A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Генератор скорее всего 80А
По напряжунию пойдеть . ТОльки ежели у тебя там потребителефф многа ,то ууууууу
Черт! а ты не учитываешь потери при запуске , в холодное время стартер на себя много берет . Затем ,специфика езды какая у тебя , ?на один запуск какой пробег ?
Сразу падает или постепенно? У генераторов с ростом температуры падаед выходное напряжение (это фича, а не баг)
Хвостатый , ты не ответил на вопрос , на одном запуске сколько км ты проезжаешь ?
просто при запуске ты отнимаешь сколькото тот батарейки , это надо возместить за счет зарядки геной , вот если ты проезжаешь немного , да есчё с потребителями , то гена недозарядит батарейку , и так с каждым разом - теряешь -теряешь -теряешь .....:wacko2:Ты о чем? Пока бензин не кончится) Или ты думаешь, что аккумулятор быстрее сядет?
просто при запуске ты отнимаешь сколькото тот батарейки , это надо возместить за счет зарядки геной , вот если ты проезжаешь немного , да есчё с потребителями , то гена недозарядит батарейку , и так с каждым разом - теряешь -теряешь -теряешь .....
Проблема решена.Пришлось менять монтажный блок.Диодный мост в норме.
Ну предлагать могу , но дело хозяйское . Дело в том что производитель батарейков предлагает периодически делать проверку заряженности -емкости и плотности электролита . Для активизации гальванических процессов .Предлагаешь раз в месяц ставить его на зарядку?? А вот интересно-сколько ему нужно времени, что бы компенсировать потораченное...Например, днем,без света и печки...Сколько км нужно проехать, чтобы аккумулятор восстановил свой заряд?
это называется сопли на контакте . наведи порядок , почисть -подожми , проверь обжимку клеммы .