Serggg
Участник
- Регистрация
- 01.12.2010
- Сообщения
- 1 024
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Интересует критика по поводу этого авто, года 2008-2010 ценники 400-450.
Пришёл к нему относительно не давно, по крайней мере больше нравиться чем крузы, фокусы, и астры, (каждая по своему не устраивает).
Из проблем рейка - втулка как понял не проблема, пару тыщь запчасть, пару тыщь замена.
Гидроопора двигателя, 10 тыр и 100тыр пробега живёт.
Стойки каяба по 2500 за штуку.
опорник так же не дорогой
и самый главный минус это клиренс.
Коробки и двигатели долго ходят, теперь собственно вопрос, чёж такой идеальный автомобиль не так часто встречается на дорогах нашил, и на авито их штук 5 всего от 8го года продаётся.
Есть 430 примерно тыщь, может у кого из форумчан есть такой аппарат, готов с глазу на глаз встретиться поболтать так сказать, в живую оно лучше усваивается, курю форумы пару дней. пока сильных косяков не встретил, вся инфа с форумов по поводу запчастей и работы, поправьте исли что то не так
Пришёл к нему относительно не давно, по крайней мере больше нравиться чем крузы, фокусы, и астры, (каждая по своему не устраивает).
Из проблем рейка - втулка как понял не проблема, пару тыщь запчасть, пару тыщь замена.
Гидроопора двигателя, 10 тыр и 100тыр пробега живёт.
Стойки каяба по 2500 за штуку.
опорник так же не дорогой
и самый главный минус это клиренс.
Коробки и двигатели долго ходят, теперь собственно вопрос, чёж такой идеальный автомобиль не так часто встречается на дорогах нашил, и на авито их штук 5 всего от 8го года продаётся.
Есть 430 примерно тыщь, может у кого из форумчан есть такой аппарат, готов с глазу на глаз встретиться поболтать так сказать, в живую оно лучше усваивается, курю форумы пару дней. пока сильных косяков не встретил, вся инфа с форумов по поводу запчастей и работы, поправьте исли что то не так