Giza
Новичок
- Регистрация
- 12.01.2012
- Сообщения
- 488
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
ребята подскажите гур с приоры на ваз 21099 подойдет?
Брат? ))))) ГУР от ЭУРа отличается лишь тем, что с ЭУР ставят если есть в комплектации кондей, для водителя нет принципиальной разницы что именно у него стоит.но эур сколько будет денег? или лучше брат гур?
ГУР от ЭУРа отличается лишь тем, что с ЭУР ставят если есть в комплектации кондей
Хм... дай подумать... у тестя шнива с ГУРом, у меня была волга, единственный гемор который у нас был, это прокачать сисьему после замены старых шланов - на шниве, заполнить систему - в волге после капиталки.ГУР это масса лишнего гемора, как в любой гидросистеме. Эур проще и надежнее.
ГУР это масса лишнего гемора, как в любой гидросистеме. Эур проще и надежнее.
Вечно текущее гумно, конски дорогая и практически неремонтопригодная рейка, занимает место в подкапотке, постоянно отжирает часть мощности двс, неотключается и не регулирует усилие в зависимости от скорости и тд.единственный гемор который у нас был, это прокачать сисьему после замены старых шланов - на шниве, заполнить систему - в волге после капиталки.
Спроси, затем расскажешь. ЭУРы менялись в самом начале их производства, было много брака и недоработок, так как не делал их только ленивый. После того как Калужский "Автоагрегат" улучшил качество своих ЭУРов, на Приоры ГУР серийно прекратили устанавливать. Калины, Гранты, Калины2 комплектуются Корейским ЭУРом фирмы Мандо или Калужским (реже).Если спросить на саратов-лада, то окажется что эур менял каждый третий водитель
Гур не отключается на скорости, по мне эур лучше
Ну и чем это плохо?
Тем, что на скорости руль не наливается тяжестью и нет верной информативности.Ну и чем это плохо?
Вот только обобщать не стоит. Данный недостаток скорее всего относится к нашемаркам. А ты сядь, хоть даже на старую иномарку, с родным ГУРом, там тебе и информативность и "тяжестью руль наливается" когда надо! Да ДВС крутит его всегда, вот только нагрузка на насос, и соответственно на ДВС изменяется значительно в зависимости от того крутишь ли ты руль и на какой градус или нет. Так что в положении руля прямо нагрузка на ДВС настолько минимальна, что ей можно пренебречь.Есть такое понятие как "информативность органов управления и тормозной системы" хотя владельцам ГУРов этого не понять)))
Не говоря уже о том, что ДВС продолжает крутить насос ГУРа всегда.