Прежде чем брызгать слюной можно было б хоть немного погуглить. Я не писал, что "нефти нет" я написал что "нет в таком количестве чтобы асфальт катать". В развитых странах технология переработки нефти включает в себя не только производство ГСМ. Нефть - источник ценного сырья для химпрома, в том числе того, которое больше получить не из чего, (если что школьный учебник химии в руки). И по этой причине в развитых старанах считают расточительным катать все подряд асфальтом. Они (развитые страны) богатые потому, что умеют считать деньги.
Вот первая нагугленная ссылка про дороги в штатах/канаде. В ней упоминается "асфальтобетон". Особо отмечу для Джедая, что наш "асфальт" не является "асфальтобетоном".
http://region-trk.ru/content/view/354/89/
Вот сами свою статью и почитайте. Там то сказано, что сначала кладутся бетонные плиты, потом песок и потом асфальт, это если кратко.
В России вместо плит кладут щебень и прочую шелуху. В этой же статье, приведенной Вами, о такой техенологии тоже говорится. И кладут они цементобетон под асфальт не по причине экономия иил недостатка нефти, как Вы сумели предположить, а лишь потому, что эта технология эффективна и дорога не расползается через пару лет.
И сомневаюсь, что это технология дешевле себестоимости нашего дряного асфальта из вашей "нефти". Для этого достаточно погуглить информацию о стоимости дорог.
ЦЕментобетон, упомянутый в статье, введен тоже не для экономии, а потому что
Цементнобетонное покрытие более долговечное и надежное, в отличие от привычного асфальтобетона. А на его укладку времени затрачивается гораздо меньше.
А не как Вы, почему то подумали, экономят на асфальте, ввиду того, что у них нет нужного количества нефти. Более того, есть конкретные места, куда этот цементобетон кладут. Почитайте, например ямки лотают на дорожном полотне. Быстро и эффективно. Либо где нагрзука на полотно.
То, что в России кладут бетон под асфальт я не говорил, хотя может где-то и кладут. Ваша реплика вообще помоему не в тему, ибо тут говорят о качестве и вложениях в асфальт, о мерах, препятствующих проседанию, а не о том, по какой технологии кладут асфальт в США.
Так что, прежде чем что-то говорить, сначала изучите материал, о котором будете говорить.