Chaves Ding
Активный участник
- Регистрация
- 25.04.2010
- Сообщения
- 5 481
- Реакции
- 34
- Баллы
- 48
Интересует мнение владельцев или бывших владельцев hyundai tucson, опыт эксплуатации, болячки и т.д., г.в. 2006-2008.
У меня Тушкан 5го года, проблем нет. Ежегодный осмотр, а лучше 2 раза предупреждает крупные проблемы. Кстати до сих пор стоит родное сцепление, пробег уже за сотку, а пока даже намеков нет, что кончается. В остальном все по пробегу, единственное что, сайленты переднего рычага поперечной устойчивости на наших дорогах долго не ходят, сами стоят копейки, а работа дорогая, в крайний ремонт поставил от санты, пока ездию.Интересует мнение владельцев или бывших владельцев hyundai tucson, опыт эксплуатации, болячки и т.д., г.в. 2006-2008.
Дизель?У меня Тушкан 5го года, проблем нет. Ежегодный осмотр, а лучше 2 раза предупреждает крупные проблемы. Кстати до сих пор стоит родное сцепление, пробег уже за сотку, а пока даже намеков нет, что кончается. В остальном все по пробегу, единственное что, сайленты переднего рычага поперечной устойчивости на наших дорогах долго не ходят, сами стоят копейки, а работа дорогая, в крайний ремонт поставил от санты, пока ездию.
Не, бензинДизель?
Интересует мнение владельцев или бывших владельцев hyundai tucson, опыт эксплуатации, болячки и т.д., г.в. 2006-2008.
так вот вопрос
2006 г.в. пробег 78 тыс.км. бензин 4 вд ат
или
2009 г.в. пробег 94 тыс.км. дизель 4 вд ат
один постарше но с меньшим пробегом
второй помоложе но с большим.
2006 год. Пробег больше 140. Бензин 2л. Все устраивает. Машиной очень доволен.
Насчет сайлентов передних рычагов не понял. Почему дорогая работа? 2 раза уже менял сам. Ваще ниче сложного.
Ну это пусть вадимка отпишется) У меня за 5лет неразу небыло проблем с заводом но у меня гараж)Как зимой заводился или у кого сейчас заводится, дизельный туксон? В -30 заводится, ТЭН есть у них?
вот интересный вопрос.Как зимой заводился или у кого сейчас заводится, дизельный туксон? В -30 заводится, ТЭН есть у них?
Ну это пусть вадимка отпишется) У меня за 5лет неразу небыло проблем с заводом но у меня гараж)
вот интересный вопрос.
"у меня гараж)" - ключевая фраза. Сколько раз Вадимку в прошлом году отогревали? А в этом? Даже гранда твоего отогревали, когда ты его без гаража оставил )))Ну это пусть вадимка отпишется) У меня за 5лет неразу небыло проблем с заводом но у меня гараж)
"у меня гараж)" - ключевая фраза. Сколько раз Вадимку в прошлом году отогревали? А в этом? Даже гранда твоего отогревали, когда ты его без гаража оставил )))
"у меня гараж)" - ключевая фраза. Сколько раз Вадимку в прошлом году отогревали? А в этом? Даже гранда твоего отогревали, когда ты его без гаража оставил )))
ну тут вопрос, это единственный случай, с другими туссанами такой проблемы не извесно, если бы было так то тема была б очень популярной на туссан клубе.У дизельного тусана есть одна не очень продуманная вещ: привод ГРМ - ремень, и этим же ремнем вращается ТНВД. Его провернуть и так не простая задача, а уж с подмерзшей солярой - тем более. У Вадимки прошлой зимой несколько раз ремень перескакивал в мороз...
Именно, сложного ничего нет, но настанции упорно за это берут 2000-2500 руб.мож он имел ввиду саленблоки стабов, там подрамник приходится вниз отжимать, на станции 2500 за это берут, хотя я сам на подъемники их менял часа за 1,5