Грузовикам запретят ездить по российским дорогам в жару

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
В прошлом году в Германии вдарило -15 на несколько дней а когда потеплело кое-где дороги провалились. Немцы были в шоке. Так что климат - это много.
Ага, помню репортажи про это. Но такими аргументами не переубедишь.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
а в Германии ещё при Гитлере автобаны построили и до сих пор дороги в хорошем состоянии.
И Вы всерьёз убеждены, что их со времён Гитлера никто не касался? Да там уже не только перекладывали несколько раз - там перепланировали схему.
например мост пристанное шумейка)первую очередь клали сами фины)первая очередь уже 10 лет в экплуатации..без ремонта.и сравните ремонт дорожной одежды насстаром мосту около 5 лет назад
Первая очередь моста через Пристаное в ужасающем состоянии. Летом ездил несколько раз - колейность, гребёнка, трамплины. Наплывы по краям в этом году уже драли фрезой. Участок 5 км. от поста ДПС до развилки Марксовской трассы уже переложен 1 раз. По новой очереди моста ещё можно будет нормально втопить года 2.
У меня во дворе лежит тротуарная плитка. Там где я чищу снег прямо до плитки, днем солнце её греет, ночью она замерзает. Через 2 года она превращается в труху. Там где снег я не чищу - плитка как новая. Вот такая вот физика.
Плитка так себе - наполнителя много, на техпроцесс плюют. Она у нас вся такая. Чтобы деньги на перекладку почаще осваивать.
Про перепады - согласен. Вернее, про то, что это покрытие не для этого климата. А есть ли другое? Думаю, что есть. Не применяется по понятным причинам.
К вопросу о подаче нашего асфальта на экспертизу финнам: экспертиза закончилась, как только выяснилось, что у нас добавляют песок. С вердиктом - представленные образца не являются асфальтобетоном.
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
литой асфальт только на самом мосту.повторюсь 10 лет в эксплуатации.в тяжелых условиях.и сравни старый мост.где тока автодусы из большегрузов.ремонт там был 5 лет назад.а то что на 1 очереди носит локальный характер-местами.
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
По поводу того, что случилось в Германии и Англии. Это да. Но это нисколько не говорит о качестве, и уж тем более о подходе.
Потому что эти условия для них - далеко не норма. Я бы сказал даже ЧП.
Про отсутствие асфальта в Канаде, и уж тем более в США (и что типа нефти там нет - это уж совсем не умно, еще скажите у них из-за отсутсвия нефти своей и машине не на бензине ездят) хрень плести не нужно.

Дороги на нашем Юге? Этой дороге 1-2 года. Что там до этого было тоже можно посмотреть. И то благодаря олимпиаде это. И резиденциям.
И то, основная трасса и магистрале. Стоит свернуть под Ростовом с трассы ... и вуаля!!! отличные дороги пропадают... чудеса...
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Дороги на нашем Юге?
Дороги на юге - это не только трассы. Даже в маленьких городках те улицы, что асфальтированы, такого качества, что засратовские дороги рыдают в голос от зависти. И этим дорогам помногу лет, и их не перестилают каждый сезон. Их просто постелили и пошли дальше, другие направления превращать в дороги.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Дороги на нашем Юге? Этой дороге 1-2 года. Что там до этого было тоже можно посмотреть. И то благодаря олимпиаде это. И резиденциям.
И то, основная трасса и магистрале. Стоит свернуть под Ростовом с трассы ... и вуаля!!! отличные дороги пропадают... чудеса...
Как в Пензу еду через Петровск - задницей ощущаю, где Пензенская область началась. Может быть и там дорогам 1-2 года? Или там перепады температур другие? У меня на 6-ре амортизаторы Hola жёлтенькие 10 тысяч прошли - и у передних нижние втулки развалились. Там народ на них в хвост и в гриву по 60-70 проезжает без появления проблем.
А на счёт наших дорог - вон на первой дачной положили - 2 сезона и ни колейности, ни гребёнки. Конечно, "поглядим, как оно дальше пролежит", но уже ясно, что можно сделать по-людски, если захотеть. А Танкистов? А трамвайные пути на Кутякова? Есть сдвиги - есть!
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Саратовские дорогои вообще стоят особняком.
Это вообще не дороги.

Я в целом про дороги говорю. В Пензу тоже езжу. Правда последние два года не ездил - не знаю, состояние какое. Но и раньше было не фонтан, особенно в Лопатинском районе. (бесспорно - лучше чем в саратове).

Такая же канитель и при въезде в Воронежскую область - две большие разницы в дорожном полотне.


Дороги на юге - это не только трассы. Даже в маленьких городках те улицы, что асфальтированы, такого качества, что засратовские дороги рыдают в голос от зависти.
Я не знаю, что Вы под словом "юг" понимаете.
Повторяюсь, Саратов вообще ВНЕ конкуренции.

А ВЫ пробывали на "юге" с трассы съежать?
Заехайте под Ростовом в Зерноград. Бесспорно, лучше чем в Саратове... но не более того.
Вокруг Краснодара помотайтесь. А еще лучше, исключите линию черноморского побережья. И посмотрите.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
ну и ДПС-ам дадут чуток подняться ))))
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
А ВЫ пробывали на "юге" с трассы съежать?
Некоторое время назад я там жил, в Краснодарском крае, и далеко не на побережье. Райцентр, нуууу даже райцентрик. Дача была на хуторе (не, не шучу, именно на хуторе) так там асфальт лежал лет 10 уж как и ни ям, ни заплаток.
Региональные трассы (не М4 ДОН), проходящие через несметное количество поселков и станиц, с серьезным транзитом фур и автобусов не были продавлены как наша Р228...
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
В Дубках тоже в некоторых местах асфальт лежит лет 7-8. Правда есть небольшые изъяны местами.
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Ты в Астрахани был? А в Туле? А в Самаре?

В самаре был.
А в Астрахани и Туле не был.
В самой Самаре лучше дорроги.
Да и при въезде из Саратовской области (ездил до Чапаевска лет 6 назад) дорога получше была чем в самой Саратовской области. Хотя заметил, что с той стороны Волги дороги получше (ну мне так кажется)
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Вообщем не в грузовиках дело. Вот что хочу донести. И думаю, это от колейности не избавит и дырявости дорог после каждой зимы не спасет.
А так в целом, может инициатива сама по себе неплохая, но нужно продумать все. А у нас как обычно сделают все через Ж.
 
А

А Р Т У Р

Новичок
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Дело в Самом асфальте...........Столько битума туда добавляют что больше на кашу пахоже!! такой асфальт в Лицо изготовителю швырнуть с размаху!

да и зимой вообще нельзя делать асфальт, а то как в Саратове летом в Лужу укладывают асфальт, это считается норма..........скоро по нему Ходить запретят, он же нежный вдруг рассыпется!

Я молчу про нарушения технологии, они не просто её нарушают им руки Вырвать нужно за такую работу, смотрел как делали на Рахова\Советской, ошалели совсем. страх потеряли, старый слой весь в ямах даже не снимают не ровняют. тупо на пыль грязь полили чуток Битума и шпарят конский слой Асфальта, главное на бумаге отшлёпають что щебень был. Укатывали, технологию не нарушали а там все пофиг!
 
Последнее редактирование модератором:
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Асфальт конечно говно, но я думаю виной ещё и технология укладки его, а точнее непоследнее дело играет подложка/подушка, которая архибыстро проседает утаскивая за собой асфальт.
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Организации просто выгодно, чтобы каждый год выделялись деньги на ремонт дорог - ведь можно стырить часть денег.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Про отсутствие асфальта в Канаде, и уж тем более в США (и что типа нефти там нет - это уж совсем не умно, еще скажите у них из-за отсутсвия нефти своей и машине не на бензине ездят) хрень плести не нужно.
Прежде чем брызгать слюной можно было б хоть немного погуглить. Я не писал, что "нефти нет" я написал что "нет в таком количестве чтобы асфальт катать". В развитых странах технология переработки нефти включает в себя не только производство ГСМ. Нефть - источник ценного сырья для химпрома, в том числе того, которое больше получить не из чего, (если что школьный учебник химии в руки). И по этой причине в развитых старанах считают расточительным катать все подряд асфальтом. Они (развитые страны) богатые потому, что умеют считать деньги.
Вот первая нагугленная ссылка про дороги в штатах/канаде. В ней упоминается "асфальтобетон". Особо отмечу для Джедая, что наш "асфальт" не является "асфальтобетоном". http://region-trk.ru/content/view/354/89/
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
Стоит свернуть под Ростовом с трассы ... и вуаля!!! отличные дороги пропадают...
Я не знаю, в какие поля ты сворачивал у Ростова, но я не езжу на юга по М4, только "огородами", дороги пустые и в меру ровные, лучше, чем федеральные трассы.
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Прежде чем брызгать слюной можно было б хоть немного погуглить. Я не писал, что "нефти нет" я написал что "нет в таком количестве чтобы асфальт катать". В развитых странах технология переработки нефти включает в себя не только производство ГСМ. Нефть - источник ценного сырья для химпрома, в том числе того, которое больше получить не из чего, (если что школьный учебник химии в руки). И по этой причине в развитых старанах считают расточительным катать все подряд асфальтом. Они (развитые страны) богатые потому, что умеют считать деньги.
Вот первая нагугленная ссылка про дороги в штатах/канаде. В ней упоминается "асфальтобетон". Особо отмечу для Джедая, что наш "асфальт" не является "асфальтобетоном". http://region-trk.ru/content/view/354/89/

Вот сами свою статью и почитайте. Там то сказано, что сначала кладутся бетонные плиты, потом песок и потом асфальт, это если кратко.
В России вместо плит кладут щебень и прочую шелуху. В этой же статье, приведенной Вами, о такой техенологии тоже говорится. И кладут они цементобетон под асфальт не по причине экономия иил недостатка нефти, как Вы сумели предположить, а лишь потому, что эта технология эффективна и дорога не расползается через пару лет.
И сомневаюсь, что это технология дешевле себестоимости нашего дряного асфальта из вашей "нефти". Для этого достаточно погуглить информацию о стоимости дорог.
ЦЕментобетон, упомянутый в статье, введен тоже не для экономии, а потому что
Цементнобетонное покрытие более долговечное и надежное, в отличие от привычного асфальтобетона. А на его укладку времени затрачивается гораздо меньше.
А не как Вы, почему то подумали, экономят на асфальте, ввиду того, что у них нет нужного количества нефти. Более того, есть конкретные места, куда этот цементобетон кладут. Почитайте, например ямки лотают на дорожном полотне. Быстро и эффективно. Либо где нагрзука на полотно.

То, что в России кладут бетон под асфальт я не говорил, хотя может где-то и кладут. Ваша реплика вообще помоему не в тему, ибо тут говорят о качестве и вложениях в асфальт, о мерах, препятствующих проседанию, а не о том, по какой технологии кладут асфальт в США.

Так что, прежде чем что-то говорить, сначала изучите материал, о котором будете говорить.
 
Верх Низ