тянем-потянем))
Небольшой свист при запуске двигателя на малых оборотах с работающим кондиционером стал для меня нормальной составляющей работы механизмов автомобиля этим жарким летом. Понятное дело, что проскальзывал ремень компрессора, но лезть и что-то делать не особо хотелось, да и проявлял себя он лишь изредка.
С наступлением более умеренной в температурном плане погоды кондиционером пользоваться я совсем перестал, довольствуясь приоткрываемыми окнами. В целом этот подход был неверным, так как любой посторонний звук является частью проблемы.
И эта проблема не заставила долго себя ждать, показав себя в полном звуковом полотне вчерашним вечером. Ремень стал не просто свистеть - он стал завывать, оглашая окрестности проезжаемых мною улиц неприятным жужжанием-скрипом.
(на этом повествовательная часть закончена, перехожу к простому полуразговорному стилю)
Посмотрел подкапотное пространство - два приводных ремня. И характерно поблескивающие ручейки шкивов, как показатель проскальзывания обоих. Для более легкого доступа снял пластмассовую крышку с двигателя. С помощью рожкового ключа на 12 подтянул генератор, что выправило проблему с первым ремнем. Далее обнаружил самоконтрящийся (с хитрой резьбой) болт натяжного ролика с головкой на 14. Хороший такой болт) Удалось стронуть приличной головкой. Так что подтянул и второй ремень.
Съэкономлено немного денег. Приобретен опыт.
Кто прочитал первые предложения и понял их - молодец.