Горит лампа "проверь масло" на классике

  • Автор темы ARS
  • Дата начала
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
причина врядли в насосе, смотри распердвал - ракера - если надраты то причина отсутствия давления.
смотри вкладыши и состояния коленвала - самая частая причина отсутствия давления.
если аварийная лампа горит и датчик основной показывает чтото близкое к нулю разбирай мотор, а то так можно попасть на большой капитальный ремонт...
 
cubinec-a

cubinec-a

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
371
Реакции
1
Баллы
0
забей на лампу! я на своей пятёрине год так ездил, пока её не вписал + ещё батя пару лет
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
причина врядли в насосе, смотри распердвал - ракера - если надраты то причина отсутствия давления.
смотри вкладыши и состояния коленвала - самая частая причина отсутствия давления.
если аварийная лампа горит и датчик основной показывает чтото близкое к нулю разбирай мотор, а то так можно попасть на большой капитальный ремонт...

чета не вкурил про рокера и давление масла
 
OP
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
забей на лампу! я на своей пятёрине год так ездил, пока её не вписал + ещё батя пару лет

Не люблю когда что то неисправно в машине, и разгильдяйства не допускаю. В ней своими руками уже туеву хучу вещей починил на которые мне все говорили забей, типа зачем чинить летом печку, но я починил)))) Осталось небольшую вмятину на двери убрать и победить эту лампу)))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Горящая лампа давления масла - не тот случай, на который следует забивать.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Масло хз какое было, но вроде полусинтетика от лукойла,. масло полностью слил(было полное ***** уже), и залил другое M8B
Ты п ищо дизильнава плюхнул!
А прамыть движок и налить полусинь нармальную?
М8В в волжские двигуны 24Д заливали - их насос и дыры маслагонные как рас для ниво. А ты им полторалитрашку забутил.
ИМХА канеш, но +1 к SPY .
 
OP
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Какое нах М8В тока в волжские двигуны))) На нем даж написано-Жигулевское для таких то моторов и моделей!, не говоря о том, что в мануале написано лить в пихло его и аналоги,да и не подделывают его, к тому же, уж поверьте, лучше качественное недорогое НО заводское масло, чем примесь из разного поддельного гуана. Я как его залил, машина лучше ехать стала!. Тем паче машина продаваццо буит через месяц, смысла нет лить дорогое. Да и стоит 5 литров м8 150р. Дешева и сердито)))
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Какое нах М8В тока в волжские двигуны))) На нем даж написано-Жигулевское для таких то моторов и моделей!, не говоря о том, что в мануале написано лить в пихло его и аналоги,да и не подделывают его, к тому же, уж поверьте, лучше качественное недорогое НО заводское масло, чем примесь из разного поддельного гуана. Я как его залил, машина лучше ехать стала!. Тем паче машина продаваццо буит через месяц, смысла нет лить дорогое. Да и стоит 5 литров м8 150р. Дешева и сердито)))
Ну если на продажу, то канешн с одной стороны можно, но если б я смотрел машину, то одно из первых действий- снять маслозаливочную крышку, и глянуть на постельку распредвала. Да и вдруг новый хозяин зарегицо тут и будут темы типа Горит лампа "проверь масло" на классике, что делать? =)) Тебе может и пофиг, а у нас дежавю=))

Если ты думаешь что использование масла М-8 за 150р никак не скажутся на моторе, то зря))
Хоть на новом масле она и побежала (возможно субъективно), но она побежала в сторону капиталки движка)) Тк выше означенное масло имеет ооочень высокий показатель зольности. Все нетрущиеся внутренние поверхности обрастают зольными отложениями, особенно маслянные каналы. Эдакий моторный тромбофлебит. Каналы сужаются,масленый насос пытается продавить, но давление падает.. Горит лампочка. А трущиеся поверхности из-за присутствия микрочастиц золы, изнашиваются веселей.
Так что хорошее масло неспроста стоит хороших денег. Помимо низкой зольности, там присутствует оригинальный комплект присадок.
Как купить не палёное масло эт отдельный разговор. Как правило по знакомым, которые будут уверены в происхождении/поставщиках масла.
Но думаю в твою уже "поздно пить Боржоми"=))
 
OP
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Я согласен что M8 полное *****, а не масло, но я на нем наезжу не больше 1 -1.5 тыс км за этот месяц, что никак на нем не скажется(по внешним признакам), и продам кому нибудь эту машину, а там уже хозяин барин, пусть что хочет то и делает. Смысла лить и искать хорошее качественное и дорогое масло мне нет, а M8 будет лучше поддельного, т.к его врядли кто то подделает, заводское масло будет лучше самопала-факт.

Да брось ты, если тока всю жизнь мотор кормить M8 то да, там будет и зольность, и повышенный износ, и лампа буит гореть. А от пробега пары сотен км лампа не загорится, тем более что дело не в масле!

Ты думаешь много таких кто на глаз определяет состояние распреда по одному взгляду через сапун? если ты один из них то это конечно хорошо, я за тебя рад. Чаще всего людт выбирают машину по таким критериям как год выпуска, пробег, состояние кузова, и беглая проверка состояния мотора простыми хрестоматийными приемами, типо посмотрет на масляный щуп, и спросить как часто хозяин доливает масло)))На этом чаще всего все и заканчивается.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Ты думаешь много таких кто на глаз определяет состояние распреда по одному взгляду через сапун? если ты один из них то это конечно хорошо, я за тебя рад.
Ик..:blink: Не. Я не смогу так как ты описал:shok:
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
А нах ты вапще писАл? пи....................
ЗЫ. Модер уехал?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
горящая лампа давления масла на холостых оборотах является НОРМОЙ, если она гаснет при педалировании газульки, об этом написано в руководстве. 100% верно для двигателя 2101. Но маслонасос я бы поменял все-таки..

З.Ы. Отец, видимо поршню в карцере сидеть надоело, ага)))
Ага!... Подался в бега вслед за зелёным прокурором!...:russian_roulette: По теме- Это не есть гуд!... Если лампочка загорается, то можешь и двигло убить, ДАЖЕ при нормальном уровне!... Может быть забита магистраль подвода масла к коренным и шатунным вкладышам или подшипникам скольжения, вследствии чего могут получиться задиры... Надо: 1- промерить давление механическим манометром; 2-, если показание мехманометра в норме, то заменить электродатчик на блоке двигла слева ближе к салону( реже бывает выход из строя датчика на приборной панели); 3- если давления нет, то слить масло, снять картер(проверь: не замят ли он напротив сетки маслонасоса!) снять маслонасос(проверь: не отломан ли в следствии удара маслоприёмник!), затем , поместив клюв маслоприёмника( к стати, если влом чистить клюв, то их продают отдельно- можешь заменить( не попутай: есть длиный для нивы и есть короткий для остальной вазовской классики)!) в емкость со слитым маслом и, придавив пальцем отверстие сверху корпуса маслонасоса, проверни несколько раз шток маслонасоса: если он исправен, то проворачивание должно быть затруднено, с учётом износа( на новых хорошо притёртых маслонасосах проворачивание невозможно) , если шток свободно проворачивается и под пальцем не чувствуется давление масла, то поздравляю: ты попал на покупку нового маслонасоса!... Есть ремкомплекты шестерён, но ИМХО, считаю это пустой тратой времени и денег- не поможет!... Выработка происходит как между зубьями, так и на корпусе с торцов шестерён... Покупай новый заводской маслонасос и заводской "грибок"(желательно от нивы ВАЗ2121,21213)- шестерню привода маслонасоса и трамблёра... Раз снял картер, то заодно проверь шестерню "поросёнка"... Да, не забудь продавить масленую магистраль- возможен шлам от старого масла... Удачи!...
 
OP
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Ага!... Подался в бега вслед за зелёным прокурором!...:russian_roulette: По теме- Это не есть гуд!... Если лампочка загорается, то можешь и двигло убить, ДАЖЕ при нормальном уровне!... Может быть забита магистраль подвода масла к коренным и шатунным вкладышам или подшипникам скольжения, вследствии чего могут получиться задиры... Надо: 1- промерить давление механическим манометром; 2-, если показание мехманометра в норме, то заменить электродатчик на блоке двигла слева ближе к салону( реже бывает выход из строя датчика на приборной панели); 3- если давления нет, то слить масло, снять картер(проверь: не замят ли он напротив сетки маслонасоса!) снять маслонасос(проверь: не отломан ли в следствии удара маслоприёмник!), затем , поместив клюв маслоприёмника( к стати, если влом чистить клюв, то их продают отдельно- можешь заменить( не попутай: есть длиный для нивы и есть короткий для остальной вазовской классики)!) в емкость со слитым маслом и, придавив пальцем отверстие сверху корпуса маслонасоса, проверни несколько раз шток маслонасоса: если он исправен, то проворачивание должно быть затруднено, с учётом износа( на новых хорошо притёртых маслонасосах проворачивание невозможно) , если шток свободно проворачивается и под пальцем не чувствуется давление масла, то поздравляю: ты попал на покупку нового маслонасоса!... Есть ремкомплекты шестерён, но ИМХО, считаю это пустой тратой времени и денег- не поможет!... Выработка происходит как между зубьями, так и на корпусе с торцов шестерён... Покупай новый заводской маслонасос и заводской "грибок"(желательно от нивы ВАЗ2121,21213)- шестерню привода маслонасоса и трамблёра... Раз снял картер, то заодно проверь шестерню "поросёнка"... Да, не забудь продавить масленую магистраль- возможен шлам от старого масла... Удачи!...

Спасибо за хороший совет. А то пля, полфорума флудеров. Запарился читать флуд уже.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
А нах ты вапще писАл? пи....................
ЗЫ. Модер уехал?
Если это в мой адрес, то читай внимательнее, что именно я немогу...
... кто на глаз определяет состояние распреда по одному взгляду через сапун?
Я писАл, о осмотре постельки распредвала, через маслозаливочную горловину.
А проверить состояние зубов, по одному взгляду через jопу, увы у меня нет таких способностей.. Иначе я затмил бы Коперфильда..



Спасибо за хороший совет. А то пля, полфорума флудеров. Запарился читать флуд уже.
Да? В четвертом посте этой темы, я описАл возможные причины (из простых)
Что нибудь сделано/проверено?
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Если это в мой адрес, то читай внимательнее, что именно я немогу...
Неа. В адрес т/стАртера. Ибо #32: "Я согласен что M8 полное *****, а не масло, но я на нем наезжу не больше 1 -1.5 тыс км за этот месяц, что никак на нем не скажется(по внешним признакам), и продам кому нибудь эту машину, а там уже хозяин барин, пусть что хочет то и делает" ???!
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
Не люблю когда что то неисправно в машине, и разгильдяйства не допускаю. В ней своими руками уже туеву хучу вещей починил на которые мне все говорили забей, типа зачем чинить летом печку, но я починил)))) Осталось небольшую вмятину на двери убрать и победить эту лампу)))

Я согласен что M8 полное *****, а не масло, но я на нем наезжу не больше 1 -1.5 тыс км за этот месяц, что никак на нем не скажется(по внешним признакам), и продам кому нибудь эту машину, а там уже хозяин барин, пусть что хочет то и делает. Смысла лить и искать хорошее качественное и дорогое масло мне нет, а M8 будет лучше поддельного, т.к его врядли кто то подделает, заводское масло будет лучше самопала-факт.

Да брось ты, если тока всю жизнь мотор кормить M8 то да, там будет и зольность, и повышенный износ, и лампа буит гореть. А от пробега пары сотен км лампа не загорится, тем более что дело не в масле!

Ты думаешь много таких кто на глаз определяет состояние распреда по одному взгляду через сапун? если ты один из них то это конечно хорошо, я за тебя рад. Чаще всего людт выбирают машину по таким критериям как год выпуска, пробег, состояние кузова, и беглая проверка состояния мотора простыми хрестоматийными приемами, типо посмотрет на масляный щуп, и спросить как часто хозяин доливает масло)))На этом чаще всего все и заканчивается.
:russian_roulette:
Ты противоречишь сам себе
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Покупка убитого авто на рынке (на рынке как правило бОльшая масса убитой техники с наспех произведённой косметической предпродажной подготовкой для лохов) сродни конкурса дураков: кто-то обязательно выигрывает конкурс и становится "счастливым" обладателем авто с "загнаным" двиглом и трансмиссией...
 
Верх Низ