Основное преимущество Красной Поляны, по сравнению с другими курортами, это количество трасс. Здесь их реально много, очень много. На любой вкус и цвет, найдется склон. И еще, конечно, количество снега, здесь в нем нет недостатка. Его много, его очень много. Даже такой бесснежной зимой, как эта, со снегом в горах Сочи, проблем никаких. Да, дневной скипас стоит 2850 рублей, это дороже чем где-либо. Но если сравнивать с ценой Архыза, 2400 рублей, то на мой взгляд, разница несущественна.
Да, жили мы в Адлере. Адлер мы выбрали чисто по экономическим соображениям, плюс, в Адлере есть куда погулять вечером, потому-что катать с утра и до ночи, физически невозможно, на мой взгляд. На наши даты, с 22 по 25 февраля, это праздники, я не сумел найти в географии Эстосадок, Роза Хутор и Красная Поляна, проживание дешевле 18000 рублей. Плюс вставал вопрос: А как собственно добираться до подъемника? В горнолыжных ботинках много не погуляешь, да еще с лыжами и палками. А тут добираться до подъемника, или остановки автобуса, приходится не менее километра. В Адлере можно снять вполне себе жилье, на двоих, за 1500 рублей на этот период. Я снял дорогой отель, с завтраками, кухней, стиральной машиной и дизайнерским оформлением за 7500 рублей, плюс аренда машины 5000 рублей ( с ранним прилетом и поздним вылетом, получилось 4 суток). Бензин накатал за все время на 1600 рублей, это поездка на курорты Розы Хутор, катание по Адлеру, и один раз съездили погулять в Сочи. Парковка в 30-50 метров от подъемника. Вещи в машине. Логистически удобнее, по финансам выгоднее. Я считаю - оптимальное решение. Ехать из центра Адлера, до Волчьей скалы, а это довольно сильно дальше, чем Красная Поляна, ровно час. То есть один час утром, один час вечером, на дорогу. Выезжали мы 8.30 утра. Выезд в это время, связан с тем, что завтрак в отеле был с 8.00. Приезд в 9.30. С парковкой проблем никаких, до подъемника рукой подать, причем подъемники Дриада и Тундра, поднимают на вершину значительно быстрее, и совсем без очереди, по сравнению с подъемниками Звездный Путь и Кавказский Экспресс. Поэтому парковка на Роза Стадион, однозначно правильное решение. И опять же, парковка бесплатная. В 9.30, вельвета уже нет, подъемники работают уже час. Вельвет раскатали, но и людей пока не много. Хорошо. Комфортно. Толпа подтягивается к 11.00. С 11.00 до 13.00, конечно, везде толпа и везде очереди. По трассам, мы остались в восторге от Южного склона. Здесь очень красиво и стоят заснеженные ели. Мы катались только на Роза Хутор, для трех дней катания, хватило более чем. На Газпром и Горки Город, мы даже не ездили. Просто не успели. Люди очень нахваливают ночное катание на Газпроме. Приедем еще, обязательно попробуем, но пока, получилось исследовать Розу Хутор. По ценам на еду: Чай - 100 рублей, небольшая порция еды 350-500 рублей. Большинство людей катаются с рюкзаками. Чай из своего термоса и бутерброды, спокойно употребляются в местных кафешках во время отдыха. Закрываются склоны в 16.30. К 15.00-15.30, мы уже укатывались так, что больше не хотелось. В Адлере полно сетевых столовых с не дорогой и вкусной едой. На 350 рублей, получаешь салат, суп, второе и компот. У нас было свое снаряжение. Но, судя по объявлениям на обочине, прокат обойдется в 1400 - 2000 рублей день. Свое снаряжение авиаперевозчики везут бесплатно, если вес не превышает 23 кг. Есть проблемы с такси в нашем аэропорту, везти в такси снаряжение практически не реально. Мы оставляли свою машину на стоянке P3. Стоянка за 4 суток, обошлась в 1800 рублей. Кататься на нижних ярусах мне не понравилось. Снег влажный, в нем вязнешь. На вершине, значительно лучше. Но, на вершине надо ловить погоду. Тут, как повезет.) Если не повезло с погодой, закрывается вершина, закрывается южный склон, и все верхние трассы, внизу случается перенаселение. В очереди на подъемник можно простоять по 40-50 минут, а на склоне катишься в толпе. Мы один день так откатались, на второй просто не поехали. Ужас. Причем не просто Ужас, а Ужас - Ужас!!! Чего поделать? Такая в этом году зима.