Штурм@н
Новичок
- Регистрация
- 03.10.2008
- Сообщения
- 2 260
- Реакции
- 37
- Баллы
- 0
Поездил на многих автомобилях и, наконец, решился на паркетник, до этого не мог себе представить компромис между динамичным легковым авто и настоящим внедорожником, но все оказалось намного лучше, чем ожидал. После эксплуатации новой ВАЗ-2114 и 17-летней Ауди-80 задумался о приобретении авто в бюджет 350-450 т.р. От легковых авто отказался сразу, решил, что буду искать иномарку с автоматом, мощностью двигателя до 150 л.с. и расходом не более 15 л/100 км и повышенным дорожным просветом. Выбор был классическим - Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения, Toyota RAV-4 первого поколения, LandRover Freelander первого поколения и Honda CR-V I модернизированная после 99 года. От SGV отказался быстро - постоянный задний привод, передний подключается только жестко + откровенно плохая динамика на трассе, Toyota RAV-4 I - тесный салон, Freelander - дорогое обслуживание и отсутствие автомата. Осталась она - Honda, искал долго и упорно, уже почти сдался и начал выбирать между имеющимися в продаже SGV 2000 года с автоматом, Freelander 1999 года с механикой, и Subaru Forester 1999 г.в. с механикой, но тут в последний день поисков я увидел ее - красная Honda CR-V 2001 г.в., 148 т.км., автомат, электропакет, 2 подушки, кондиционер, 4*4 (вискомуфта). С продавцом сторговались на 405 т.р., на следующий день машина была переоформлена. Пробивал по Carfax - все чисто, в 2004 году вывезена из Канады с пробегом 85 т.км. без каких либо происшествий. На только что открывшемся сервисе Honda сделал полную диагностику - полный порядок, поменял для собственного спокойствия фильтра, масла везде. Чуть позже поменял стойку стабилизатора (косточку), когда начались сильные морозы - вынул забитый салонный фильтр и все.... проехал уже за 5 месяцев 8000 км. Расход на трассе - 9-10 л/100км, город 12-14 л/100 км, по трассе разгонял до 170 км/ч, проезжал там, где раньше и не подумал бы (особеннно преимущество полного привода и дорожного просвета ощутил, когда на пару дней пересел за отцовскую альмеру - пришлось менять уже привычные маршруты). О покупке еще ни разу не жалел, звук мотора на 7000 об/мин - песня, легковая управляемость и наличие определенных преимуществ в выборе маршрута налицо. Надеюсь, будет только радовать.