ГРМ на Nissan Sunny 2000 г.в.

  • Автор темы Bronko
  • Дата начала
Bronko

Bronko

Новичок
Регистрация
30.10.2009
Сообщения
58
Реакции
1
Баллы
0
Знакомый решил взять Санни 2000 года праворукую, но задался вопросом загибаются ли клапана при обрыве ГРМ? Может кто нибудь подсказать. Просто для него это очень важно.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
На бензиновых двигателях Ниссана нет ремня ГРМ, ибо стоит цепь:dc41bde38af1bebc0ab.
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
С

сбл

Guest
Гнет в обязательном порядке. И цепь рвется иногда. Здесь на форуме есть обладательница Нисана Прим. у которой цепь порвалась...клапана в кучу. А двигатели с ремнем ГРМ у Нисана были.-Е13, СА20Е, VG30DET...и еще куча целая.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Гнет в обязательном порядке. И цепь рвется иногда. Здесь на форуме есть обладательница Нисана Прим. у которой цепь порвалась...клапана в кучу. А двигатели с ремнем ГРМ у Нисана были.-Е13, СА20Е, VG30DET...и еще куча целая.

CA20E был снят с производства где-то в 1989 году.
По поводу порванной цепи на примере, то это авто явно было после литовско-белорусских мастеров со скрученным пробегом и цепью, замененной в гараже по упрощенной схеме - вот она и расстегнулась по замку. Других случаев обрыва цепи неизвестно (не только на автосаратове).
 
OP
Bronko

Bronko

Новичок
Регистрация
30.10.2009
Сообщения
58
Реакции
1
Баллы
0
Не знал что там нет ГРМ. Для моего знакомого главное что бы клапана не загибались. Значит загибает. Спасибо всем за консультации.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Гнет в обязательном порядке. И цепь рвется иногда. Здесь на форуме есть обладательница Нисана Прим. у которой цепь порвалась...клапана в кучу. А двигатели с ремнем ГРМ у Нисана были.-Е13, СА20Е, VG30DET...и еще куча целая.
+120, добавить нечего! Завтра САМ тебе будет доказывать что у ХОНД двигло у всех вращается только против часовой.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Не знал что там нет ГРМ. Для моего знакомого главное что бы клапана не загибались. Значит загибает. Спасибо всем за консультации.
Видно придется ему искать иномарку годов так начиная с 1986-х, а не с 2000-х.
 
Ammos

Ammos

Участник
Регистрация
08.09.2008
Сообщения
183
Реакции
0
Баллы
16
на санни 2000 года по-любому цепь. Порвать ее практически не реально.
Порваться, наверное, может только бракованная цепь.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
на санни 2000 года по-любому цепь. Порвать ее практически не реально.
Порваться, наверное, может только бракованная цепь.
Скорее причина рвет цепь а не следствие! Т.е. при торможении двигателем, давление масла ослабевает и натяжитель цепи при изношенном ДВС зависящем от давления ослабевает. Теперь остается резко надавить на гашетку при повышенных передачах (увеличение давления на поршни) и,- цепочка, перескок цепи, встреча клапанов, натяжение цепи о поршни - ее разрыв.
Мы же привыкли думать - разрыв цепи а потом встреча!
Но это относится далеко не ко всем ДВС, т.к. есть маслянные натяжители с фиксацией.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Скорее причина рвет цепь а не следствие! Т.е. при торможении двигателем, давление масла ослабевает и натяжитель цепи при изношенном ДВС зависящем от давления ослабевает. Теперь остается резко надавить на гашетку при повышенных передачах (увеличение давления на поршни) и,- цепочка, перескок цепи, встреча клапанов, натяжение цепи о поршни - ее разрыв.
Мы же привыкли думать - разрыв цепи а потом встреча!
Но это относится далеко не ко всем ДВС, т.к. есть маслянные натяжители с фиксацией.

Чтобы всего этого добиться, надо двигатель совсем не любить.
Обычно цепь страдает у любителей ездить с уровнем масла ниже минимума.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы всего этого добиться, надо двигатель совсем не любить.
Обычно цепь страдает у любителей ездить с уровнем масла ниже минимума.
Уровень масла в поддоне картера не всегда означает отсутствие давления в главной магистрали (контрольная лампа) влияющей на давление натяжителя цепи от оборотов ДВС. У изношенных двигателей оно теряется в других местах.
В изношенной голове его протекание и я не подскажу!
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Скорее причина рвет цепь а не следствие! Т.е. при торможении двигателем, давление масла ослабевает и натяжитель цепи при изношенном ДВС зависящем от давления ослабевает. Теперь остается резко надавить на гашетку при повышенных передачах (увеличение давления на поршни) и,- цепочка, перескок цепи, встреча клапанов, натяжение цепи о поршни - ее разрыв.
Мы же привыкли думать - разрыв цепи а потом встреча!
Но это относится далеко не ко всем ДВС, т.к. есть маслянные натяжители с фиксацией.

Именно такой случай наблюдал с Тойотой Короной (3s-fe), все так и произошло, так что +1!
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Уровень масла в поддоне картера не всегда означает отсутствие давления в главной магистрали (контрольная лампа) влияющей на давление натяжителя цепи от оборотов ДВС. У изношенных двигателей оно теряется в других местах.
В изношенной голове его протекание и я не подскажу!
ТС спросил по Санни, а у него - пружина натяжителя. Но большие потери масла бывают у совсем "убитых" движков". При запуске движка с вытянутой цепью Ниссана с двигателем QG раздается очень характерный звук, при роаботе "ступенчато" работает тахометр, может загореться пресловутый "джеки чан".
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Сообщение от aleksandr
Уровень масла в поддоне картера не всегда означает отсутствие давления в главной магистрали (контрольная лампа) влияющей на давление натяжителя цепи от оборотов ДВС. У изношенных двигателей оно теряется в других местах.
В изношенной голове его протекание и я не подскажу!

ТС спросил по Санни, а у него - пружина натяжителя. Но большие потери масла бывают у совсем "убитых" движков". При запуске движка с вытянутой цепью Ниссана с двигателем QG раздается очень характерный звук, при роаботе "ступенчато" работает тахометр, может загореться пресловутый "джеки чан".
Я имел ввиду твою голову!
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Что-то рано сегодня у Саши рабочий день закончился :dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab
Видимо по той же причине что и мой друг С. всю эту теплую компанию с работы выгнал.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Что-то рано сегодня у Саши рабочий день закончился :dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab
Видимо по той же причине что и мой друг С. всю эту теплую компанию с работы выгнал.
Саша у тебя в штанах - вот на него и свети фонарем! А твой друг С. (которого действительно есть за что уважать) до сих пор едет по моим проложенным шпалам с рельсами, и проводники в поезде (слесаря) подобранные мной работают до сих пор на него и не плохо! Раскидать их по другим салонам города проблем не составит - спецы нужны везде! Вот и спроси у своего друга, - знает ли он о начивщемся беспределе с добровольным уходом нашей команды за его спиной!?
Обмажь свою голову антимышиным клеем, - чтобы внутренние тараканы не могли вырваться наружу!
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
- знает ли он о начивщемся беспределе с добровольным уходом нашей команды за его спиной!?
QUOTE]

Напоролся, так веди себя прилично. Ибо не разбираешься ты в автомобилях ни в китайских, ни в японских. Одна теория, не имеющая отношения к практике.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
- знает ли он о начивщемся беспределе с добровольным уходом нашей команды за его спиной!?
QUOTE]

Напоролся, так веди себя прилично. Ибо не разбираешься ты в автомобилях ни в китайских, ни в японских. Одна теория, не имеющая отношения к практике.
Я там работал зам . директора по автосервису - говорю открыто и повторно никого не стесняясь! Обозначь себя в форуме! Тогда и поговорим!
 
Верх Низ