Vite!
Новичок
- Регистрация
- 20.12.2007
- Сообщения
- 1 140
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Что-то все отчитываться по своим автомобилям начали, вот и я время нашёл …
На момент покупки денег имелось примерно 500 000руб. (+можно было добавить ещё чуть-чуть). Точнее, когда начал задумываться о смене авто, в наличие было примерно 230тыс.руб.+ почти 2-х годовалая 14-я. Рассматривал только новые авто. Выбор был достаточно большой, но представители нашего автопрома категорически не рассматривались, учитывая не самый лучший опыт пользования 14-ой, в которую вложено было много (ден.средств, да и души), а отдачи почти никакой, точнее в основном отрицательная. Реально хотелось Ford Focus, Renault Megane, Nissan Almera Classic. Все эти варианты отпали сами собой, т.к. ждать по несколько месяцев авто для меня по крайней мере нереально, а 14-ю терпеть уже не было сил, тем более и покупатель уже ждал. Начал рассматривать варианты в наличие. Круг сузился до Kia Spectra и Hyundai Accent (вот почему-то про Getz тогда совсем не подумал). Спектру отсоветовали, остался Accent.
Итак, автомобиль был куплен 31 января 2008г. (выпуск уже 2008г., ПТС ждал неделю) в салоне «Элвис». Комплектация МТ-3 (АКП именно на этой машине не захотел), что включает в себя подушку безопасности, ABS, полный электропакет (в том числе регулировка, обогрев боковых зеркал), кондиционер, ГУР, аудиосистема (магнитола Hyundai + 4 колонки Урал) и т.д., цвет чёрный (настаивал именно на этом цвете). Ещё во время ожидания ПТС купил литые диски и зимнюю резину Michelin X-Ice (отличная резина!) R14, магнитолу Pioneer Deh 610mp, фронт Pioneer (17-e, как раз в штатные места), - всё это + сигналка с автозапуском и защита картера, ну и коврики было сразу же установлено, положено. Застраховал КАСКО. В первый же день после получения номеров затонировал авто в хлам, ещё через 2 недели дождался и установил ксенон Alpha Optima 6000K.
В марте прошёл ТО-0: поменяли масло (Castrol), фильтры, провели диагностику инжектора, проверили все узлы, сделали развал-схождение – за всё 4 200руб.
Через пару месяцев почувствовал, что всё-таки соскучился по хорошему звуку в своём авто, поэтому купил усилок, саб, конденсатор; настроили так, чтобы просто было хорошее звучание, без супер баса. Чуть позже проклеили двери. На летний сезон была куплена резина BF Goodrich R14, кстати хорошая резина.
Летом прошёл ТО-1: заменили масло на Castrol BMW (такое в магазине не купишь ), фильтры, продигнастировали инжектор, ходовую, заменили свечи, то есть всё по плану, т.к. с моей стороны жалоб не было. Кстати по поводу ходовой: то ли из-за моего аккуратного стиля вождения, то ли из-за крепости механизмов, но сказали мне, что всё, как новое! Больше ничего, кроме долива антифриза и омывайки, не делал. А, ну заменил колбы ксенона с 6000К на 5000К – видимость стала ещё лучше.
На данный момент пробег 14 300км. За время эксплуатации нареканий к авто нет. В салоне во время движения тихо (шум движка слышно только при показателе выше 3тыс.об.), управление в целом чёткое, ходовка мягкая, ямки сглатывает нормально. По трассе на своём личном авто езжу мало. Развивал максимум 170 км/ч, дорога была хорошей, какого-либо дискомфорта не испытал. Минусом, конечно, можно признать довольно низкий клиренс: бывет, что цепляю крючком для троса и защитой, но всё же это не внедорожник…
Вывод: автомобилем в целом на данный момент вполне доволен, менять пока не собираюсь, но если и менять, то уже на совсем другой уровень. Пока только планирую колёса побольше на летний сезон (в связи с чем продаю летнюю резину http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=47186 ) и вместо моноксена биксенон воткнуть. Вот и всё…
На момент покупки денег имелось примерно 500 000руб. (+можно было добавить ещё чуть-чуть). Точнее, когда начал задумываться о смене авто, в наличие было примерно 230тыс.руб.+ почти 2-х годовалая 14-я. Рассматривал только новые авто. Выбор был достаточно большой, но представители нашего автопрома категорически не рассматривались, учитывая не самый лучший опыт пользования 14-ой, в которую вложено было много (ден.средств, да и души), а отдачи почти никакой, точнее в основном отрицательная. Реально хотелось Ford Focus, Renault Megane, Nissan Almera Classic. Все эти варианты отпали сами собой, т.к. ждать по несколько месяцев авто для меня по крайней мере нереально, а 14-ю терпеть уже не было сил, тем более и покупатель уже ждал. Начал рассматривать варианты в наличие. Круг сузился до Kia Spectra и Hyundai Accent (вот почему-то про Getz тогда совсем не подумал). Спектру отсоветовали, остался Accent.
Итак, автомобиль был куплен 31 января 2008г. (выпуск уже 2008г., ПТС ждал неделю) в салоне «Элвис». Комплектация МТ-3 (АКП именно на этой машине не захотел), что включает в себя подушку безопасности, ABS, полный электропакет (в том числе регулировка, обогрев боковых зеркал), кондиционер, ГУР, аудиосистема (магнитола Hyundai + 4 колонки Урал) и т.д., цвет чёрный (настаивал именно на этом цвете). Ещё во время ожидания ПТС купил литые диски и зимнюю резину Michelin X-Ice (отличная резина!) R14, магнитолу Pioneer Deh 610mp, фронт Pioneer (17-e, как раз в штатные места), - всё это + сигналка с автозапуском и защита картера, ну и коврики было сразу же установлено, положено. Застраховал КАСКО. В первый же день после получения номеров затонировал авто в хлам, ещё через 2 недели дождался и установил ксенон Alpha Optima 6000K.
В марте прошёл ТО-0: поменяли масло (Castrol), фильтры, провели диагностику инжектора, проверили все узлы, сделали развал-схождение – за всё 4 200руб.
Через пару месяцев почувствовал, что всё-таки соскучился по хорошему звуку в своём авто, поэтому купил усилок, саб, конденсатор; настроили так, чтобы просто было хорошее звучание, без супер баса. Чуть позже проклеили двери. На летний сезон была куплена резина BF Goodrich R14, кстати хорошая резина.
Летом прошёл ТО-1: заменили масло на Castrol BMW (такое в магазине не купишь ), фильтры, продигнастировали инжектор, ходовую, заменили свечи, то есть всё по плану, т.к. с моей стороны жалоб не было. Кстати по поводу ходовой: то ли из-за моего аккуратного стиля вождения, то ли из-за крепости механизмов, но сказали мне, что всё, как новое! Больше ничего, кроме долива антифриза и омывайки, не делал. А, ну заменил колбы ксенона с 6000К на 5000К – видимость стала ещё лучше.
На данный момент пробег 14 300км. За время эксплуатации нареканий к авто нет. В салоне во время движения тихо (шум движка слышно только при показателе выше 3тыс.об.), управление в целом чёткое, ходовка мягкая, ямки сглатывает нормально. По трассе на своём личном авто езжу мало. Развивал максимум 170 км/ч, дорога была хорошей, какого-либо дискомфорта не испытал. Минусом, конечно, можно признать довольно низкий клиренс: бывет, что цепляю крючком для троса и защитой, но всё же это не внедорожник…
Вывод: автомобилем в целом на данный момент вполне доволен, менять пока не собираюсь, но если и менять, то уже на совсем другой уровень. Пока только планирую колёса побольше на летний сезон (в связи с чем продаю летнюю резину http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=47186 ) и вместо моноксена биксенон воткнуть. Вот и всё…