Hyundai планирует вложить много денег в Sonata и Tucson

  • Автор темы Акрил
  • Дата начала
OP
Акрил

Акрил

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
106
Реакции
0
Баллы
0
Вы чо тут развели!? а ? какой плохо ехать, какие недоработки???? Это уже не та корея что была 7 лет назад... Вы обзоры почитайте))) У меня лично есть с чем сравнить))
Запросто меня можно обвинить что я корейцев защищаю, но за словами есть факты и личные наблюдения... В нового тушканя я влюбился больше даже чем в 55-й. соната тоже ничо но мне не нра.. как вобщем ни одна из всех модельных рядов...
полностью согласен. Корея уже не та... да и не стоит сравнивать с кугой новый тушкан. Тушкан намного круче, куга вообще ужасна, провалилась она у нас. А в тушкане есть пара черточек, похожих на куговские, но это абсолютно разные авто.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
полностью согласен. Корея уже не та... да и не стоит сравнивать с кугой новый тушкан. Тушкан намного круче, куга вообще ужасна, провалилась она у нас. А в тушкане есть пара черточек, похожих на куговские, но это абсолютно разные авто.

если влупят по цене куги или на 100т меньше,провалится также
какие пара,там все 90%
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
игра, найди 100 отличий
 

Вложения

  • Куга.jpg
    Куга.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 20
  • Куга1.jpg
    Куга1.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 19
  • hyundai ix35 1.jpg
    hyundai ix35 1.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 22
  • hyundai ix35.jpg
    hyundai ix35.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 26
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Компания Hyundai распространила обновленные фотографии и спецификацию новейшего компактного кроссовера ix35, который заменит в Европе и России устаревший Tucson. В Корее этот автомобиль уже поступил в продажу.
Внешность ix35 дизайнеры Hyundai характеризуют мудреным термином скульптурная подвижность. В его значении разбираться нет никакого смысла – можно просто взглянуть на снимки. А вот линейка моторов для этой модели заслуживает детального разбора.

Итак, что же корейцы предложат в Европе, а значит и в России?
Базовым бензиновым агрегатом для ix35 2010 станет двухлитровый рядный мотор мощностью 166 л.с. и крутящим моментом. Дизельный двигатель новейшей серии R такого же объема в стандартной версии развивает 136 л.с. и 313 Нм тяги, а в заряженной – 184 л.с. и 391 Нм.
С ноября 2010 года в Европе корейцы начнут продажи ix35 с новейшим бензиновым мотором типа GDI объемом 1.6 литра. Он способен выдавать 140 л.с. и 167 Нм крутящего момента. Кроме того, появится новая дизельная версия с турбированным двигателем нестандартного объема 1.7 литра мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 255 Нм. Оба силовых агрегата будут доступны с интегрированной системой старт/стоп Hyundai ISG.
Стандартными коробками на всех дизельных версиях ix35 2010 станет 6-ступенчатая механика и только топовый турбодизель серии R оснастят 6-ступенчатым автоматом.
Передняя подвеска ix35 2010 традиционна – стойки Макферсона, а сзади – многорычажная подруливающая подвеска с амортизаторами. В зависимости от рынка сбыта, новый ix35 2010 будет предлагаться в переднеприводном и полноприводном вариантах. Для последних уже в стандарте Hyundai предложит две новые вспомогательные системы - Hill start Assist Control и Downhill Brake Control. Их назначение – контроль трогания и скорости движения на подъемах и спусках.
Колесная база модели составляет 2640 мм, что на 10 мм больше, чем у нынешнего Tucson. Длина кузова 4410 мм, а ширина 1820 мм. Несмотря на то, что ix35 2010 стал на 20 мм ниже предшественника, инженеры компании утверждают, что объем верхней части салона остался прежним. Зато высоким пассажирам станет значительно вольготнее – настройки передних кресел получили гораздо больший диапазон, чем прежде. Приятная мелочь – потайной ящичек в центральной консоли объемом 6.2 литра.
На приборной доске появился новый значок – ЕСО. Этот индикатор помогает водителю выбрать самый экономичный режим трансмиссии в зависимости от реальной нагрузки на двигатель. Камера заднего вида передает изображение на монитор размером 3.5 дюйма, встроенный в салонное зеркало. Запуск мотора осуществляется нажатием кнопки, а на руле имеются клавиши управления аудиосистемой.
Кроме того, ix35 2010 уже на заводе будут обувать в жесткие шины с пониженным сопротивлением качению. Это добавляет шума в салоне, но серьезно снижает расход топлива.

Производство ix35 2010 будет запущено в первом квартале 2010 года на предприятии Kia в словацкой Жилине.
Самая доступная версия будет стоить 20 тыс. евро.

фото и видео
http://blog.autotagil.ru/avtopremery/hy ... i_i_video/
http://www.ma.by/?q=ix35-vpervye-na-video
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
игра, найди 100 отличий
 

Вложения

  • hyundai ix35.jpg
    hyundai ix35.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 12
  • Куга.jpg
    Куга.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 12
  • hyundai ix35 1.jpg
    hyundai ix35 1.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 13
  • Куга1.jpg
    Куга1.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 12
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Hyundai Sonata в нашей стране весьма популярна. Вот только заждались все обновления модели. Да, появилась NF, тоже снискавшая определенную славу, однако настоящие фанаты Sonata все же тешили себя надеждой увидеть обновление своей любимицы. Похоже, надеждам упрямых фэнов суждено сбыться. По крайней мере на автосалоне в Лос-Анджелесе прошла премьера Hyundai Sonata 2011 года, правда, пока автомобиль ориентирован исключительно на североамериканский рынок.
Новая Sonata очень отличается от предшественницы – если поставить это и предыдущее поколение модели рядом, догадаться о родственной связи между ними можно будет разве что по значку Hyundai. Больше сходств, пожалуй, нет.
Основными конкурентами для своей новинки производитель считает Toyota Camry и Honda Accord. Между тем, судя по внешнему облику, автомобиль вполне можно причислить к недавно рожденному классу четырехдверных купе. Так что в конкурентах вполне может ходить и Volkswagen Passat CC.
Несомненно, критических стрел в адрес дизайна новинки будет выпущено достаточно. При этом, совершенно точно, у этой Sonata не отнять оригинальности. Теперь у авто есть свое собственное, неповторимое лицо, и оглядываться ему вслед будут практически наверняка.
Не меньше впечатляют и изменения во внутреннем убранстве. Кроме того, что, по словам производителя, на несравнимо более высокий уровень подняли качество отделочных материалов, так еще и выглядит интерьер просто космически.
Автомобиль подрос по сравнению со своим предшественником, точнее, он cтал длиннее, но ниже – впрочем, таковы общие современные тенденции автопрома. Длина машины – 4820 мм, ширина – 1470 мм, высота – 1470 мм. При этом новая Sonata стала на 60 кг легче. Всё благодаря использованию большего количества алюминия и ультравысокопрочной стали при создании кузова.
Что касается силовых агрегатов, то на машину будут устанавливать недавно разработанный компанией Hyundai мотор объемом 2,4 л и мощностью 198 л.с., обладающий максимальным крутящим моментом в 184 Нм, достигающимся на отметке в 4250 об/мин.
Позже возможно будет оснастить ее 2,0-литровым мотором с турбиной, плюс появится гибридная версия 2,4 Hybrid Blue Drive. Информация об этих моделях будет рассекречена лишь в 2010 году.
Момент передается на передние колеса благодаря шестиступенчатой МКПП или шестиступенчатому “автомату” с функцией Shiftronic, все зависит от пожеланий покупателя.
Ожидается, что крайне широк будет список различных премиум-опций для модели. Так, например, возможно будет установить в машину экран с функцией “тачскрин” и аудиосистему Infinity класса Hi-End.
Нам же остается надеяться, что когда-нибудь новая Sonata доедет и до России. Все, конечно, зависит от цены, но, кажется, этот автомобиль станет лакомым кусочком для потенциальных покупателей. Уж очень приятная модель получилась.

еще фото

http://autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/12/04/1509176
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Крупнейший южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил на стартовавшем в минувший четверг международном автосалоне в Лос-Анджелесе новое поколение внедорожника Tucson. Автомобиль укомплектован четырехцилиндровым двигателем Theta II объемом 2,4 л и мощностью 176 л.с., крутящий момент которого составляет 230 Нм. Этот мотор агрегируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Согласно заявленным данным, расход топлива в городском цикле у этой машины составляет 10,2 л/100 км, а при движении по трассе – 7,6 л/100 км.
На некоторых рынках будет представлена дизельная версия модели с агрегатом мощностью 184 л.с., крутящий момент которого составляет 392 Нм. Отметим, что полный привод доступен только в качестве опции и только для дизельного варианта.

В продаже Hyundai Tucson 2010 модельного года появится уже в этом месяце. Как заявили в компании, это первая из семи новых моделей, которые Hyundai планирует выпустить до конца 2011 года.

http://auto.qip.ru/news/1509304/
 

Вложения

  • hyundai ix35 2.jpg
    hyundai ix35 2.jpg
    175,7 КБ · Просмотры: 13
Летучий Голландец

Летучий Голландец

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
730
Реакции
1
Баллы
0
недавно был в автосалоне хундай сказали что новый тушкан должен поступить в продажу уже в первые три четыре месяца нового года, так что будем ждать премьеры
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
недавно был в автосалоне хундай сказали что новый тушкан должен поступить в продажу уже в первые три четыре месяца нового года, так что будем ждать премьеры

фигня в том,что полный привод будет только на дизеле
просчет корейцев, у нас большим спросом пользуется бензиновый и полный привод
 
Летучий Голландец

Летучий Голландец

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
730
Реакции
1
Баллы
0
не скажи, на новую санту спрос намного больше на дизельные версии, нежели чем на бензиновые, поскольку за дизелем будущее!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
не скажи, на новую санту спрос намного больше на дизельные версии, нежели чем на бензиновые, поскольку за дизелем будущее!

соляру бы хорошую, да чтобы на заправках вовремя летнюю на зимнюю меняли, тогда мож в России за ней и будущее..
на дизельную налог меньше,там мощность 150лс,ток цена..((

http://www.hyundai.ru/ru/auto/santafe_new/?ver23=16
 
Летучий Голландец

Летучий Голландец

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
730
Реакции
1
Баллы
0
Да нормальная цена, она этих денег на мой взгляд стоит.кроме того дизель ещё экономить будет да и ТО у корейцев дешевле остальных.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
красивая машина, на мой взгляд лучше предыдущих.
 
Верх Низ