N
Novel
Активный участник
- Регистрация
- 14.10.2006
- Сообщения
- 12 743
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
Расскажу тоже про свой бывший акцент. Купил его, когда ему было примерно 1 год от роду, пробег был около 30 т.км.
Проездил на нем примерно полтора года, за это время накатал примеро 15 т.к. - ездил не очень много, но почти каждый день и ни разу не было такого, чтобы он не завелся.
Из поломок - один единсвтенный раз оторвалось одно из креплений бензобака, когда перезжал рельсы на Кутякова. Сам не пойму, как так могло случиться, может арматурина какая-то вылезла, или еще чего, ну не важно, на станции на Пугачевской мне ее заварили за символическую сумму, 200 чтоли рублей или около того.
А так, деньги тратил в основном на стайлинг. Сначала поставил решетку с сеточкой, был один из первых акцентов с такой решеткой в Саратове, это потом таких куча появилась. Ну еще затонировал 5-кой по кругу, кроме лобача, так сказать, ошибка молодости.
Потом были покрашены все внешние пластмассовые элементы в цвет кузова: зеркала, молдинги, ручки дверей и багажника. Вырезаны ребра жесткости и вместо них тоже сеточка. Затем был сделан чип-тюнинг у Спая, а к лету прикупил кованые диски ВСМПО R14 (если нашел) с резиной Pirelli P6000 185/60.
Прошлой зимой установил пороги акцент-профи (пока в Саратове не видел таких ни у кого) и реснички на фары.
Вот так. А в марте где-то я его продал и купил логанчик. Сколько всего денег потратил на акцент - не знаю, но не жалею, очень хороший авто, остался им очень доволен.
Проездил на нем примерно полтора года, за это время накатал примеро 15 т.к. - ездил не очень много, но почти каждый день и ни разу не было такого, чтобы он не завелся.
Из поломок - один единсвтенный раз оторвалось одно из креплений бензобака, когда перезжал рельсы на Кутякова. Сам не пойму, как так могло случиться, может арматурина какая-то вылезла, или еще чего, ну не важно, на станции на Пугачевской мне ее заварили за символическую сумму, 200 чтоли рублей или около того.
А так, деньги тратил в основном на стайлинг. Сначала поставил решетку с сеточкой, был один из первых акцентов с такой решеткой в Саратове, это потом таких куча появилась. Ну еще затонировал 5-кой по кругу, кроме лобача, так сказать, ошибка молодости.
Потом были покрашены все внешние пластмассовые элементы в цвет кузова: зеркала, молдинги, ручки дверей и багажника. Вырезаны ребра жесткости и вместо них тоже сеточка. Затем был сделан чип-тюнинг у Спая, а к лету прикупил кованые диски ВСМПО R14 (если нашел) с резиной Pirelli P6000 185/60.
Прошлой зимой установил пороги акцент-профи (пока в Саратове не видел таких ни у кого) и реснички на фары.
Вот так. А в марте где-то я его продал и купил логанчик. Сколько всего денег потратил на акцент - не знаю, но не жалею, очень хороший авто, остался им очень доволен.