REMUS.ws
Новичок
- Регистрация
- 21.10.2009
- Сообщения
- 1 675
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
господа профессионалы в постройке моторов,расскажите,как будут вести себя СТК от гранты в низком блоке на сток колене?
Низкий блок 194.8, высокий 197.1(ныне197.3). Сток колено ??? 71 или 75.6.??? Из выше написанного предпологается в низкий блок на 71-е колено поставить гранто-поршневую! Будет отличный верхабельный моторчик(по низу) с хорошим кпд, при должной расточке\сборке\эксплуатации\и пр. нюансах ресурс будет больше, чем с коленом 75.6. Почему, думаю объяснять, не надо.господа профессионалы в постройке моторов,расскажите,как будут вести себя СТК от гранты в низком блоке на сток колене?
Низкий блок 194.8, высокий 197.1(ныне197.3). Сток колено ??? 71 или 75.6.??? Из выше написанного предпологается в низкий блок на 71-е колено поставить гранто-поршневую! Будет отличный верхабельный моторчик(по низу) с хорошим кпд, при должной расточке\сборке\эксплуатации\и пр. нюансах ресурс будет больше, чем с коленом 75.6. Почему, думаю объяснять, не надо.
Цилиндр прослужит дольше, чем у бабочки
Vovan на такой конфе накрутил уже 50тыс+
на 8кл завод ни когда не ставил форсы, а как вышла гранта с облегченной ШПГ так и масло форсы появились... не с просто видимо)начитался интернетов,народ пишет за маслофорсы,типа,без них поршня греются сильно.есть толк?
Естественно есть! Пистоны орашаются масло, охлаждаются, порог детонации падает! Все зависит от СЖ, от маслофорс всегда толк есть, если они не в поддон брызжут!)) Барботажный способ смазки не помешает никогда!))начитался интернетов,народ пишет за маслофорсы,типа,без них поршня греются сильно.есть толк?
Процитирую сам себя "... Все зависит от СЖ..".на 8кл завод ни когда не ставил форсы, а как вышла гранта с облегченной ШПГ так и масло форсы появились... не с просто видимо)
И опять же старые "оковалки" пистоны весят больше, я так предполагаю теплоемкость выше + площадь юбок больше, излишки тепла блоку отдают. А тут аккуратненькие легкие гранта поршни, без маслофорс я бы не рисковал ставить, тем более цена копейки их установки.Процитирую сам себя "... Все зависит от СЖ..".
6-й квартал, но они не моют колена(имеется ввиду колена без косого сверления, стандартное с заглушками тех. отверстий, они вышибаются, все выкавыривается и моется, потом новые заглушки ставятся. Это только Волжанка у них же можешь и масло-форсы заинсталить)мужики,а подскажите ещё,где точат блоки и шлифуют колени?цена вопроса,надо ли мыть...и как вообще это происходит с нестандартными поршнями,по ним точить?ну и маслофорсы врезать
размер больше второго ремонтного.я просто не в курсе,первый раз)шестой квартал - это на территории пятой автобазы?6-й квартал, но они не моют колена(имеется ввиду колена без косого сверления, стандартное с заглушками тех. отверстий, они вышибаются, все выкавыривается и моется, потом новые заглушки ставятся. Это только Волжанка у них же можешь и масло-форсы заинсталить)
Что не стандартного в гранто-поршнях??))