Bronko
Новичок
- Регистрация
- 30.10.2009
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Знакомый решил взять Санни 2000 года праворукую, но задался вопросом загибаются ли клапана при обрыве ГРМ? Может кто нибудь подсказать. Просто для него это очень важно.
На бензиновых двигателях Ниссана нет ремня ГРМ, ибо стоит цепь:dc41bde38af1bebc0ab.
Гнет в обязательном порядке. И цепь рвется иногда. Здесь на форуме есть обладательница Нисана Прим. у которой цепь порвалась...клапана в кучу. А двигатели с ремнем ГРМ у Нисана были.-Е13, СА20Е, VG30DET...и еще куча целая.
+120, добавить нечего! Завтра САМ тебе будет доказывать что у ХОНД двигло у всех вращается только против часовой.Гнет в обязательном порядке. И цепь рвется иногда. Здесь на форуме есть обладательница Нисана Прим. у которой цепь порвалась...клапана в кучу. А двигатели с ремнем ГРМ у Нисана были.-Е13, СА20Е, VG30DET...и еще куча целая.
Видно придется ему искать иномарку годов так начиная с 1986-х, а не с 2000-х.Не знал что там нет ГРМ. Для моего знакомого главное что бы клапана не загибались. Значит загибает. Спасибо всем за консультации.
Скорее причина рвет цепь а не следствие! Т.е. при торможении двигателем, давление масла ослабевает и натяжитель цепи при изношенном ДВС зависящем от давления ослабевает. Теперь остается резко надавить на гашетку при повышенных передачах (увеличение давления на поршни) и,- цепочка, перескок цепи, встреча клапанов, натяжение цепи о поршни - ее разрыв.на санни 2000 года по-любому цепь. Порвать ее практически не реально.
Порваться, наверное, может только бракованная цепь.
Скорее причина рвет цепь а не следствие! Т.е. при торможении двигателем, давление масла ослабевает и натяжитель цепи при изношенном ДВС зависящем от давления ослабевает. Теперь остается резко надавить на гашетку при повышенных передачах (увеличение давления на поршни) и,- цепочка, перескок цепи, встреча клапанов, натяжение цепи о поршни - ее разрыв.
Мы же привыкли думать - разрыв цепи а потом встреча!
Но это относится далеко не ко всем ДВС, т.к. есть маслянные натяжители с фиксацией.
Уровень масла в поддоне картера не всегда означает отсутствие давления в главной магистрали (контрольная лампа) влияющей на давление натяжителя цепи от оборотов ДВС. У изношенных двигателей оно теряется в других местах.Чтобы всего этого добиться, надо двигатель совсем не любить.
Обычно цепь страдает у любителей ездить с уровнем масла ниже минимума.
Скорее причина рвет цепь а не следствие! Т.е. при торможении двигателем, давление масла ослабевает и натяжитель цепи при изношенном ДВС зависящем от давления ослабевает. Теперь остается резко надавить на гашетку при повышенных передачах (увеличение давления на поршни) и,- цепочка, перескок цепи, встреча клапанов, натяжение цепи о поршни - ее разрыв.
Мы же привыкли думать - разрыв цепи а потом встреча!
Но это относится далеко не ко всем ДВС, т.к. есть маслянные натяжители с фиксацией.
ТС спросил по Санни, а у него - пружина натяжителя. Но большие потери масла бывают у совсем "убитых" движков". При запуске движка с вытянутой цепью Ниссана с двигателем QG раздается очень характерный звук, при роаботе "ступенчато" работает тахометр, может загореться пресловутый "джеки чан".Уровень масла в поддоне картера не всегда означает отсутствие давления в главной магистрали (контрольная лампа) влияющей на давление натяжителя цепи от оборотов ДВС. У изношенных двигателей оно теряется в других местах.
В изношенной голове его протекание и я не подскажу!
На 3s-fe ремень рвется, а клапана не гнет...Именно такой случай наблюдал с Тойотой Короной (3s-fe), все так и произошло, так что +1!
Я имел ввиду твою голову!ТС спросил по Санни, а у него - пружина натяжителя. Но большие потери масла бывают у совсем "убитых" движков". При запуске движка с вытянутой цепью Ниссана с двигателем QG раздается очень характерный звук, при роаботе "ступенчато" работает тахометр, может загореться пресловутый "джеки чан".
Саша у тебя в штанах - вот на него и свети фонарем! А твой друг С. (которого действительно есть за что уважать) до сих пор едет по моим проложенным шпалам с рельсами, и проводники в поезде (слесаря) подобранные мной работают до сих пор на него и не плохо! Раскидать их по другим салонам города проблем не составит - спецы нужны везде! Вот и спроси у своего друга, - знает ли он о начивщемся беспределе с добровольным уходом нашей команды за его спиной!?Что-то рано сегодня у Саши рабочий день закончился :dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab
Видимо по той же причине что и мой друг С. всю эту теплую компанию с работы выгнал.
- знает ли он о начивщемся беспределе с добровольным уходом нашей команды за его спиной!?
QUOTE]
Напоролся, так веди себя прилично. Ибо не разбираешься ты в автомобилях ни в китайских, ни в японских. Одна теория, не имеющая отношения к практике.
Я там работал зам . директора по автосервису - говорю открыто и повторно никого не стесняясь! Обозначь себя в форуме! Тогда и поговорим!- знает ли он о начивщемся беспределе с добровольным уходом нашей команды за его спиной!?
QUOTE]
Напоролся, так веди себя прилично. Ибо не разбираешься ты в автомобилях ни в китайских, ни в японских. Одна теория, не имеющая отношения к практике.