Горит аккумулятор на приборной панели ВАЗ 2109

  • Автор темы Александр Мамедли
  • Дата начала
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
OP
А

Александр Мамедли

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
В том году в декабре посадил аккум. Лампа разряда горела очень тускло и днем незаметна. В темное время было видно.. но я тогда не придал значения.. пока не умерла батарейка прямь на ходу, вырубились фары, и заглохло все. После на выходных перебирал гену полностью. Аккуму провел основательное лечение: водички долил, заряжал слабым током несколько дней. Поднял плотностьс 1.12-1.13 до 1.27.
 
М.А.Г.

М.А.Г.

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
какой ёдрён батон Геннадий када он Александр даже на аватаре написано а может и генератор крякнул реле померло
геннадий-это гена, генератор)) ну не хочет он заряжать акб по каким то причинам.
 
FatCat

FatCat

Новичок
Регистрация
14.09.2007
Сообщения
324
Реакции
1
Баллы
0
Мне кажется для начала стоит поменять реле регулятор напряжения на генераторе. Если не поможет, то снимать его и менять диодный мост. По любому дело в генераторе. У меня было на подобие в свое время на 2106 и 21099. Новые аккумуляторы умирали за полгода из за того, что плохой заряд был.
 
Ivanov_A_A

Ivanov_A_A

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
172
Реакции
6
Баллы
0
Скорее генератор.

1) Процентов 80 что виноват генератор. Было как-то у меня на строй 09 , в диодном мосту (это который "подковой" зовут) издох один диод .
2) Менее вероятно и очень не приятно "сопля" т.е. плохой контакт в силовой части проводки (надо проверить, подергать, зачистить все контакты "толстых" проводов на генераторе на аккумуляторе и на массе.
3) Совсем глупость но тоже возможно ( и с этого надо начать ) контакт тоненького проводника на обмотку возбуждения. Это третий контакт на генераторе самый тоненький и насколько я помню выполнен в виде белого штеккера прямоугольного.
Тестер в руки, бог в помощь.
Кстати о перегреве - 8 из 10 что накрылся термостат.
 
M

MANz

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
0
перегрелся из-за малого напряжения и не включения вентилятора охлаждения! брать напряжометр и мерить: на заглушенной со всем выключенным должно быть НЕ МЕНЕЕ 12В, при заведённом на 2 500 об. двигателя при всём выключенным должно быть 13,6-14,8 В (и ненадо говорить, что-то другое, что это большие цифры) при включении дальнего+печка+ПТФ(если есть)+стопсигнал - недолжно падать менее 13,6 (на оборотах), идеально если так будет на ХХ (империческим путём выяснил, что такое даёт АРН 54,7302). зарядить АКБ, зачистить клемы АКБ, зачистить контакт обмотки возбуждения (выше упоминали про белый квадратный разъём), проверить состояние щёток, проверить на пробой (можно не снимая генератора с авто) обмотки и диодный мост. Проверить уровень и плотность электролита, при необходимости долить дистиллированной воды или электролита(и нинннада кричать, что электролит доливать низя! при необходимостиможно и нужно, но с 1 оговоркой, что точно знаешь, что оно тебе надо!) если напряжение на АКБ(севшей) менее 10В, то только покупать новую, шаманство со старой приведут к пустой трате времени и денег.
 
OP
А

Александр Мамедли

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Ну значит тока батарейка издохла.Если с электроникой знаком тестер возьми и проверь напряжение на батарейке на не заведенном движке и на рабочих оборотах. Должно быть около 12 на не заведенном и 13,8 на оборотах.Если так то генератор в порядке.
тестером смотрели заряд есть 13.9 14.1
 
Верх Низ