HELP !!!!!! пропала искра на сузуки десперадо VZ 400

  • Автор темы IGOREK
  • Дата начала
IGOREK

IGOREK

Участник
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
995
Реакции
0
Баллы
16
Привет всем, у меня тут с мопедом беда произошла. Дайте совет или телефон нормального эксперта по электрике. По порядку:
Завел свой мопед, поработал нормально, я заглушил проверить бензин, заглушил, посмотрел, завожу снова - Х...Й
В итоге закатил его в гараж, начал гуглить по инету.
проблема заключалась как оказалось в контакте между датчиком холла и коммутатором. Исправил, до этого проверял датчик Холла, он давал сопротивление 235 Ом, во время импульса 280 Ом. Как проверить коммутатор ХЗ.
СРАЗУ ИСКЛЮЧАЕМ
1. Кнопка стоп двигатель, все нормально, все крутит, только нет гребаной искры
2. Датчик подножки и датчик на сцеплении, все нормально все работает.
Как исправил плохой контакт, проблема вроде пропала, покатался в тот же вечер, заводил много раз, в итоге приехал к гаражу, завожу мопед чтоб загнать такой же Х...й, опять с гребаной искрой.
Грешил на плохой контакт, нет все нормально до коммутатора доходит, цепь от датчика холла прозванивается. НО, почему то датчик холла дает уже постоянное сопротивление 285 Ом. На холодную не мерил, но опять же катался, движок был горячий и все работало.
зарядку не догадался помотреть, но думаю все нормально, так как акум зарядился во время катания.
по Гуглу и по форумам Деспероводов плохой то есть сломаный датчик хола не прозванивается вообще, то есть понятно что цепь разомкнута из за пробитой катушки (на датчике 2 провода).
Я ХЗ че делать, помогите кто может, кто знает, кто сталкивался.

Радует одно, что мопед отказывался заводиться все раза именно возле гаража :derisive:
 
OP
IGOREK

IGOREK

Участник
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
995
Реакции
0
Баллы
16
Чуть не забыл!
На все две бабины с бронепроводами, плюс доходит, нет почемуто минуса
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
1. померь сопротивление датчика холла с разьема коммутатора, пошевелив провода (возможно сопля где то)
2. блок предохранителей (тоже возможно сопля)
3. катушки от времени могут "шить" внутри. Попробуй в деморежиме любую от ВАЗ подключи.
4. бронепровода тоже от времени начинают коротить...
 
OP
IGOREK

IGOREK

Участник
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
995
Реакции
0
Баллы
16
1. померь сопротивление датчика холла с разьема коммутатора, пошевелив провода (возможно сопля где то)
2. блок предохранителей (тоже возможно сопля)
3. катушки от времени могут "шить" внутри. Попробуй в деморежиме любую от ВАЗ подключи.
4. бронепровода тоже от времени начинают коротить...
С коммутатора опять висела сопля уже не в разъеме а рядом в проводах. Вчера замерил сопротивление на холодном мопеде, 225 Ом, с импульсом дает 250-260 Ом, завелся с первого раза, НО когда я уже подключил аккум от машины, так как еле кртил и искры не было. Во время заведенного напряжение дает 13,2-13,6 Вольт, думаю норма.

Предохранители и броники проверил в первую очередь.

А вот катушки с ВАЗа не подключал. А че такое Демо режим? Типа как сопля висит и дает искру?:)
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Типа как сопля висит и дает искру?
Да, точно.)))
Вообще электроника на японцах - эталон надёжности (если соплей нет и в соответствии с этим утечек сигнала куда нибудь)
 
OP
IGOREK

IGOREK

Участник
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
995
Реакции
0
Баллы
16
Да, точно.)))
Вообще электроника на японцах - эталон надёжности (если соплей нет и в соответствии с этим утечек сигнала куда нибудь)
так оно и было с эталоном, пока сопля не появилась :) Сегодня буду пробовать заново завести :)
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Нашёл что ли искру?
 
OP
IGOREK

IGOREK

Участник
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
995
Реакции
0
Баллы
16
Нашёл что ли искру?

Пол субботы потратил, проблема осталоась. Раза с двенадцатого я его завел, отогнал к паяльнику, у него опыта хватит отремонтировать. Я лично сдался :prankster2:
 
Верх Низ