Georg
Новичок
- Регистрация
- 23.06.2006
- Сообщения
- 1 630
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
нельзя мешать... фриз, говорят, в осадок выпадает
Ром это всю систему сливать надо или в него прям добавлять?
может не совсем в тему, а нет ли каких присадок чтобы в тосол добавлять, чтобы увеличить эффективность остывания?
Спасибо, но так и не нашел ответ на свой вопрос, потому что задан он неверно)))) Собственно вопрос в следующем - это нормально на классике, когда в жару в пробку карлсон работает 1.5 часа без перерыва???
По штатному термометру в панели приборов вижу - включается чуть больше 90, выключается чуть меньше 90, как понимаю термодатчик 95-85 вкл.-откл. соответственно.Не очень. У меня сейчас (в жарищу, в пробке) включается минут на 5 максимум, стрелка термометра уходит слегка влево, потом выключается на такое-же время...и так по кругу.
1. Возьми какой-нибудь мультиметр цифровой (да можно и прикупить, стОит он рублев 300-400), тока бери с термометром и выносной термопарой. Прижми к двиглу в районе ГБЦ - померь температуру, посмотри при какой включается, при какой выключается, вообще охлаждается или нет. Термометр там достаточно точный. Хоть поймешь куда копать.
В расширительном бачке, возд. пробок нет.2. Посмотри уровень тосола в радиаторе.
Конечно открывается, карлсон бы не включался бы, термодатчик в радиаторе стоит.3. Термостат открывается? По идее вентилятор включается после того, как термостат откроется, через некоторое время.
Да вроде датчик-то включает выключает нормально.4. Тупо поменяй датчик включения вентилятора на радиаторе...только восьмерочный не купи случайно.
Месяца радиатору нет, чистый абсолютно, только в мошкаре5. Грязи на радиаторе много? (отмачивать, прочищать)..
А ты попробуй 1,5 часа на жаре поработать)))) первые 30 минут у меня блок весь окружающей температуры. Реле стоит.6. Подозрительно что-то , что блок предохранителей греется. Тосол туда не попадал часом? Поставь релюху в цепи вентилятора, если не стоит.
У тебя шланги прозрачные или двигатель стеклянный? откуда уверенность?По штатному термометру в панели приборов вижу - включается чуть больше 90, выключается чуть меньше 90, как понимаю термодатчик 95-85 вкл.-откл. соответственно.
В расширительном бачке, возд. пробок нет.
4. Тупо поменяй датчик включения вентилятора на радиаторе...только восьмерочный не купи случайно.
правда нет погрешности? фига себе! испания освоила космические технологии и скоро полетит на марсВ Би-би датчик купи тама испанский какой-то... я на 9-тку ставил... у него погрешности нету 90 градусов и включает вентилятор!!! тама и на классику тоже такие делают... тока они на рублей 40 дороже Российского стоят!
.В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль.
а вто в качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.
вы себя поучитете! Ясно написано! В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль, но при этом антифриз это смесь НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО этиленгликоля С ВОДОЙ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И СМЕСЬ глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы могут содержать антикоррозийные присадки и флуоресцентные присадки, КОТОРЫЕ ТОСОЛ НИ КАК НЕ СОДЕЖИТ УЖ ТОЧНО.Так как у нас в итоге называется жидкость, но основе раствора этиленгликоля?
вы себя поучитете! Ясно написано! В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль, но при этом антифриз это смесь НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО этиленгликоля С ВОДОЙ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И СМЕСЬ глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы могут содержать антикоррозийные присадки и флуоресцентные присадки, КОТОРЫЕ ТОСОЛ НИ КАК НЕ СОДЕЖИТ УЖ ТОЧНО.
Спасибо, но так и не нашел ответ на свой вопрос, потому что задан он неверно)))) Собственно вопрос в следующем - это нормально на классике, когда в жару в пробку карлсон работает 1.5 часа без перерыва???
профиль бы для начала заполнели, перед тем как диагнозы ставить. Врач?Какой-то вы нервный. Почитайте тему сначала, например вот это сообщение
http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=846912&postcount=6
Уж не флуоресцентные ли добавки разъели гбц?