Небольшой апдейт по Санте.
Пробег 152к, расход бензина 15.5 (с кондеем, тапкую), расход масла 600-700гр на тысячу, полет нормальный)
Насос ГУР куплен на Ебее за 4.350р с доставкой (мегахалява, тут от 7к), придет к следующим выходным.
Произведена дефектовка ходовки и навесного, генератор на самом деле в порядке, немного шумит только. По резинкам втулки переднего и заднего стабилизатора, стойки переднего стабилизатора (хотя мне больше нравится английское название stabilizer link), задние амморты.
В субботу делал перед. Это п.ц. Стойки поменял за 10 минут, а вот втулки втроем со слесарями делали 2 часа. По мурзилке надо снимать выпускной коллектор, но джедаи так и поступают) Открутили подрамник, отжали и ковырялись в каждой стороне. Слева сделали за полчаса, только сорвали слегка резьбу на болте, пришлось контрить гайкой, зато намертво. А вот справа мешает рейка, раздатка. Помучились, но сделали)
Короче, спереди не стучит, машина плавать по дороге перестала. В итоге по запчастям на перед 1т.р. Втулки Корея, завод тот же, что поставляет на конвейер, стойки стаба CTR. По виду последние сделаны интереснее родных, т.к. позволяют делать переработку (refirbish) - выпрессовывается втулка и палец и меняются на новые. Ну это уж совсем если экономить на запчасти за 13 баксов)
Отпишу как по насосу ГУР - едет из Гондураса))))))
Запчасти на зад - 4.5. Амморты все же дорого менять, плюс разбило пластиковые шайбы и втулки. Заказал все на Экзисте.