Hyundai Santa Fe Classic 2,7 2008г.в.

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Так какой комплект грм взять (ремень+ролики), коллеги?
Себе, для больших ТО, беру ГРМ оригинал, ролик так же, остальные ремни от континенталя или бош. Собственно (на моем 1.4), на 60 тыс. пробега, всех ремней хватило.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Себе, для больших ТО, беру ГРМ оригинал, ролик так же, остальные ремни от континенталя или бош. Собственно (на моем 1.4), на 60 тыс. пробега, всех ремней хватило.

Приводное хозяйство менянное, но за инфу спасибо.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Надысь попробовал ручной режим акпп, презанятно) Вижу пользу в нем когда выползаю от гаража до большой дороги, чтобы в автомате передачи не скакали. А вообще, как человек у которого это первый авто с акпп просто кайфую :) После кондея акпп самая важная штука в машине.
пс. расход по городу - 13,6 (замер без пробок).
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Аймолодец!!!! АКП это супер изобретение. Насколько я помню на санте стоит старый 4 ступенчатый акп, там на первой можно спокойно ползти и без ручного режима, т.к передачи длинные, ну а если быстрее, т овесь смысл итак пропадает. Ведь получается, что ты даешь обороты приличные на первой)))
Надысь попробовал ручной режим акпп, презанятно) Вижу пользу в нем когда выползаю от гаража до большой дороги, чтобы в автомате передачи не скакали. А вообще, как человек у которого это первый авто с акпп просто кайфую :) После кондея акпп самая важная штука в машине.
пс. расход по городу - 13,6 (замер без пробок).
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Аймолодец!!!! АКП это супер изобретение. Насколько я помню на санте стоит старый 4 ступенчатый акп, там на первой можно спокойно ползти и без ручного режима, т.к передачи длинные, ну а если быстрее, т овесь смысл итак пропадает. Ведь получается, что ты даешь обороты приличные на первой)))
Я ручной режим использовал для динамичной (насколько это на санте возможно) езды.
1я передача до 50-60, 2я до 80, остальные в городе нафиг не нужны. :prankster2:
* с цифрами мог чутка напутать за давностью лет)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
1-60,2-110 )))
Я ручной режим использовал для динамичной (насколько это на санте возможно) езды.
1я передача до 50-60, 2я до 80, остальные в городе нафиг не нужны. :prankster2:
* с цифрами мог чутка напутать за давностью лет)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Вот спасибо хорошо.

Правильный "комплект замены ГРМ" на ББ-2,7

1. Знакомый сервисмен рекомендовал "ремень Дайко 94838. Беру итальянского пр-ва. Без указания страны выпуска стараюсь избегать. Пробовал другие - нравятся меньше". Далее в кавычках цитаты его же:)
Я себе брал оригинал 24312-37500,ибо Дайко не доверяю, а как проверять страну изготовления при покупках в инет-магазина-вообще не знаю.
2. Ролики GMB GT10101 и GT10111. "Беспроблемно выхаживают 120 и более тыс км, не высыхая и не грохоча."
3. Демпфер-натяжитель - строго оригинал, 24410-37100."Подделки даже боюсь испытывать."
4. Внешний ремень - 6PK2000. Я брал Гейтс. "Гейтс, Донгил, Бандо.Должен быть "пушистым" с рабочей стороны"
5. Натяжное устройство поликлина в сборе - или оригинал 25281-37120 или аналог от Гейтса.
6. Паразитный/обводной ролик - 25287-37101 или он же в версии "с болтом и шайбами" - 25286-37100.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Правильный "комплект замены ГРМ" на ББ-2,7

1. Знакомый сервисмен рекомендовал "ремень Дайко 94838. Беру итальянского пр-ва. Без указания страны выпуска стараюсь избегать. Пробовал другие - нравятся меньше". Далее в кавычках цитаты его же:)
Я себе брал оригинал 24312-37500,ибо Дайко не доверяю, а как проверять страну изготовления при покупках в инет-магазина-вообще не знаю.
2. Ролики GMB GT10101 и GT10111. "Беспроблемно выхаживают 120 и более тыс км, не высыхая и не грохоча."
3. Демпфер-натяжитель - строго оригинал, 24410-37100."Подделки даже боюсь испытывать."
4. Внешний ремень - 6PK2000. Я брал Гейтс. "Гейтс, Донгил, Бандо.Должен быть "пушистым" с рабочей стороны"
5. Натяжное устройство поликлина в сборе - или оригинал 25281-37120 или аналог от Гейтса.
6. Паразитный/обводной ролик - 25287-37101 или он же в версии "с болтом и шайбами" - 25286-37100.

Просто таки огромное спасибо!!
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Месяц с посл выхода в эфир прошел, а писать что-то и не о чем) Расход чисто по городу замер на 14,5л. Маловат, маловат топливный бак при таком расходе, литров 80 бы сюда..
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Месяц с посл выхода в эфир прошел, а писать что-то и не о чем) Расход чисто по городу замер на 14,5л. Маловат, маловат топливный бак при таком расходе, литров 80 бы сюда..
Аналогично, просто езжу на своей и всё)).Проблем тьфу тьфу ни каких нет, чего и тебе желаю), так что катаемся).
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Аналогично, просто езжу на своей и всё)).Проблем тьфу тьфу ни каких нет, чего и тебе желаю), так что катаемся).

Благодарствую) В скорости все же поеду на ТО, пусть посмотрят/послушают.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Кстати, вопрос по маслу двс. Предыдущий хозяин заливал как фото. Стоит его брать?

DSCN5659.jpg
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
ИМХО, для этого мотора 5w30 -не самая удачная вязкость. 5W40 оптимум.

Ок, а само масло? У меня знакомый мастер где раньше чинил авто в официалы мобил1 записался, говорит нафиг хендаймасло тебе. Впрочем, чего ему еще советовать :)
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
ИМХО, для этого мотора 5w30 -не самая удачная вязкость. 5W40 оптимум.
почему? рекомендовано заводом 5в30 же
g6ea мотор же?
у меня почти такой же только 3.3 g6db
5в30 лью кастрол у бриза
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Ок, а само масло?

Я не масляный дрочефанат^) При условии замены раз в 7,5-8 тыр-пойдёт фактически любая синтетика соответствующего класса и вязкости. До кризиса ездил на тотале, сейчас не скажу на чём,дабы избежать холивара:)) Состояние мотора-известные тебе ремонтники каждый раз при посещении вслух удивляются, как тихо и хорошо работает двигатель.

почему? рекомендовано заводом 5в30 же
g6ea мотор же?
у меня почти такой же только 3.3 g6db
5в30 лью кастрол у бриза

Двигатель G6BA.
То, что Бриз рекомендует и льёт тебе в него кастрол 5w30-это его с кастролом и ваши с ним личные дела:))
Лично я считаю, что в столь "форсированный" мотор конструкции 90х с пробегом 100тк, эксплуатируемый летом в Саратове и, периодически, с большой нагрузкой- надо лить полнозольник А3/В4 5w40.
Всё моё старческое ИМХО, обсуждать и спорить не буду:)))
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Ну и ок тогда, сойдет и мобил.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Кстати, вопрос по маслу двс. Предыдущий хозяин заливал как фото. Стоит его брать?

Посмотреть вложение 448027

Я раз залил в Тушкана оригинальное масло. Знал и про посредственное качество в принципе и про подделки, которых немало на рынке, но думал что мне повезёт. Проехал не нём тысячи 3-4 и слил от греха. Мотор гремел как ведро с болтами. На холостых гидрики гремели, на оборотах тяги не было привычной.
Залил в итоге нормальное масло той же вязкости и с теми же допусками и мотор стало не узнать! На холостых зашелестел, тяга вернулась, запуск зимой - как летом.

Прежний хозяин заливал Кастрол EDGE на Питстопе и без проблем доехал на нём до пробега 70 тыс. Я попробовал оригинал, увидел разницу и залил Мобил1, т.к. решил его попробовать. Заменил его 2 раза, откатал 20 тыс и продал машину.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Я раз залил в Тушкана оригинальное масло. Знал и про посредственное качество в принципе и про подделки, которых немало на рынке, но думал что мне повезёт. Проехал не нём тысячи 3-4 и слил от греха. Мотор гремел как ведро с болтами. На холостых гидрики гремели, на оборотах тяги не было привычной.
Залил в итоге нормальное масло той же вязкости и с теми же допусками и мотор стало не узнать! На холостых зашелестел, тяга вернулась, запуск зимой - как летом.

Прежний хозяин заливал Кастрол EDGE на Питстопе и без проблем доехал на нём до пробега 70 тыс. Я попробовал оригинал, увидел разницу и залил Мобил1, т.к. решил его попробовать. Заменил его 2 раза, откатал 20 тыс и продал машину.
Ага, спасибо за отзыв. С мобилом дела не имел. Впрочем как и ориг хендаем
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Впрочем как и ориг хендаем

Могу только сказать, что оригинальный хундай хорошо идёт в акпп sp-3(его производит южнокорейский SK на заводе Мичанг, под брендами ХундайКия/NipponMitsubishi/Eneos/Zic), и ГУР(psf-3). Последний, правда, некоторые хают, но меня вполне устроило.
Других оригиналов не лил. КияХундаёв сейчас в семье два:)
 
Верх Низ