Ага!... Подался в бега вслед за зелёным прокурором!...:russian_roulette: По теме- Это не есть гуд!... Если лампочка загорается, то можешь и двигло убить, ДАЖЕ при нормальном уровне!... Может быть забита магистраль подвода масла к коренным и шатунным вкладышам или подшипникам скольжения, вследствии чего могут получиться задиры... Надо: 1- промерить давление механическим манометром; 2-, если показание мехманометра в норме, то заменить электродатчик на блоке двигла слева ближе к салону( реже бывает выход из строя датчика на приборной панели); 3- если давления нет, то слить масло, снять картер(проверь: не замят ли он напротив сетки маслонасоса!) снять маслонасос(проверь: не отломан ли в следствии удара маслоприёмник!), затем , поместив клюв маслоприёмника( к стати, если влом чистить клюв, то их продают отдельно- можешь заменить( не попутай: есть длиный для нивы и есть короткий для остальной вазовской классики)!) в емкость со слитым маслом и, придавив пальцем отверстие сверху корпуса маслонасоса, проверни несколько раз шток маслонасоса: если он исправен, то проворачивание должно быть затруднено, с учётом износа( на новых хорошо притёртых маслонасосах проворачивание невозможно) , если шток свободно проворачивается и под пальцем не чувствуется давление масла, то поздравляю: ты попал на покупку нового маслонасоса!... Есть ремкомплекты шестерён, но ИМХО, считаю это пустой тратой времени и денег- не поможет!... Выработка происходит как между зубьями, так и на корпусе с торцов шестерён... Покупай новый заводской маслонасос и заводской "грибок"(желательно от нивы ВАЗ2121,21213)- шестерню привода маслонасоса и трамблёра... Раз снял картер, то заодно проверь шестерню "поросёнка"... Да, не забудь продавить масленую магистраль- возможен шлам от старого масла... Удачи!...