УлыбкА
Новичок
- Регистрация
- 22.03.2009
- Сообщения
- 259
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Грубое отношение заведующей МДОУ к родителям и работникам детского сада.
Отдел образования
В очередь на место в детском саду мы записались ещё с рождения, по прошествии трех с половиной лет стало понятно, что наш ребенок и в шесть лет не попадет в детский сад. Дело в том, что распределение мест происходит в апреле-мае, чтобы в сентябре ребенок мог пойти в ДУ. В списке (апрель 2009 года) нас не оказалось, и мне пришлось обратится за помощью к начальнику отдела образования, не смотря на свою занятость, она уделила мне время. К моему удивлению, она оказалась очень отзывчивым человеком (что редко сейчас встречается), и в середине августа на очередном приёме она выдала мне направление. Сделала она это сама, обычно этим занимается, естественно, другой человек, но данный работник находился в отпуске.
Оформление
Пребывая в некой эйфории, о чем потом пожалели, мы с мужем отправились в этот же день в МДОУ №*** к заведующей Ивановой Иване Ивановне.
С первой секунды она всем своим видом дала понять, что мы ещё натерпимся если не уйдем, а если и уйдем, то эту встречу запомним надолго.
Взглянув на направление, она ехидно улыбнулась и сказала, дословно: «Ну, что…пойдёте в ясельную группу, мест в старшей группе нет!» Пригласила нас в свой кабинет и там мы столько выслушали в свой адрес…и в адрес нашего ребенка.…Всё, что она говорила, сопровождалось неадекватным поведением заведующей. Она то смеялась, то грубила, не давала вставить и слова. По хамски перебивала и всячески выказывала свое негативное отношение к нам. Вот несколько фраз из её монолога, т.к. на все наши слова и опровержения её слов, она реагировала так: «Да, мне все-равно! Я сказала же меня это не волнует!»
«Что же вы…надо было сначала ко мне прийти, а потом блат идти искать!!! Садик поближе к дому нашли, денежки поди немаленькие отвалили, чтобы направление достать? Вот теперь и радуйтесь.» Ехидно смеётся
«Поумнее вас некоторые и сначала ко мне идут!»
«Значит, Зорина вам еще и собственноручно направление написала…всё ясно…»
«Что….решили, что пристроились по блату, а вас тут все прям ждут? Нет уж, вот теперь пускай ваш ребенок-лоб четырехлетний, ходит с двухлетними и «мычит» как они, т.к. развития никакого он там получать не будет! У этой группы своя программа для малышей и будет он потом в школе плохо учится и будет неуспевающим!» Ехидно смеётся
«Куда хотите идите жалуйтесь, мне все-равно! По уставу в младшую группу я могу зачислить детей в возрасте с 1-4 лет!»
«Я ещё вашей медицинской карты не видела, нечего мне её совать, я не врач, вот выйдет из отпуска и посмотрит! Уверена, что там у вас не все прививки!» Ехидно смеётся
«На счет оплаты! При зачислении вам нужно будет заплатить некоторую сумму в попечительский совет. Для всех эта сумма разная. Я ещё посмотрю, кем вы работаете,…дорогие мои…если вы ИП, то эта сумма будет выше…»
Мы смирились и не стали возражать, куда деваться, ведь не пойдешь же просить направление в другой детский сад!
День оформления договора
После того, как она узнала, что я не работаю, а воспитываю второго ребенка, которому два года:
«Чтоб вы знали! У нас нет никаких льгот! Можете ни на что не рассчитывать! Сейчас у нас даже матери-одиночки никаких льгот не имеют!»
«И ещё…имейте в виду, у нас в саду нет никаких платных и бесплатных кружков! Я не собираюсь этим заниматься, это лишняя головная боль!»
«И лично вы, даже и не мечтайте, что с вашим ребенком будет заниматься логопед! У меня логопедическая группа набирается строго через меня! И даже если вы обратитесь в мед. комиссию, которая может решить, нужен вам логопед или нет, без моего звонка вам эту справочку не дадут!» Ехидно смеётся.
Хамское отношение к сотрудникам
Как выяснилось, Ивана Ивановна, со всеми так груба и невежлива. Сотрудники детского сада вынуждены терпеть ежедневные упрёки, хамство, крики и недовольство заведующей. Все молча, терпят и обсуждают в конце рабочего дня кого и сколько раз она сегодня отчитала. Родители тоже недовольны, и тоже молчат.
Сегодня… (6 октября 2009г)
Мы исправно заплатили пять тысяч в попечительский совет, ребенок проходил три дня в сад и заболел. Болел долго и с осложнениями. Решили забирать его до дневного сна пока не дадут отопление, многие родители так делают. Заведующая, увидев, что я пришла за ребенком начала кричать, что он должен находиться в детском саду до вечера и никакой наш ослабленный иммунитет не помеха дневным раздеваниям в холодном помещении. Что укрепляется иммунтет только благодаря закаливанию. И раз уж мы такие слабые, она направит нас на мед. комиссию, которая вообще решит, что нам противопоказано посещение детского сада и нас отчислят. После этого она вынесла из группы детское одеяло и со злостью швырнула мне в лицо со словами: «Пощупайте, какое толстое!» На моё возмущение её поступком, она ответила: «Что хочу, то и делаю!»
Как общаться с этим человеком дальше? Можно ли принять какие-либо меры в отношении Ивановой И. И.? Есть ли возможность повлиять на заведующую, чтобы она не чинила препятствий в переводе моего ребенка в старшую группу. Ведь от этого зависит его судьба.
Отдел образования
В очередь на место в детском саду мы записались ещё с рождения, по прошествии трех с половиной лет стало понятно, что наш ребенок и в шесть лет не попадет в детский сад. Дело в том, что распределение мест происходит в апреле-мае, чтобы в сентябре ребенок мог пойти в ДУ. В списке (апрель 2009 года) нас не оказалось, и мне пришлось обратится за помощью к начальнику отдела образования, не смотря на свою занятость, она уделила мне время. К моему удивлению, она оказалась очень отзывчивым человеком (что редко сейчас встречается), и в середине августа на очередном приёме она выдала мне направление. Сделала она это сама, обычно этим занимается, естественно, другой человек, но данный работник находился в отпуске.
Оформление
Пребывая в некой эйфории, о чем потом пожалели, мы с мужем отправились в этот же день в МДОУ №*** к заведующей Ивановой Иване Ивановне.
С первой секунды она всем своим видом дала понять, что мы ещё натерпимся если не уйдем, а если и уйдем, то эту встречу запомним надолго.
Взглянув на направление, она ехидно улыбнулась и сказала, дословно: «Ну, что…пойдёте в ясельную группу, мест в старшей группе нет!» Пригласила нас в свой кабинет и там мы столько выслушали в свой адрес…и в адрес нашего ребенка.…Всё, что она говорила, сопровождалось неадекватным поведением заведующей. Она то смеялась, то грубила, не давала вставить и слова. По хамски перебивала и всячески выказывала свое негативное отношение к нам. Вот несколько фраз из её монолога, т.к. на все наши слова и опровержения её слов, она реагировала так: «Да, мне все-равно! Я сказала же меня это не волнует!»
«Что же вы…надо было сначала ко мне прийти, а потом блат идти искать!!! Садик поближе к дому нашли, денежки поди немаленькие отвалили, чтобы направление достать? Вот теперь и радуйтесь.» Ехидно смеётся
«Поумнее вас некоторые и сначала ко мне идут!»
«Значит, Зорина вам еще и собственноручно направление написала…всё ясно…»
«Что….решили, что пристроились по блату, а вас тут все прям ждут? Нет уж, вот теперь пускай ваш ребенок-лоб четырехлетний, ходит с двухлетними и «мычит» как они, т.к. развития никакого он там получать не будет! У этой группы своя программа для малышей и будет он потом в школе плохо учится и будет неуспевающим!» Ехидно смеётся
«Куда хотите идите жалуйтесь, мне все-равно! По уставу в младшую группу я могу зачислить детей в возрасте с 1-4 лет!»
«Я ещё вашей медицинской карты не видела, нечего мне её совать, я не врач, вот выйдет из отпуска и посмотрит! Уверена, что там у вас не все прививки!» Ехидно смеётся
«На счет оплаты! При зачислении вам нужно будет заплатить некоторую сумму в попечительский совет. Для всех эта сумма разная. Я ещё посмотрю, кем вы работаете,…дорогие мои…если вы ИП, то эта сумма будет выше…»
Мы смирились и не стали возражать, куда деваться, ведь не пойдешь же просить направление в другой детский сад!
День оформления договора
После того, как она узнала, что я не работаю, а воспитываю второго ребенка, которому два года:
«Чтоб вы знали! У нас нет никаких льгот! Можете ни на что не рассчитывать! Сейчас у нас даже матери-одиночки никаких льгот не имеют!»
«И ещё…имейте в виду, у нас в саду нет никаких платных и бесплатных кружков! Я не собираюсь этим заниматься, это лишняя головная боль!»
«И лично вы, даже и не мечтайте, что с вашим ребенком будет заниматься логопед! У меня логопедическая группа набирается строго через меня! И даже если вы обратитесь в мед. комиссию, которая может решить, нужен вам логопед или нет, без моего звонка вам эту справочку не дадут!» Ехидно смеётся.
Хамское отношение к сотрудникам
Как выяснилось, Ивана Ивановна, со всеми так груба и невежлива. Сотрудники детского сада вынуждены терпеть ежедневные упрёки, хамство, крики и недовольство заведующей. Все молча, терпят и обсуждают в конце рабочего дня кого и сколько раз она сегодня отчитала. Родители тоже недовольны, и тоже молчат.
Сегодня… (6 октября 2009г)
Мы исправно заплатили пять тысяч в попечительский совет, ребенок проходил три дня в сад и заболел. Болел долго и с осложнениями. Решили забирать его до дневного сна пока не дадут отопление, многие родители так делают. Заведующая, увидев, что я пришла за ребенком начала кричать, что он должен находиться в детском саду до вечера и никакой наш ослабленный иммунитет не помеха дневным раздеваниям в холодном помещении. Что укрепляется иммунтет только благодаря закаливанию. И раз уж мы такие слабые, она направит нас на мед. комиссию, которая вообще решит, что нам противопоказано посещение детского сада и нас отчислят. После этого она вынесла из группы детское одеяло и со злостью швырнула мне в лицо со словами: «Пощупайте, какое толстое!» На моё возмущение её поступком, она ответила: «Что хочу, то и делаю!»
Как общаться с этим человеком дальше? Можно ли принять какие-либо меры в отношении Ивановой И. И.? Есть ли возможность повлиять на заведующую, чтобы она не чинила препятствий в переводе моего ребенка в старшую группу. Ведь от этого зависит его судьба.