Hyndai Tucson 2,7

  • Автор темы XZnoBB
  • Дата начала
OP
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
ремень мне за 2 поменяют + мой материал
в общем завтра буду делать большое ТО (масло ремень и антифриз) собственно по этой причине и купил зимнюю резину, так вообще я на машине матери гоняю, в пробке пофигу на чем стоять
еле переобулся кстати - авария в туннеле у автовокзала парализовала все
ps SerYoGa спасибо за советы учту, не совсем понял по поводу трекшена - у меня есп только мигает а чтоб движок чем то душили я ни разу на летней резине не заметил, на зимней естественно как по рельсам
 
Андрей71

Андрей71

Участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
966
Реакции
1
Баллы
18
ремень мне за 2 поменяют
работа 2.400 + расходники итого 6700 это на двух литровом. Напиши потом где менял и впечатления от сервиса, чтобы было с чем сравнивать.
 
OP
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
Сегодня от нечего делать облазил все авто - нашел на двери царапину до грунта - кто подскажет что мне с ней делать?
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
скорее за 2.7. там дохрена разбирать надо.
я про то что обычно дороже... на 2 литровом не надо ступицу снимать а на 2,7 надо. не буду врать почем мне делали, не помню но помню что дороже, там и роликов больше и ремень сам больше...
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
не совсем понял по поводу трекшена - у меня есп только мигает а чтоб движок чем то душили я ни разу на летней резине не заметил, на зимней естественно как по рельсам
когда ты по снежной каше пытаешься резко тронуться и при этом еще повернуть, трэкшн срабатывает и пытается тебя пустить по нужной тебе траектории но без буксов, и для этого он душит движок чтоб авто в занос не сорвало. но он же не понимает что у тебя под колесами саратовская земля с 5-10 см снежной каши))) вот и получается что машина вовсе отказывается ехать.
Короче, чего рассказывать, просто выбери свободное место и ничего не выключая\включая попробуй резко стартануть по рыхлому снегу влево или вправо как бы ты это делал на перекрёстке...))
 
OP
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
пробовал, эта зараза прет как танк пока капот снегом не закидает, хз куда надо заехать чтоб колеса забуксовали
ps я просто очень плавно привык на газ жать - привычка с механики осталась + первые 300км пока резю не прикатаю прикидываюсь овощем
сегодня поменял масло в акпп, устранил (надеюсь) течь антифриза, и заменил ремень грм - итого 4300 по работе, могло быть и хуже
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
- у меня есп только мигает а чтоб движок чем то душили я ни разу на летней резине не заметил, на зимней естественно как по рельсам

Всё правильно. Никто никого не "душит".
На тушканах антибукс работает очень мягко, лишь немного притормаживая буксующее колесо, но никак его не блокируя. Увидите точно как работает электроника, когда посадите машину на брюхо.
Ощущение "я навалил - а она не поехала" обманчиво, буксующие колёса на старте лишь успокаивают водителя, но не добавляют динамики.
 
Андрей71

Андрей71

Участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
966
Реакции
1
Баллы
18
и заменил ремень грм - итого 4300 по работе, могло быть и хуже
Напиши где менял, сколько за ремень с роликами отдал, масло через щуп откачивали или через пробку сливали?
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
Всё правильно. Никто никого не "душит".
На тушканах антибукс работает очень мягко, лишь немного притормаживая буксующее колесо, но никак его не блокируя.
Кто там че притормаживает??? там стоит TCS трэкш контрол... а притормаживает ESP. Или у автора есть ESP??? Просто у меня тушкан был 2006 го года и на нем была только TCS, которая умела только перекрывать подачу топлива...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Напиши где менял, сколько за ремень с роликами отдал, масло через щуп откачивали или через пробку сливали?
у меня на 2 литровом один хрен фильтр только снизу менять. иначе не подлезешь. или немного извратившись менял снимая колесо и локер. на 2.7 не в курсе где он стоит.
Кто там че притормаживает??? там стоит TCS трэкш контрол... а притормаживает ESP.
у меня ЕСП и даже при трогании прямо, если газку побольше нажать, машина дергается и сразу же почти встает. приходится "играть" газом чтобы ЕСП отпустила машину. иначе еле катится. если нажимать плавно то ЕСП не мешается.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Кто там че притормаживает??? там стоит TCS трэкш контрол... а притормаживает ESP. Или у автора есть ESP??? Просто у меня тушкан был 2006 го года и на нем была только TCS, которая умела только перекрывать подачу топлива...

Не знаю какие буквы реализованы в авто, но работа комбинированная.
При работе системы слышен характерное "трещание" как у АБС. Тестируется просто - загнать машину одним бортом в рыхлый снег. Неторопливо прибавь газу. В моём случае, после короткой пробуксовки, авто под "треск АБС" начинает неторопливо двигаться - крутящий момент передаётся на не буксующие колёса.
Вообще-то логику работы системы я так до конца и не понял. Если резко надавить на газ в движении, то включиться ограничение тяги, дабы "зацепиться" колёсами за дорогу, "трещит" АБС-ка и машина едет.
Однако, если машина "засажена" на брюхо в сугробе и при этом динамично давить на гашетку - то никакого ограничения по тяги не происходит, ничего не трещит, машина весело крутит колёсами в воздухе....
Машина 2006 года 2.0 АКПП GLS.
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
у меня ЕСП и даже при трогании прямо, если газку побольше нажать, машина дергается и сразу же почти встает. приходится "играть" газом чтобы ЕСП отпустила машину. иначе еле катится. если нажимать плавно то ЕСП не мешается.
вот вот, и я про то....
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
При срабатывании АБВГДки ничем не играю, ничего не отпускаю, просто давлю на "газ" и еду дальше...
Странно, но дискомфорта от работы всех этих систем не испытываю.
На других машинах, при буксе на старте, всегда сам немного отпускал тягу, а затем её наращивал для получения максимального ускорения. Сейчас все эти действия делает электроника.
 
OP
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
Напиши где менял, сколько за ремень с роликами отдал, масло через щуп откачивали или через пробку сливали?
через пробку слили, через щуп залили (замена не полная так сказать) по материалам гидронатяжитель и ремень ориг 4тр , 2 ролика неоригинальных я не помню сколько, работа 2тр
еще 2 отдал за то, что патрубок в системе охлаждения заменили, а замена масла 300р + мое масло по 315р литр
Детали заказывал у UnPlugа Саши, работу проводил по совету Nepmenа в районе выезда из Солнечного в мастерской специализирующейся по Hyndai
 
OP
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
Всем известен такой баг в Туссане, что при попытке топнуть тапкой в пол с места передние колеса пробуксовывают, включается противобуксовочная система обрубающая подачу топлива на форсунки и только потом подключается задний привод который ещё сильней зажимает трансмиссию и тормозит авто. Короче при попытке въехать от стоянки в плотный поток автомобилей несущихся под 80кмч перегораживаешь им дорогу и выглядишь как женщина малюющая губы за рулем.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Всем известен такой баг в Туссане, что при попытке топнуть тапкой в пол с места передние колеса пробуксовывают, включается противобуксовочная система обрубающая подачу топлива на форсунки и только потом подключается задний привод который ещё сильней зажимает трансмиссию и тормозит авто. Короче при попытке въехать от стоянки в плотный поток автомобилей несущихся под 80кмч перегораживаешь им дорогу и выглядишь как женщина малюющая губы за рулем.
отключай противобуксовку или есп, что там у тебя. я зимой это делаю первым делом после заводки движка. летом не мешается. и не обязательно с повернутыми. и с прямыми с тапкой в пол короткий толчек и тут же встает.
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
не понимаю зачем тапку в пол? что он плохо разгоняется если на половину притопить?)) смешно даже
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
не понимаю зачем тапку в пол? что он плохо разгоняется если на половину притопить?)) смешно даже
с тапкой в пол на АКПП включается кикдаун и крутит до отсечки. и старт с места более резвый.
 
Верх Низ