meg@
Участник
- Регистрация
- 05.10.2007
- Сообщения
- 4 969
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
Ниже находится копия поста, писал еще когда не было ветки про автомобили одноклубников, разместил его здесь с небольшими исправлениями.
Продав matrix'a, пешком я ходил ровно два дня) Мыслей по поводу будущей машины была преогромная масса, но основной момент - финансы, в которые всё и упиралось. После посещения автосалонов, тест-драйва и изучения прайсов, наметилось два варианта - cee'd и getz. Долгое время я буквально бредил сидом, авто очень понравилось, но денег на приемлемую комплектацию не было(Рассматривал варианты кредитования, но прикинув за/против оставил этот вариант. Зато есть к чему стремиться))
Вообщем, проснувшись в субботу после плодотворного празднования окончания рабочей недели, поехал я в авто-моторс, откуда спустя несколько часов уехал на черном getz 1.4gls с ручкой). Цвет хотелось другой, синий или серый, но таких в наличии не было, а ждать автомобиль совсем не было желания.
Чуть позже купил сигнализацию, магнитолу, коврики. Хотелось бы добавить, что защиту можно было взять на штуку дешевле, чем у дилера, имейте ввиду:this: Каско обошлась в 25 тысяч и еще постановка на учет в 1,5 рубля.
Еще из единовременных трат, корзина в багажник для мелочей, огнетушитель, аварийный знак, аптечка. Тонировка задней полусферы, сделал шумоизоляцию дверей. Техосмотр прошел самостоятельно за 15 минут))
В отведенную на автомобиль сумму(450тыр) уложился еще и обмыть осталось, и полный бак заправить))
После обкатки, которая заканчивается на 2,5 тысячах, поменял масло и фильтр. На следующее ТО поеду в 15 тыс, хотя дилеры навязывают прохождение техобслуживания каждые 7,5 тыс, намекая на тяжелые условия эксплуатации. Но решает владелец все-такиn_the_quiet:
На данный момент getz пробежал 12000 км. Вчера был в сервисе, меняли стойки задние по гарантии, дефект признанный заводом-изготовителем. Других сюрпризов не было, надеюсь и в дальнейшей эксплуатации не будет.
А теперь о впечатления, приятных и не очень..
После выезда с салона, показалось что двиг работает вообще бесшумно, но после недели езды "прислушался". Его работу отчетливо слышно, особенно после покорения стрелки одометра циферки "3". Штатная шумоизоляция практически отсутствует, но собран автомобиль очень неплохо, сверчков, скрипов и других посторонних звуков нет, что не может не радовать. С завода машина идет с аудиоподготовкой, включающей 4 колонки и провода, выведенные разъемом к месту установки магнитолы. Благодаря этому, процесс установки "балалайки" занимает от силы минут 15, главное найти переходник с корейского разъема на европейский(ISO). Родные динамики, надеюсь, в ближайшее время отправлю к аллаху путем сожжения, хотя радио на малой громкости слушать конечно можно, но недолго :suicide_fool-edit:
Резина kumho, которой комплектуются наверное все корейские машины, выдающихся результатов в тестах никогда не показывала, шумит, побаивается воды, но дорогу держит уверенно. И последнее, не знаю по каким причинам корейцы пожалели денег на флокирование внутренней части бардачка, в результате все его содержимое периодически грохочет( При этом, матрица такого недостатка не имела..
Но эти моменты присущи практически всем автомобилям данной ценовой категории, к тому же, ведь нет ничего невозможного и непоправимого))
В остальном же машинка радует, двигателя в 97сил для городской езды мне вполне хватает. Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива, у меня же, учитывая достаточно агрессивный стиль езды, расход 92 в городском цикле лежит в пределах 7,5-8 литров учитывая кондей. Кстати о кондее, радует не только наличие этого безусловно полезного девайса, но его эффективность и экономичность. Печка в машине, простоявшей 12 часов на улице, начинает уверенно наполнять салон теплом спустя минут 10-15 после запуска двигателя, а до этого момента подмерзший зад моментально отогревает жопогрейка)) Морозов пока не застал, посмотрим как поведет себя зимой.
Продав matrix'a, пешком я ходил ровно два дня) Мыслей по поводу будущей машины была преогромная масса, но основной момент - финансы, в которые всё и упиралось. После посещения автосалонов, тест-драйва и изучения прайсов, наметилось два варианта - cee'd и getz. Долгое время я буквально бредил сидом, авто очень понравилось, но денег на приемлемую комплектацию не было(Рассматривал варианты кредитования, но прикинув за/против оставил этот вариант. Зато есть к чему стремиться))
Вообщем, проснувшись в субботу после плодотворного празднования окончания рабочей недели, поехал я в авто-моторс, откуда спустя несколько часов уехал на черном getz 1.4gls с ручкой). Цвет хотелось другой, синий или серый, но таких в наличии не было, а ждать автомобиль совсем не было желания.
Чуть позже купил сигнализацию, магнитолу, коврики. Хотелось бы добавить, что защиту можно было взять на штуку дешевле, чем у дилера, имейте ввиду:this: Каско обошлась в 25 тысяч и еще постановка на учет в 1,5 рубля.
Еще из единовременных трат, корзина в багажник для мелочей, огнетушитель, аварийный знак, аптечка. Тонировка задней полусферы, сделал шумоизоляцию дверей. Техосмотр прошел самостоятельно за 15 минут))
В отведенную на автомобиль сумму(450тыр) уложился еще и обмыть осталось, и полный бак заправить))
После обкатки, которая заканчивается на 2,5 тысячах, поменял масло и фильтр. На следующее ТО поеду в 15 тыс, хотя дилеры навязывают прохождение техобслуживания каждые 7,5 тыс, намекая на тяжелые условия эксплуатации. Но решает владелец все-такиn_the_quiet:
На данный момент getz пробежал 12000 км. Вчера был в сервисе, меняли стойки задние по гарантии, дефект признанный заводом-изготовителем. Других сюрпризов не было, надеюсь и в дальнейшей эксплуатации не будет.
А теперь о впечатления, приятных и не очень..
После выезда с салона, показалось что двиг работает вообще бесшумно, но после недели езды "прислушался". Его работу отчетливо слышно, особенно после покорения стрелки одометра циферки "3". Штатная шумоизоляция практически отсутствует, но собран автомобиль очень неплохо, сверчков, скрипов и других посторонних звуков нет, что не может не радовать. С завода машина идет с аудиоподготовкой, включающей 4 колонки и провода, выведенные разъемом к месту установки магнитолы. Благодаря этому, процесс установки "балалайки" занимает от силы минут 15, главное найти переходник с корейского разъема на европейский(ISO). Родные динамики, надеюсь, в ближайшее время отправлю к аллаху путем сожжения, хотя радио на малой громкости слушать конечно можно, но недолго :suicide_fool-edit:
Резина kumho, которой комплектуются наверное все корейские машины, выдающихся результатов в тестах никогда не показывала, шумит, побаивается воды, но дорогу держит уверенно. И последнее, не знаю по каким причинам корейцы пожалели денег на флокирование внутренней части бардачка, в результате все его содержимое периодически грохочет( При этом, матрица такого недостатка не имела..
Но эти моменты присущи практически всем автомобилям данной ценовой категории, к тому же, ведь нет ничего невозможного и непоправимого))
В остальном же машинка радует, двигателя в 97сил для городской езды мне вполне хватает. Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива, у меня же, учитывая достаточно агрессивный стиль езды, расход 92 в городском цикле лежит в пределах 7,5-8 литров учитывая кондей. Кстати о кондее, радует не только наличие этого безусловно полезного девайса, но его эффективность и экономичность. Печка в машине, простоявшей 12 часов на улице, начинает уверенно наполнять салон теплом спустя минут 10-15 после запуска двигателя, а до этого момента подмерзший зад моментально отогревает жопогрейка)) Морозов пока не застал, посмотрим как поведет себя зимой.