долмакиз
Участник
- Регистрация
- 10.08.2009
- Сообщения
- 822
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
Еще добавить сто пятьдесят тысяч и крузак сотку взять можно было года 1999 ..Так его хоть продашь за столько за сколько взял.Да и езда на нем комфортабельнее и солиднее.А китайца надо будет продать,так и трудно да и только за полцены.Это не мое мнение,это рынок.Сам ездил на китайских Джип Чероки ,отрывал иерог\лифы,уничтожал их везде!Благо в ПТС не было написано страна происхождения.Так вот Черки были все 1992 года выпуска на палке 2.5 литра.Вроде один в один с американскими,даже собраны были из американских комплектов!А сыпались как газоны!Ремонт каждый день!Они были на авиа заводе,их там было около 40 машин.Так на ходу осталось через год не больше десяти.Движки летели как птицы перелетные!И те которые были новыми проданы частные руки валились так же.А свой поменял на жигули шестерку почти новую.Тот кто взял шестерку радовался!И я радовался что 4 летний Черок взял за шестерку.Но радость была недолгой,машина с пробегом 40 тыс км,валилась.Вся!Сцепление,гироцилиндроподшипник,стоил 200 долларов,менялся со снятием кпп,цепь в раздатке,вилка,подшипник ступиц,помпа,термостат клинил пока не купил от мерса 230,крестовины как расходный материал! А у знакомого точно такой же только 4 литровый на автомате американец просто ездил. А продал когда думал больше не в жизни на китайца,а через несколько лет опять Черок,и Опять китаец на это раз Новый без пробега в целофане!Повелся на новизну!И началось все тоже самое!Не думаю что китайское авто такое какое нам бы хотелось видеть.Ясно что с руссотазами и газами не сравнить.Все равно китаец лучше.Но вот против японский или немецких бу это вопрос.Так что вы не первопроходец в китай авто..Может они их делать научились уже?