M
Mogitel
Новичок
- Регистрация
- 13.10.2006
- Сообщения
- 1 415
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ничего себе весеннее ТО.....)
при моем стиле езды - подвеска расходник, ты же помнишь )
вообще по запчастям мега-халява получилась, тоже самое на приору встало бы заметно дороже
ну мы ж его таки сделали))))и очень хорошо помню, ту гонку за Карбоном....
у меня нет понижайки вообще, из блокировок - мягкая вязкомуфта на межосевом, и LSD в заднем мосту.
если в сильные говна не лезть - хватает.
ездил в геокешингах по грязи глубиной сантиметров 15 - вроде норм.
санта - не внедорожник )))Я не спец, но мне кажется жесткие блоки повнушительнее.
нива хорошо лезет потому что она легкая + короткая база (если 3х дверка).Я свою нивку на зимней резине закапывал в грязь по пороги и лезет не очень затрядняясь.
c бюджетностью я конечно лишканул )))из новых бюджетных - у рамных ссангёнгов вроде тоже есть неотключаемый.
SF new и IX35 я вообще не считаю за чтото проходимое. Чисто визуально - ммм.... этакие универсалы раздутые.санта - не внедорожник )))
это последний представитель паркетников которые что то могли сделать в легких говнах)
santafe new, ix35 и все остальные - там себя ведут намного хуже ((
Да, основной привод задний, но меня это не очень радует, потмоу что сис-ме ПП парт тайм исключает возможность использования ее на сухом и ровном асфальте. Я понимаю, что использовать ПП на сухом и ровном асфальте это бред полный, но это просто лишнее ограничение на использование авто, и если я верно представляю, то зимой нужно постоянно перещелкиваться с ПП на ЗП, а если переключатели (муфты??) механические, то это значит каждый раз останавливаться и вылазить из машины, руки пачкать. Поэтому считаю нивский вариант оптимальным для себя.почти у всех серьезных говномесов основной привод задний, перед жестко подключается, что позволяет нефигово так экономить бензин.
постоянный ПП вроде у крузака, jeep,... и больше так навскидку не вспомню.
У меня 5d, но лезет все равно не плохо. Думаю о резке арок и 29-х колесах.нива хорошо лезет потому что она легкая + короткая база (если 3х дверка).
ну а если правильную резину поставить - будет вообще ништяк.
Лишканул - не то слово.)))c бюджетностью я конечно лишканул )))
пп у rexon в комплектации от 1.3 (((
я что то думал что Actyon Sports есть такой...
а, еще всякие L200 можно посмотреть итд )
тут с пару-тройку месяцев назад bragin написал огромный пост о приводах и блокировках: http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?137221-2WD-vs-4WD&p=2800760&viewfull=1#post2800760 ну и вообще там весь топик об этом деле)Да, основной привод задний, но меня это не очень радует, потмоу что сис-ме ПП парт тайм исключает возможность использования ее на сухом и ровном асфальте. Я понимаю, что использовать ПП на сухом и ровном асфальте это бред полный, но это просто лишнее ограничение на использование авто, и если я верно представляю, то зимой нужно постоянно перещелкиваться с ПП на ЗП, а если переключатели (муфты??) механические, то это значит каждый раз останавливаться и вылазить из машины, руки пачкать. Поэтому считаю нивский вариант оптимальным для себя.
у любой машины дороже XXX т.р переключение осуществляется кнопочкой из салона )))потмоу что сис-ме ПП парт тайм исключает возможность использования ее на сухом и ровном асфальте. Я понимаю, что использовать ПП на сухом и ровном асфальте это бред полный, но это просто лишнее ограничение на использование авто, и если я верно представляю, то зимой нужно постоянно перещелкиваться с ПП на ЗП, а если переключатели (муфты??) механические, то это значит каждый раз останавливаться и вылазить из машины, руки пачкать.
я ни на калине, ни на санте ни разу вообще в дтп не был ттт...Ты же на санте ни разу небыл в ДТП по своей вине? Это показатель!)))))))
я ни на калине, ни на санте ни разу вообще в дтп не был ттт...
я ни на калине, ни на санте ни разу вообще в дтп не был ттт...
ДТП это когда имеет место быть ощутимый кузовной ремонт.
Убитый бампер королы - это проблемы королы, а не мои.
Всякие снесенные столбики и проч я даже не вспоминаю.
ДТП это когда имеет место быть ощутимый кузовной ремонт.
Убитый бампер королы - это проблемы королы, а не мои.
Всякие снесенные столбики и проч я даже не вспоминаю.