Radik
Участник
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 12 716
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Продать Хонду по той цене, что предложат, и не мучить голову с обменом на древнюю праворульку. Ездить на БМВ и получать удовольствие.
Оригинал на хонду дорого , халява там и рядом нигде не лежала.я не про хонды говорил,запчасти на хонду халявные,
ты че несешь то??? я не про хонды говорил,запчасти на хонду халявные,Перечиатй пару раз посты)
Ты чет путаешь - субара не дорога, самые дорогие это тоеты и мицы.С чего ты взял,что на хонду з/ч халявные я так и не понял...все знают,что из япов дороже хонды может быть только субару...ито абсолютно не всегда...
Недавно лазил на экзисте и что-то искал для салона...и нечаянно увидел,что под жёппой у пассажира есть какая-то коробочка стоимостью 40000 ))))
На митсу дорогие только оригиналы т.к. выпускаются ооочень маленькими партиями...неоригинала полно...выбирай на вкус и цену...Ты чет путаешь - субара не дорога, самые дорогие это тоеты и мицы.
Ты вообще по каким критериям судишь? Фраза "дорогой только оригинал", и "выпускаются ооочень маленькими партиями" (данные есть иль по догадкам?) вообще странная - дороговизна ремонта судится по цене оригинала + официальная работа по прайсу. А неоригинал и гаражный ремонт это уже "русские придумали чтоб денег не платить".На митсу дорогие только оригиналы т.к. выпускаются ооочень маленькими партиями...неоригинала полно...выбирай на вкус и цену...
Тоёту всю жизнь считал саму по себе маркой неочень дорогой и следовательно з/ч тоже...да и люди с которыми я общался на все эти темы про япов говорят тоже-самое...
Субару...тут ничего дельного сказать не могу,т.к. не знаю...Знаю только,что считаются дорогими....а насколько х.з. ,т.к. редкая иномарка дешевле ТАЗа в обслуге.
Данные об этом есть везде и абсолютно ни для кого не секретТы вообще по каким критериям судишь? Фраза "дорогой только оригинал", и "выпускаются ооочень маленькими партиями" (данные есть иль по догадкам?) вообще странная - дороговизна ремонта судится по цене оригинала + официальная работа по прайсу. А неоригинал и гаражный ремонт это уже "русские придумали чтоб денег не платить".
Я это понимаю, а ты?Данные об этом есть везде и абсолютно ни для кого не секрет
Я беру в расчёт савокупное мнение владельцев и стоимость ремонта...
Неоригинал-это з/ч для этого-же авто,только другого производителя,а не приколхоженные от ТАЗа
не согласен что субару дороже немцев в обслуге по крайне мере в запчастях!стоит просто посмотреть на экзисте аналогичные позиции!А смысл? субару в обслуге как-бы не дороже немца получится,и гемор тот ещё.
Всегда разговор переходит к лучшимЧё- та непонятно, в названии темы "Honda" и "Toyota", а писанина про BMW и "Subaru".
автор спросил как бы поступили на его месте так вот и получается что некоторые выбрали бы бмв или субару!Чё- та непонятно, в названии темы "Honda" и "Toyota", а писанина про BMW и "Subaru".
Да легко , ремкомплект ГРМ ,помпа , прокладка ГБЦ , датчики к.вала, ДМРВ , приводы колёс,стойки , рычаги подвески ,сайлент-блоки , сравниваем ?не согласен что субару дороже немцев в обслуге по крайне мере в запчастях!стоит просто посмотреть на экзисте аналогичные позиции!
был гольф 4 сейчас субару разницу заметил подшипник ступицы колеса гольф 2250 субару 1588 ,сама ступица гольф 4890 субару 3550!встречный вопрос почему субару до фольца не дотягивает?Да легко , ремкомплект ГРМ ,помпа , прокладка ГБЦ , датчики к.вала, ДМРВ , приводы колёс,стойки , рычаги подвески ,сайлент-блоки , сравниваем ?
Какого немца берём в оппоненты? ))) Субару как самый малотиражный производитель авто среднего ценового сегмента .... в общем думаю с опелем в самый раз будет , очевидно что даже до фольца субару недотягивает.
Ну и?не согласен что субару дороже немцев в обслуге по крайне мере в запчастях!стоит просто посмотреть на экзисте аналогичные позиции!
А ниче, Игорь, что первая еще выпускается, а вторая выпускаться закончила в середине 90х? Не, ты сравни с современной аутбэку бэхой.Ну и?
Аутбэк/e34
Крыло переднее 90 / 35
Стекло лобовое 130 / 90
Амортизатор передний 95 / 60
Шаровая опора 20 / 12
Рулевой наконечник 15 / 9
Рулевая тяга 30 / 15
Подшипник задней ступицы 45 / 30
Ну и?
Аутбэк/e34
Крыло переднее 90 / 35
Стекло лобовое 130 / 90
Амортизатор передний 95 / 60
Шаровая опора 20 / 12
Рулевой наконечник 15 / 9
Рулевая тяга 30 / 15
Подшипник задней ступицы 45 / 30
Гы. Очень хочу посмотреть на человека, который купит "машину" 1986 года выпуска.