перегрелся из-за малого напряжения и не включения вентилятора охлаждения! брать напряжометр и мерить: на заглушенной со всем выключенным должно быть НЕ МЕНЕЕ 12В, при заведённом на 2 500 об. двигателя при всём выключенным должно быть 13,6-14,8 В (и ненадо говорить, что-то другое, что это большие цифры) при включении дальнего+печка+ПТФ(если есть)+стопсигнал - недолжно падать менее 13,6 (на оборотах), идеально если так будет на ХХ (империческим путём выяснил, что такое даёт АРН 54,7302). зарядить АКБ, зачистить клемы АКБ, зачистить контакт обмотки возбуждения (выше упоминали про белый квадратный разъём), проверить состояние щёток, проверить на пробой (можно не снимая генератора с авто) обмотки и диодный мост. Проверить уровень и плотность электролита, при необходимости долить дистиллированной воды или электролита(и нинннада кричать, что электролит доливать низя! при необходимостиможно и нужно, но с 1 оговоркой, что точно знаешь, что оно тебе надо!) если напряжение на АКБ(севшей) менее 10В, то только покупать новую, шаманство со старой приведут к пустой трате времени и денег.