробегу и по реально истраченному бензину получается именно так.сказки. давай выедем на объездную и проверим.
Бортовик более менее правильно показывает. Проверял на трассе. Если держишь 140-150 то бака километров на 250 хватает.
У меня Тушкан 5го года, проблем нет. Ежегодный осмотр, а лучше 2 раза предупреждает крупные проблемы. Кстати до сих пор стоит родное сцепление, пробег уже за сотку, а пока даже намеков нет, что кончается. В остальном все по пробегу, единственное что, сайленты переднего рычага поперечной устойчивости на наших дорогах долго не ходят, сами стоят копейки, а работа дорогая, в крайний ремонт поставил от санты, пока ездию.
Выбирать то, что больше по душе, бенз или дизель. А потом выбирать из предложений рынка.так вот вопрос
2006 г.в. пробег 78 тыс.км. бензин 4 вд ат
или
2009 г.в. пробег 94 тыс.км. дизель 4 вд ат
один постарше но с меньшим пробегом
второй помоложе но с большим.
"у меня гараж)" - ключевая фраза. Сколько раз Вадимку в прошлом году отогревали? А в этом? Даже гранда твоего отогревали, когда ты его без гаража оставил )))
У дизельного тусана есть одна не очень продуманная вещ: привод ГРМ - ремень, и этим же ремнем вращается ТНВД. Его провернуть и так не простая задача, а уж с подмерзшей солярой - тем более. У Вадимки прошлой зимой несколько раз ремень перескакивал в мороз...
Бензиновый мотор в нормальном состоянии заведется всегда. А при какой температуре прихватит "как-бы" зимнюю соляру - не предсказуемо. Каждую зиму десяток-другой дизелей отогреваем.
Вот вы тролли, особенно Серёгану вроде причину выяснили) Машину надо держать в исправном техническом состоянии))
ну тут вопрос, это единственный случай, с другими туссанами такой проблемы не извесно, если бы было так то тема была б очень популярной на туссан клубе.
Дизель без гаража нах, куча проблем с заводом зимой и не только у корейцев. Плюс устраивает, что заправляться фактически будешь только на 2-3 заправках в городе?
Кстати по расходу что никто не пишет. А то щас напугаем )
Лето 15-16
Зима 18-19
Трасса 11. Если не сильно быстро.
Уверенно могу сказать - крутящий момент у дизеля выше и ровнее, это факт. Но 1 передача достаточно высокая, чтобы можно было ковыряться в говнах или влажном снегу. А ход подвески едва ли больше, чем у пузотёрки.Дзель вроде по говнам лучше тянет
Да ладно, я на баке до Волгограда всегда спокойно доезжаю, и еще остаток литров 8-10, вот прямо сейчас факты, выехал из деревни 60 км от Саратова, всю дорогу старался держать 110-120, больше не получается, дорога по татищевской трассе хлам, первое фото момент въезда в Саратов, второе на въезде из деревниБортовик более менее правильно показывает. Проверял на трассе. Если держишь 140-150 то бака километров на 250 хватает.
спасибо за хороший развернутый ответ. кстати про огромные деньги ремонта топливной системы, не помните сколько и что делал, ну или ссылку на тему с туссанклуба? да и еще люди что вы сделали со своими туссанами раз у вас такой маленький расход, неужто эту беду в прикуриватель засовываете? трассам при 110-120км/ч - 10,9 л это самый минимум которого мог достичь, город лето до 15, зима до 22,5, автомат и постоянно круглогодичный климат включен.Проблема Туссанов не столько в самих сайлентах, сколько в стойках их крепления. Их вырывает из подрамника. Болячка известная, лучше заранее усилить эти места, если машина частенько ловит диагоналки. Новый подрамник стоит от 15 тыс.
Выбирать то, что больше по душе, бенз или дизель. А потом выбирать из предложений рынка.
В принципе для дизеля это не очень большой пробег, но неизвестно, как его эксплуатировали и какую солярку заливали. Я фильтра свои снимаю и сливаю с отстойника чистую солярку, а друг купил дизеля, начал менять фильтр и слил оттуда грязь и песок.
Опять же расходники. Я брал машину зная, что в неё лили качественное масло и ставили нормальные фильтра. Сам лью Мобил и фильтра только Манн или Мале. На Хундай форуме один человек поменял фильтр на какой-то недорогой, у него забило топливную систему волокнами этого фильтра. Ремонт стоит огромных денег.
Бензин в этом плане проще и дешевле в ремонте, поэтому и нужно понимать стоимость возможных проблем при выборе машины.
Вот вы тролли, особенно Серёга
Знаете прекрасно, что изначально проблема была в том, что я заправился на Премье. С бензом у них всегда был порядок, я подумал что с дизелем тоже так же. А соляра у них оказаласть таким говном, что в первый же мороз перешла в твёрдое состояние! Я потом слитую солярку в банке поставил на улицу, так она у меня из банки не вылилась, а выпала куском!
Естественно, когда машина застыла, при запуске на распредвал пошла дикая нагрузка и ремень перескочил.
Дальнейшие перескакивания были из-за того, что при первом перескоке надломило рокера и распредвал компрессией доворачивало при запуске в мороз.
В этом году заливаюсь только на Лукойле, проблема с запуском была только один раз, когда я и отогревался на Бридже. Каждый день этой зимой я заводился сам (правда крутить приходилось долго), но самое интересное, что при проверке свечей выяснилось, что ни одна не работала!!!
После замены всех 4-х свечей накаливания, машина схватывает с пол-оборота без антигелей и прочих танцев.
Вот тут есть одно Но. Я сам в шоке был, когда со ШНивы на Туссана пересел, но я реально забываю, когда заправляюсь! На ШНиве стабильно раз в 2 дня заливался по 10-15 литров. Сейчас мне 40 литров может на месяц хватить без проблем с ежедневными поездками!
Летом по городу честный расход 7,5-8,5 литров (второе, если в центр езжу по пробкам)
Трасса - 6,2 литра. Скорость 110 в среднем, бывает какое-то время и 140 еду.
Сейчас, зимой, около 9,5-11 литров с учётом ежедневных коротких поездок 2 раза в день. Двигатель не успевает прогреться.
Кстати, о прогреве. Меня сразу удивляло, что вскоре после запуска даже в мороз, из печки начинает дуть тёплый воздух. И по трассе так же ехать очень жарко. Штатно там стоит ТЭН в печке, но вряд ли его мощности хватило бы, чтобы прогреть такой поток воздуха.
Когда меняли свечи накала, обнаружили, что шланг охлаждения проходит через рубашку вокруг клапана ЕГР, т.е. горячие выхлопные газы греют охлаждающую жидкость!
Поэтому под нагрузкой он греется очень быстро и мало отличается от бензиновых движков.
Уверенно могу сказать - крутящий момент у дизеля выше и ровнее, это факт. Но 1 передача достаточно высокая, чтобы можно было ковыряться в говнах или влажном снегу. А ход подвески едва ли больше, чем у пузотёрки.
Удобная, достаточно динамичная, комфортная машина с очень недорогим обслуживанием и стоимостью запчастей. Но больше для города или трассы.
бодрый чото расход. у жены летом на сх-7 до твоего зимнего не дотягиваетКстати по расходу что никто не пишет. А то щас напугаем )
Лето 15-16
Зима 18-19
Трасса 11. Если не сильно быстро.
точно не помню, в районе 5.5150 кмч, это сколько оборотов?
мне тоже до волгограда хватает и с примерно четвертью бака заезжаю на лукойл который сразу на объездной. но туда я еду 110-120. и расход выходит порядка 11 литров. в дальних поездках всегда чеки с заправок собираю и потом считаю расход. от 10,5 до 12 в среднем получается. а вот если не при обгонах а постоянно держишь 140 и выше то стрелка топлива прям на глазах опускается.Да ладно, я на баке до Волгограда всегда спокойно доезжаю, и еще остаток литров 8-10, вот прямо сейчас факты, выехал из деревни 60 км от Саратова, всю дорогу старался держать 110-120, больше не получается, дорога по татищевской трассе хлам, первое фото момент въезда в Саратов, второе на въезде из деревни
Так по такой логике, при увеличении скорости у меня и расход должен увеличиться, а он у меня наоборот упал с 13.6 до 13.4)))точно не помню, в районе 5.5
мне тоже до волгограда хватает и с примерно четвертью бака заезжаю на лукойл который сразу на объездной. но туда я еду 110-120. и расход выходит порядка 11 литров. в дальних поездках всегда чеки с заправок собираю и потом считаю расход. от 10,5 до 12 в среднем получается. а вот если не при обгонах а постоянно держишь 140 и выше то стрелка топлива прям на глазах опускается.
так разгонись до 150 и сбрось расход. и через несколько секунд он высветит какой в данный момент.Так по такой логике, при увеличении скорости у меня и расход должен увеличиться, а он у меня наоборот упал с 13.6 до 13.4)))
Расход в 6,2 литра по трассе - это нормально для дизельного туссана на МКПП. Если тошнить в длинной очереди за фурами, 60-70 км/ч на 4 передаче, то вообще до 5 с копейками опускается.спасибо за хороший развернутый ответ. кстати про огромные деньги ремонта топливной системы, не помните сколько и что делал, ну или ссылку на тему с туссанклуба? да и еще люди что вы сделали со своими туссанами раз у вас такой маленький расход, неужто эту беду в прикуриватель засовываете? трассам при 110-120км/ч - 10,9 л это самый минимум которого мог достичь, город лето до 15, зима до 22,5, автомат и постоянно круглогодичный климат включен.
1. прошлой зимой замёрзла солярка с вышеописанными последствиями. Это было в январе 2014.vadimka - какие у вас были серьезные и затратные поломки и из-за чего?
вышеописанные последствия зимой во сколько обошлись, можно в личкуРасход в 6,2 литра по трассе - это нормально для дизельного туссана на МКПП. Если тошнить в длинной очереди за фурами, 60-70 км/ч на 4 передаче, то вообще до 5 с копейками опускается.
Зато на этой машине на трассе не нужно переключаться при обгонах. Как ехал на 5 передаче, так нажимаешь газ и пошёл уверенно обгонять. На высоких оборотах двигатель наоборот тупит.
В Москву ездил, так по М5 практически всю дорогу на 5 передаче шёл. Заправился почти до полного (бак 60 литров), доехал до Рязани и залился второй раз на Газпроме хорошей соляркой. Потом на МКАДе заправился и поплёлся в пробках обратно в Саратов. На резерве дотянул до Лукойла на Петровском тракте.
1. прошлой зимой замёрзла солярка с вышеописанными последствиями. Это было в январе 2014.
2. в декабре заменил сцепление на пробеге 87 тыс, т.к. начало буксовать на высоких передачах при резком ускорении. Его подожгли ещё в начале эксплуатации.
3. Заменил резинки на задней цапфе (в рычагах пока живые) в январе.
4. Отремонтировал стойки переднего стабилизатора (одну оторвало от подрамника). Усилили косынками. В январе.
5. Заменил передние колодки в январе.
Сейчас начали подстукивать задние стойки стабов, они, по-моему, родные ещё. Надо будет заменить скоро.
Это вроде полный список работ за год эксплуатации и 35 тыс пробега. В остальном машина никаких проблем не вызывает.
ЗЫ Про туссан клуб - не помню, где я это читал. Поиском обычно нахожу тему и читаю или пишу в ней. Там же читал ещё об одном случае проворачивания ремня ГРМ в сильный мороз из-за летней солярки на Хундай Траджет с таким же двигателем D4EA.
вышеописанные последствия зимой во сколько обошлись, можно в личку
стойки стабов не родные) и не 35 тыс пробега)))Сейчас начали подстукивать задние стойки стабов, они, по-моему, родные ещё. Надо будет заменить скоро.
Это вроде полный список работ за год эксплуатации и 35 тыс пробега.
стойки стабов не родные) и не 35 тыс пробега)))
Ни разу за два года владения дизелем и практически ежедневное использование ни разу не было такого, что не завёлся (ну ладно. было разок - аккум сдох)Дизель без гаража нах, куча проблем с заводом зимой и не только у корейцев. Плюс устраивает, что заправляться фактически будешь только на 2-3 заправках в городе?
Может. конечно, у тушканов и другие передаточные числа... Не замечал уверенности обгона. Мало почти двум тоннам 112 лошадей, пусть и с крутящим моментом 245. Чиповать однозначноКак ехал на 5 передаче, так нажимаешь газ и пошёл уверенно обгонять.
АФИГЕТЬ!!!!! Мне бака до Астрахани хватаетя на баке до Волгограда всегда спокойно доезжаю