3/|0|/|
Активный участник
- Регистрация
- 08.09.2007
- Сообщения
- 2 695
- Реакции
- 141
- Баллы
- 63
Джентльмены! Куда-то вы не туда пошли.
Ну, какое отношение имеет выжимной, к жёсткости сцепления? И какие тросы в приводе сцепления у классики? Тут гидравлика в чистом виде. Слышал про переделки на трос но ни разу не видел. Загаженность жидкости в гидроприводе будет влиять в обе стороны - и при выжимании и при возврате. Возвратная пружина имеет незначительную жесткость (она не тянет привод назад, она только поднимает педаль обратно).
Влияет только жёсткость лепестков корзины.
Не устраивает штатная жёсткость - надо искать мягкую корзину и всё. (слышал про дикие советы отпилить треть лепестков - хз, мне кажется, это потянет за собой что-нибудь нехорошее, типа перекоса выжимного, заклинивания сцепления и эвакуатора в виде бонуса)
Лепестки пилить - это прошу прощения бред полнейший.