Всем спасибо за обсуждение (а скорее за обсирание), автомобиль ушёл в хорошие руки, надеюсь прослужит новому хозяину так же как и мне верой и правдой, хотя здесь многие плюются желочью, что это недо автомобиль, а Ваг это наше все, меня лично и моих знакомых не разу серьёзно не подводил корейский автопром и мне не понятно почему, некоторые так резко про них настроены, может из за обиды, что заплатили в два раза больше за немца или за японца, а получили тоже самое. Да же из личного примера, в семье три автомобиля гольф, ейти и й30, всем плюс минус год, тоже думали немцы свинью не подложат, но на самом деле получилось, что за 6,5 лет на ай 30 была замена по гарантии стойки стаба, а на гольфе замена колец, хотя не помогло и опять жрёт масло + два ремонта коробки, на ейти два ремонта движка и три ремонта коробки (три, представляете, я даже на вазе столько не делал, сколько моя мама, по ихнем сервисам с руганью ездила, и один раз судилась) и на х, такая надёжная немецкая машина, а ещё порог пассажирский облупился. У корейцев есть свои косяки, я этого не отрицаю, но они не такие, как многие здесь описывают и при этом стоят подешевели, мы с женой брали машины с разницей в полгода, я за 630+ 30 скидка, а жена за 900 (якобы это же немец, его на 15 лет хватит, а х-ра там) и продаёт его год и что то не много людей хотят купить этот эталон качества и надежности, за бесценок да, забирают. Так что вот вам и реалии, сраный кореец у ходит за пару недель, в не самый лучший сезон, за цену которую его и купили, а эталон с класса, с надёжной связкой tsi +dsg, что то люди побаиваются брать и я их понимаю. Так что все это предрассудки, нет хороших или плохих машин, есть машины которые стоят своих денег, а есть переоцененные, котырые едут на былых заслугах.
Всем удачи и спасибо за такое внимание.