"Горячая" пробка и постоянно работающий карлсон.

  • Автор темы Nivur
  • Дата начала
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
нельзя мешать... фриз, говорят, в осадок выпадает
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Ром это всю систему сливать надо или в него прям добавлять?

сливать всё. вот только я не знаю нужна ли промывка системы охраждения или нет..

а вот мешать тосол и антифриз НЕЛЬЗЯ! также запрещается мешать антифриз разных цветов.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
может не совсем в тему, а нет ли каких присадок чтобы в тосол добавлять, чтобы увеличить эффективность остывания?

систему надо промыть и залить че нить против накипи, а то за время работы на стенках образуются пленки и теплообмен из-за этого ухудшается!
 
D

Dvorkyn

Guest
Спасибо, но так и не нашел ответ на свой вопрос, потому что задан он неверно)))) Собственно вопрос в следующем - это нормально на классике, когда в жару в пробку карлсон работает 1.5 часа без перерыва???

Не очень. У меня сейчас (в жарищу, в пробке) включается минут на 5 максимум, стрелка термометра уходит слегка влево, потом выключается на такое-же время...и так по кругу.
1. Возьми какой-нибудь мультиметр цифровой (да можно и прикупить, стОит он рублев 300-400), тока бери с термометром и выносной термопарой. Прижми к двиглу в районе ГБЦ - померь температуру, посмотри при какой включается, при какой выключается, вообще охлаждается или нет. Термометр там достаточно точный. Хоть поймешь куда копать.
2. Посмотри уровень тосола в радиаторе.
3. Термостат открывается? По идее вентилятор включается после того, как термостат откроется, через некоторое время.
4. Тупо поменяй датчик включения вентилятора на радиаторе...только восьмерочный не купи случайно.
5. Грязи на радиаторе много? (отмачивать, прочищать)..
6. Подозрительно что-то , что блок предохранителей греется. Тосол туда не попадал часом? Поставь релюху в цепи вентилятора, если не стоит.
 
OP
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Не очень. У меня сейчас (в жарищу, в пробке) включается минут на 5 максимум, стрелка термометра уходит слегка влево, потом выключается на такое-же время...и так по кругу.
1. Возьми какой-нибудь мультиметр цифровой (да можно и прикупить, стОит он рублев 300-400), тока бери с термометром и выносной термопарой. Прижми к двиглу в районе ГБЦ - померь температуру, посмотри при какой включается, при какой выключается, вообще охлаждается или нет. Термометр там достаточно точный. Хоть поймешь куда копать.
По штатному термометру в панели приборов вижу - включается чуть больше 90, выключается чуть меньше 90, как понимаю термодатчик 95-85 вкл.-откл. соответственно.
2. Посмотри уровень тосола в радиаторе.
В расширительном бачке, возд. пробок нет.
3. Термостат открывается? По идее вентилятор включается после того, как термостат откроется, через некоторое время.
Конечно открывается, карлсон бы не включался бы, термодатчик в радиаторе стоит.
4. Тупо поменяй датчик включения вентилятора на радиаторе...только восьмерочный не купи случайно.
Да вроде датчик-то включает выключает нормально.
5. Грязи на радиаторе много? (отмачивать, прочищать)..
Месяца радиатору нет, чистый абсолютно, только в мошкаре;)
6. Подозрительно что-то , что блок предохранителей греется. Тосол туда не попадал часом? Поставь релюху в цепи вентилятора, если не стоит.
А ты попробуй 1,5 часа на жаре поработать)))) первые 30 минут у меня блок весь окружающей температуры. Реле стоит.

Все-таки я думаю надо термостат менять. Спасибо за советы!
 
D

Dvorkyn

Guest
По штатному термометру в панели приборов вижу - включается чуть больше 90, выключается чуть меньше 90, как понимаю термодатчик 95-85 вкл.-откл. соответственно.
В расширительном бачке, возд. пробок нет.
У тебя шланги прозрачные или двигатель стеклянный? откуда уверенность?
Я говорил - смотреть в радиатор, а не в расширительный бачок. У тебя весь тосол из системы уйдет, а в бачке он будет.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Короче, Nivur, я так понял, что ты недавно поменял радиатор и может быть, что после того, как залил тосол, больше его не доливал. Так вот, нужно открыть кран печки и долить тосол в горловину радиатора до упора и в расширительный бачок, потом дать немного поработать и опять долить тосол и в радиатор и в бачок. закрыть печку и всё у тебя будет хорошо ИМХО :)
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Запарили вы раствор этиленгликоля называть то тосолом, то антифризом. Определитесь уж.
 
A

ash

Guest
не надо лохматить бабушку. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. а вто в качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы могут содержать антикоррозийные присадки и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют ионы меди, придающие антифиризу голубой цвет(этиленгликоль бесцветный).
В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет. Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

:nono:
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
4. Тупо поменяй датчик включения вентилятора на радиаторе...только восьмерочный не купи случайно.

В Би-би датчик купи тама испанский какой-то... я на 9-тку ставил... у него погрешности нету 90 градусов и включает вентилятор!!! тама и на классику тоже такие делают... тока они на рублей 40 дороже Российского стоят!
 
A

ash

Guest
В Би-би датчик купи тама испанский какой-то... я на 9-тку ставил... у него погрешности нету 90 градусов и включает вентилятор!!! тама и на классику тоже такие делают... тока они на рублей 40 дороже Российского стоят!
правда нет погрешности? фига себе! испания освоила космические технологии и скоро полетит на марс :)
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
.В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль.

а вто в качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.

Так как у нас в итоге называется жидкость, но основе раствора этиленгликоля?
 
A

ash

Guest
Так как у нас в итоге называется жидкость, но основе раствора этиленгликоля?
вы себя поучитете! Ясно написано! В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль, но при этом антифриз это смесь НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО этиленгликоля С ВОДОЙ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И СМЕСЬ глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы могут содержать антикоррозийные присадки и флуоресцентные присадки, КОТОРЫЕ ТОСОЛ НИ КАК НЕ СОДЕЖИТ УЖ ТОЧНО.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
ой да ладно вам холивар то разводить...
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Я полагаю, антифриз - это любая незамерзающая жидкость, заливаемая в радиаторы....Тосол и пр. - это торговые марки антифризов...ИМХО
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
вы себя поучитете! Ясно написано! В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль, но при этом антифриз это смесь НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО этиленгликоля С ВОДОЙ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И СМЕСЬ глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы могут содержать антикоррозийные присадки и флуоресцентные присадки, КОТОРЫЕ ТОСОЛ НИ КАК НЕ СОДЕЖИТ УЖ ТОЧНО.

Какой-то вы нервный. Почитайте тему сначала, например вот это сообщение
http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=846912&postcount=6
Уж не флуоресцентные ли добавки разъели гбц? :)
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо, но так и не нашел ответ на свой вопрос, потому что задан он неверно)))) Собственно вопрос в следующем - это нормально на классике, когда в жару в пробку карлсон работает 1.5 часа без перерыва???

У меня так бывает, но не каждый раз. Сам только сейчас задумался, просто так или ....)))
 
A

ash

Guest
Какой-то вы нервный. Почитайте тему сначала, например вот это сообщение
http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=846912&postcount=6
Уж не флуоресцентные ли добавки разъели гбц? :)
профиль бы для начала заполнели, перед тем как диагнозы ставить. Врач?
А вопроса не понял? Выстрел в воздух?
 
OP
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
В-общем забурился я в выходные в гараж, поменял термостат (ранее покупал новый, так и лежал до сих пор). Собственно ситуация лучше стала. Хотя в выходные на пробки не натыкался, сегодня будет тест-драйв)))
 
Верх Низ