Сегодня машина перешла в руки нового владельца, надеюсь, в его руках машина будет также исправно выполнять свои функции, как это было на протяжении всего времени, пока getz был в моих владениях. А это было довольно длительное время, почти 4 года с небольшим. За это время я проехал около 96 тысяч километров, был много раз в столице, неоднократно мотался по области нашей, но 90% пробега намотано по родному Саратову. Примерно по 25 тысяч в год или ~65 км в день.
На протяжении всего времени я тщательно следил за машинкой, холил, лелеял и всячески радовал, а гетц в ответ выполнял возложенные на него обязанности "на отлично". За все время была лишь одна серьезная поломка, из-за которой я оказался пешеходом на два дня. Виной тому стал выжимной подшипник, который "кончился" к 50 тысячам, взвывая при каждом выжиме сцепы адовые скрипы. Известная болячка модели, которая коснулась и меня. Еще один косяк этого корейца - стучащие задние аммо, которые мне сначала заменили на оригинальные по гарантии, но их хватило на десять тысяч км, а потом я за свой счет поставил проверенную каябу и забыл про стуки сзади навсегда, заодно поменял втулки и стоики стабилизатора переднего. Также по гарантии меняли т.н. сухарик в рейке рулевой(незначительны стук был) и уже на исходе гарантийного периода заменили оплавившиеся туманки. Более ремонтов не было, только ТО, которые я проходил каждые 7-10 тысяч, вместо предписанных 15.
Как я писал ранее, в стандартной прошивке ЭБУ был признанный косяк, из-за которого по необъяснимым причинам плавали обороты при запуске. Сначала дилеры грешили на некачественный бенз, но впоследствии просто меняли ПО всем желающим. Я этого момента не дождался, и решил проблему сделав чип-тюнинг, заодно получил чуть более отзывчивую реакию на нажатие педали газа и почти полное отсутствие тупизны при включении кондиционера, но самое приятное, расход упал после этого. Кстати про расход, на протяжении всего времени расход был в пределах 8 литров в городском цикле с учетом кондиционера(в пробках стою мало), а на трассе так и вообще 6 - 6,5. Мне кажется, прекрасные показатели
Салон не истрепался, кожа на руле не стерлась, пластик тоже в первозданном виде, сидушки не просижены и не порваны по швам. Лишь на чехле кпп появились маленькие трещинки. С электрикой не было проблем вообще(перегоревшие лампочки не в счет). Кондиционер и печка также справлялись с обязанностями "на ура".
Косяка у машины два, маленький багажник и скромный дорожный просвет(12-13см под защитой). Первый решается с помощью складывающихся сидений, а второй.. установкой колес размерностью 175/70/R14 :derisive:
На этом все, не знаю еще что вам рассказать, спрашиваете, ежели что. Я машиной остался очень доволен, прекрасный корейский таз, аццки дешевый в эксплуатации и практически беспроблемный. Надеюсь, нынешний владелец будет также рад как и я)
з.ы. еще один плюс getz'a - машина продалась быстро и дорого
rankster: