Hyundai Getz 2008 1.4GLS MT

OP
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Alex550, здесь посмотри. Добавлю, что за всё время эксплуатации на матриксе менялись кроме расходников, передние стойки, втулки и стойки стабилизаторов(перед/зад). Расход был в районе 9-10л. Ушла машинка прошлым летом за 350тыр.
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
Спасибо за ссылку. Нормальный автомобиль! Удачи на дорогах!
 
OP
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Никак не найду время для развернутого отчета, работы валом( Вкратце опишу ситуацию на текущий момент. При пробеге в 40 тыс появился неприятный дребезг слева при езде по неровностям и т.н. гребенке. Виноватой оказалась направляющая суппорта, по крайней мере меня в этом уверяли в дилерском центре, там же сказали "негарантия". Ну да не беда, купил за стольник и поменял сам, заодно профилактику передним тормозам устроил - всё очистил и смазал наплавляющие. Стук исчез=) Позже на форуме гетц-клуба заметил большую тему про дребег спереди, причиной которого являлись колодки, а решением была как раз профилактика..

Спустя какое-то время неожиданно в больницу угодил и в результате машина стояла больше месяца без аккумулятора с полным баком 95 с лукойла. Перед этим злополучным моментом с музыкой возился, поэтому слегка разобрал салон и снимал аккум. После долгой стоянки появилась проблема с нехваткой мощности. По неизвестным мне до сих порт причинам, машина просто отказывалась ехать. Думал из-за 95бенза, выкатал бак, потом еще два, но ничего не поменялось, расход при этом не изменился ни на грамм. Съездил на диагностику, которая показала отсутствие каких-либо причин. Давление в норме, форсунки сцут как надо да и ошибок никаких нет..

На одометре цифра перевалила 45тыс и, созвонившись с товарищем, поехал на ТО, заодно прикупил топливный фильтр(он по регламенту в 60тыс меняется). Провели все необходимые процедуры, масла/фильтры/свечи поменяли. На моё удивление, в баке никакого гогна не обнаружилось, лишь был фильтр слегка засран. Поехала машинка бодрее, но по-моему не так как раньше. Вообщем, ввиду отсутствия времени и диагноста на станции, подзабил на это.

Сейчас пробег приближается к 49 тысячам, последний месяц-два заправляюсь лукойловским 95евро у аэропорта, едет отлично) Недавно установил оригинальный штурманский светильник(спасибо SIV), заодно проклеил крышу. Также Игорь привез штатные кнопки на руль, но пока руки не дошли. Наверное, в отпуске займусь.

В предвкушении холодов занялся вопросом зимнего комплекта колес. Раньше в зиму ездил на заводских штампах и nokian hakka 4 размерностью 175/65/R14, но после летних колес 195 ширины ездить на "зиме" просто невыносимо. Не едИт, не тормозИт, не рулИца:D да и шум шипов еще.. Недолго думая, продал весь комплект, сейчас решаю какую резину заказать Michelin X-Ice 2 или Michelin X-Ice North 2(нешип и шипов соотв), очень хочется липучку, но все друзья/знакомые отговаривают, мол в горку ледяную не заедешь(

Пока все.
 
S@shok

S@shok

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
452
Реакции
1
Баллы
18
Ром, я так понял,что 95-й бенз помог с проблемой? Или нет?!
 
OP
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Ром, я так понял,что 95-й бенз помог с проблемой? Или нет?!

Вроде помог, но заехать к вам думаю всеравно нужно, для успокоения собственного)
Вот только времени нет к сожалению(
 
Garetty

Garetty

Новичок
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Хороший отчет. Читается на одном дыхании. Не помешало бы и обновить тему :)

Интересно, почему на него гарантия всего 3 года? Слышал и не раз, что гарантия 5 лет.
 
OP
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Хороший отчет. Читается на одном дыхании. Не помешало бы и обновить тему :)
Интересно, почему на него гарантия всего 3 года? Слышал и не раз, что гарантия 5 лет.

спс. расширенную гарантию(дополнительные два года или 20 тыс пробега) предоставлял официальный импортер карнет. к докам на машину отдельный сертификат шел, но там был указан фактически только двигатель и коробка, рейка рулевая, например, уже не входила в нее. с матриксом такая бумажка была, а с гетцем - нет. сейчас вроде бы снова дают, хз. а описалово жизни машины как нибудь дополню, не до этого пока..
 
OP
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Сегодня машина перешла в руки нового владельца, надеюсь, в его руках машина будет также исправно выполнять свои функции, как это было на протяжении всего времени, пока getz был в моих владениях. А это было довольно длительное время, почти 4 года с небольшим. За это время я проехал около 96 тысяч километров, был много раз в столице, неоднократно мотался по области нашей, но 90% пробега намотано по родному Саратову. Примерно по 25 тысяч в год или ~65 км в день.

На протяжении всего времени я тщательно следил за машинкой, холил, лелеял и всячески радовал, а гетц в ответ выполнял возложенные на него обязанности "на отлично". За все время была лишь одна серьезная поломка, из-за которой я оказался пешеходом на два дня. Виной тому стал выжимной подшипник, который "кончился" к 50 тысячам, взвывая при каждом выжиме сцепы адовые скрипы. Известная болячка модели, которая коснулась и меня. Еще один косяк этого корейца - стучащие задние аммо, которые мне сначала заменили на оригинальные по гарантии, но их хватило на десять тысяч км, а потом я за свой счет поставил проверенную каябу и забыл про стуки сзади навсегда, заодно поменял втулки и стоики стабилизатора переднего. Также по гарантии меняли т.н. сухарик в рейке рулевой(незначительны стук был) и уже на исходе гарантийного периода заменили оплавившиеся туманки. Более ремонтов не было, только ТО, которые я проходил каждые 7-10 тысяч, вместо предписанных 15.

Как я писал ранее, в стандартной прошивке ЭБУ был признанный косяк, из-за которого по необъяснимым причинам плавали обороты при запуске. Сначала дилеры грешили на некачественный бенз, но впоследствии просто меняли ПО всем желающим. Я этого момента не дождался, и решил проблему сделав чип-тюнинг, заодно получил чуть более отзывчивую реакию на нажатие педали газа и почти полное отсутствие тупизны при включении кондиционера, но самое приятное, расход упал после этого. Кстати про расход, на протяжении всего времени расход был в пределах 8 литров в городском цикле с учетом кондиционера(в пробках стою мало), а на трассе так и вообще 6 - 6,5. Мне кажется, прекрасные показатели;)

Салон не истрепался, кожа на руле не стерлась, пластик тоже в первозданном виде, сидушки не просижены и не порваны по швам. Лишь на чехле кпп появились маленькие трещинки. С электрикой не было проблем вообще(перегоревшие лампочки не в счет). Кондиционер и печка также справлялись с обязанностями "на ура".

Косяка у машины два, маленький багажник и скромный дорожный просвет(12-13см под защитой). Первый решается с помощью складывающихся сидений, а второй.. установкой колес размерностью 175/70/R14 :derisive:

На этом все, не знаю еще что вам рассказать, спрашиваете, ежели что. Я машиной остался очень доволен, прекрасный корейский таз, аццки дешевый в эксплуатации и практически беспроблемный. Надеюсь, нынешний владелец будет также рад как и я)

з.ы. еще один плюс getz'a - машина продалась быстро и дорого:prankster:
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Тоже остались самые теплые воспоминания о владении Гетцем в течении 4 лет. Кроме расходников поменял только стабилизаторы по 400 рублей каждый, даже ни одной лампочки не сгорело.
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 086
Реакции
5
Баллы
38
Очень честный автомобиль за вменяемые деньги. Это моя 6-я машина, езжу чуть больше года, нравится, менять пока не хочу.
 
Верх Низ